Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX 2D и сглаживание кромок Найти похожие ветки
← →
aprm (2004-06-29 17:07) [0]Пишу игру типа XCOM, кто знает. Изометрический движок. Массив спрайтов (X,Y,Z,тип,имя и т.д.) вычислям порядок вывода, 2D координаты на мониторе выводим на экран. Проблема следующая: как убрать каемку вокруг спрайтов? (они неправильной формы, заранее неизвестно какой) Очень помог бы альфа канал, но на сколько я знаю, в DelphiX задается значение alpha для всего спрайта. На пиксели разбивать - медленно.
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-29 17:20) [1]
> aprm (29.06.04 17:07)
Ты чё, собираешься прямо в программе рендерить трёхмерное изображение и затем эти рендеры выводить с помощью DelphiX??????? Да ты. я смотрю, ударился головкой обо что-то твёрдое... ): Что значит "они неправильной формы, заранее неизвестно какой"? Каким образом они у тебя генерятся? Уверен, что тебе подойдёт обычный цветовой ключ, которому, по сути, глубоко плевать какой формы твой спрайт... (:
Удачного кодинга... (:
← →
cyborg © (2004-06-29 17:21) [2]Какую каёмку, фон чтоли? Цветовой ключ используй.
← →
aprm (2004-06-29 18:27) [3]to [1]
Они не генерятся, они лежат в файле.
Смысла нет для 1-3 картинок делать 3D модель
← →
aprm (2004-06-29 18:39) [4]Я хочу сказать, что спрайты не рендерятся в программе. Они отрендерены ранее, ну допустим в 3dstudio, и задача программы по сути только правильно их вывести. При выводе на карту (тоже спрайт) вокруг него - черная каемка. (результат antialiasinga в 3dstudio)
P.S. Где можно найти подробную информацию про цветовой код?
← →
cyborg © (2004-06-29 18:46) [5]Отрубай сглаживание фона при рендеринге, больше никак, там галочка есть.
← →
aprm (2004-06-29 18:50) [6]to cyborg
Спасибо, дельный совет.
А нет в DelphiX чего-то типа alpha канала в photoshope?
← →
cyborg © (2004-06-29 18:59) [7]
> А нет в DelphiX чего-то типа alpha канала в photoshope?
Всё можно сделать, но это уже будет не игра.
← →
Огромное Кулясищще © (2004-06-29 19:09) [8]Будет слишком медленно работать. В том то и дело, что так или иначе альфа-канал реализуется попиксельно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.031 c