Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene: плавное падение fps Найти похожие ветки
← →
kas-t © (2004-06-30 22:48) [0]Столкнулся тут с такой бедой в GLScene. Запускаю свою программу, в начале работы программы, к примеру, 370 fps, в течение каких-то 20-30 секунд, количество fps плавно снижается. Где-то по 30-20 в 10 сек. Чем меньше fps, тем меньше скорость снижения. Потом доходит до 160 и ели заметно колеблется от 160 до 170. Вопрос: почему так происходит? Как решить подобную проблему? Может быть, я что-то не так делаю? Какие свойства можно покрутить?
← →
DeadMeat © (2004-06-30 23:15) [1]А мож покажешь чего в программе делаешь??
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Колбасьев © (2004-06-30 23:45) [2]Возможно что-то подгружаешь, увеличиваются расчеты...
Как сказал DeadMeat © (30.06.04 23:15) [1]
"А мож покажешь чего в программе делаешь??"
← →
kas-t © (2004-07-01 05:07) [3]Конечно... подгружаю и удаляю TGLActors. Когда подгружаю, FPS падает относительно быстро (но не моментально, как обычно бывает). Когда удаляю TGLActor, fps почти не поднимается. Больше всего удивляет то, что fps падает и поднимается плавно. Может это фича такая? :)
← →
kerby © (2004-07-01 16:49) [4]смотря как создаешь,
а как удаляешь???
← →
Мишган (2004-07-09 13:33) [5]Тоже с такой же фигней столкнулся... :(
← →
Колбасьев © (2004-07-09 19:47) [6]И, вообще, у вас хоть 370 fps вначале. А у меня все время 28 ;-)
← →
Uncle Archi (2004-07-16 20:41) [7]Падают они не постепенно. ПОстепенно падает счётчик кадров GLScene. Попробуй восьпользоваться FRaps. Там заметно, что они падают резко.
← →
miek © (2004-07-16 21:49) [8]У тебя утечка ресурсов, сто пудов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c