Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПринцип построения теней Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2004-06-30 04:52) [0]Народ! Помогите понять принцип построения теней: чтобы при проекции тени на угол получалось две половины, а не две тени. Чем пользоваться? Только не рисование обьекта дважды, т.к. тормознуто и не проходит тест с углом! Скачал архивчик с примерами (http://delphi.vitpc.com/opengl) за авторством М.Краснова. Один из примеров как раз реализует программные тени через аккумулирующий буфер. 1) просчёт уменя занимает ~8секунд, 2) конус проецируется НА ОБЕ ПЛОСКОСТИ ПОЛНОСТЬЮ! Т.е. это обалденная неработающая тормозилка. Компьютер у меня ВЕСЬМА не слабый, но !такие! тормоза! Почему???
← →
Proger (2004-06-30 11:57) [1]У тебя ссылка вроде неправильная, напиши ещё раз тоже
скачать хочу.
← →
Darthman © (2004-06-30 13:45) [2]делать надо через stencil буфер, а не через аккумулятор.
← →
Xerx © (2004-07-02 05:03) [3]Я нашел, что искал!
>делать надо через stencil буфер, а не через аккумулятор.
А я так и не делал. Этот пример от Краснова.
> У тебя ссылка вроде неправильная, напиши ещё раз тоже скачать хочу.
Сорри... http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=20121
А ссылка что-то не работает! Может раздел закрылся?
← →
OSokin © (2004-07-03 19:00) [4]Сначала просчитай размеры твой тени. Потом сделай ее изображение серыми цветами. Потом просчитай, на какие половины ента тень делится при проецировании ее по перпендикуляру к источнику света. По этой линии раздели тень и спроецируй одну половину на одну стену, другую половину - на другую стену.
← →
Xerx © (2004-07-10 04:29) [5]> OSokin
Пример с двумя плоскостями не элементарен, но прост. Я сам с ним разобрался. А мне нужен универсальный алгоритм, не зависящий от количества поверхностей и их формы.
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-10 10:49) [6]
> Xerx © (10.07.04 04:29) [5]
Ишь чего захотел. Такие алгоритмы в Сети ты вряд ли найдёшь. Коммерческая тайна. Хотя может быть через пол года... (:
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-10 10:56) [7]Чисто теоретически: Так или иначе все построения любых универсальных эффектов должны быть замешаны на собственном формате построения сцены. Чтобы ты мог перед "построением" эффекта определить окружающие объект другие объекты и их характеристики. Чтобы во время построения адекватно обработать связанные с этими окружающими объектами ситуации.
Отталкивайся именно от формата сцены и работы с ней.
← →
Xerx © (2004-07-12 05:11) [8]> ПсихЪ_клон
Но я НАШЕЛ!
Реальные тени, простая реализация. Только иногда тени какие-то квадратные (KotOR, ImpossibleCreatures - кто играл, знает).
← →
Magikan © (2004-07-12 05:21) [9]Делись!!!
← →
Колбасьев © (2004-07-14 15:42) [10]Как вообще делать тени (DirectX 8(9) )?
← →
Zer0 © (2004-07-15 22:36) [11]есть такое OpenSource двигало The Nebula Device http://www.nebuladevice.org/ так вот оно вроде умеет работать с тенями (даже SelfShadow есть)
← →
Xerx © (2004-07-18 04:43) [12]> Magikan
Ссылку потерял, но могу отправить на мыло.
← →
имя (2004-07-18 10:00) [13]Удалено модератором
← →
Xerx © (2004-07-26 04:30) [14]> ПсихЪ_ржащий как лошадь
Отправляю, лови!
← →
имя (2004-07-26 09:40) [15]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.032 c