Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А какая тут тема?   Найти похожие ветки 

 
Xerx ©   (2004-07-02 05:09) [0]

Можно ли как-то определить средствами OpenGL есть ли перед одним объектом другой (при проецировании на экран), или это решается до невозможности просто - перебором


 
NailMan ©   (2004-07-02 09:28) [1]

Фрустум + перебор объектов во фрустуме...больше никак.

Важно определиться: проверять ли на видимость или только сам факт того что объект перед другими. Второе делается просто, первое гораздо сложней.

ЗЫ: К OpenGL-у это мало относится - принцип что в OGL, что в D3D одинаковый.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c
14-1097545467
Думкин
2004-10-12 05:44
2004.10.31
С днем рождения! 12 октября


4-1095664578
vasili
2004-09-20 11:16
2004.10.31
Как узнать версию файла в делфях


14-1097254280
begin...end
2004-10-08 20:51
2004.10.31
Вычислительная математика: литература


3-1096325902
Mizanthrope
2004-09-28 02:58
2004.10.31
Сортировка записей в таблице


3-1096969017
yaric
2004-10-05 13:36
2004.10.31
Лог при работе с сервером





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский