Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСвет в OGL API Найти похожие ветки
← →
aprm (2004-06-30 18:57) [0]Осваиваю OGL API
Помогите разобраться со светом, в частности с GL_POSITION Ни хрена не понятно как работает.
AMBIENT вроде с грехом пополам сделал, но тоже, по-моему как-то криво.
И ещё. Для чего нужно glenable(GL_BLEND)?
Заранее спасибо.
← →
kerby © (2004-07-01 11:43) [1]Осваиваю OGL API на чем??? Книги??? там усе описано!!!
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-01 13:25) [2]Ещё есть куча статей...
← →
aprm (2004-07-01 20:28) [3]Gde ?
Vezde v primerah i statiah napisano primerno sledujuzhee:var
LightPosition : Array[0..3] of glFloat = (-7.0,-2.5,10,1.0);
begin
...
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, @LightPosition);//Ustanavlivaem position sveta v homogennih koordinatah
...
end.
Ili chto-to podobnoe
A chto znachit homogennie koordinati, chto zhachit kazdoe znachenie v otdelnosti?
Izmenenie znacheniy k bolee-menee vidimim rezultatam ne privodit.
Ya smotrel primer Jan Horna iz DelphiGFX. Tam nikakih komentariev.
Mozhet knigu ili statiu kakuiu-nibud kto posovetuet
P.S. Zaranee spasibo
P.P.S Russkij shrift sletel
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c