Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А какая тут тема?   Найти похожие ветки 

 
Xerx ©   (2004-07-02 05:09) [0]

Можно ли как-то определить средствами OpenGL есть ли перед одним объектом другой (при проецировании на экран), или это решается до невозможности просто - перебором


 
NailMan ©   (2004-07-02 09:28) [1]

Фрустум + перебор объектов во фрустуме...больше никак.

Важно определиться: проверять ли на видимость или только сам факт того что объект перед другими. Второе делается просто, первое гораздо сложней.

ЗЫ: К OpenGL-у это мало относится - принцип что в OGL, что в D3D одинаковый.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.042 c
14-1097217907
Aldor
2004-10-08 10:45
2004.10.31
uses в секциях implementation и interface


8-1091457345
DDDeN
2004-08-02 18:35
2004.10.31
Картинка по пропорциям


3-1096599868
AZ
2004-10-01 07:04
2004.10.31
Неоправданное распухание файла .DB


1-1098271619
Игорь_
2004-10-20 15:26
2004.10.31
Ошибка на AssignFile


1-1097754397
}|{yk
2004-10-14 15:46
2004.10.31
Формат даты в DateTimePicker





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский