Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНовый ГУЙ в техно-демке Universal Traveller Найти похожие ветки
← →
NailMan © (2004-06-28 01:11) [0]Зацените, как он выглядит. Переписывал полностью с нуля и с применением технологий аля Delphi VCL(тоесть аналогичный подход к формам и элемента меню).
Вобщем интересует удобство пользования элементами меню.
Листбокс скажем работает не так как в Delphi - его надо сначало активировать.
Типа интересует не слишком ли яркие "плывущие слои"? Применяю несколько темплейтов цветовых схем на 3 слоя(к каждому выбирается рандомная). Иногда как мне кажется получается очень ярковато.
Звуков понятное дело пока нет.
Сам режим полета не изменялся. За исключением добавления вращающегося астероида, на который применен люминансный бамп. Вот мне еще интересно знать работает ли он у кого? Чет-то я его у себя увидеть не смог. ;-) Хотя видеокарта железно бамп умеет. Клавишей "B" его можно включать/выключать. Самое важное изменение в рендерере - применение внешнего скрипт-загрузчика стейт блоков(на сайте выложен отдельно) - можно поковыряться с параметрами стейтов. Иногда можно веселых эффектов достичь.
← →
NailMan © (2004-06-28 01:14) [1]Да - ссылка на страницу технодемки:
http://www.cyborghome.ru/nailman/ut_tech_demo.htm
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MrAngel (2004-06-28 05:48) [2]Всё как надо.
Если в кадре все обьекты, то это 500 фпс минимум. Если только небо, то более 700.
Тестил на
RADEON 9800 PRO
AMD Atlon XP 2800+
Information: -> User platform(OS): Microsoft Windows NT Version 5.1.2600
Information: -> Version DirectX is 9.0
Information: -> Processor name: Unknown CPU Type Vendor: AuthenticAMD
Information: -> Processor Family: 6
Information: -> Generation(AMD only): 7 Model: 10 Stepping: 0
Information: -> Features: MMX, Extended MMX, 3DNow!, Extended 3DNow!, SSE
Information: -> L1 cache size: 128 Kb ( Data 64 Kb, Instructions 64 Kb )
Information: -> L2 cache size: 512 Kb
Information: -> L2 Line length: 64 bytes
Information: -> Processor Frequency: 2075.000000 Mhz
Information: -> Resolution: 1024 X 768, ColorDepth: 32 BPP, Z-Buffer Depth: 24 BPP, Display Mode: Fullscreen
Information: -> Antialiasing multisample type: D3DMULTISAMPLE_6_SAMPLES
Information: -> Vertex Processing : Use hardware Transform and Lightning (Pure HW TnL)
← →
MrAngel (2004-06-28 05:49) [3]Вопрос есть. ГУИ многооконность поддерживают ?
← →
cyborg © (2004-06-28 08:20) [4]Где там ГУИ? сразу корабли летают.
У тебя инфо кривое, показывает, что у меня SSE есть, хотя его отродясь небыло.
поначалу более 200 кадров, когда врубил все двигатели по F4 кадров 100-115 показывает.
Duron 800, GF FX5200, в настройках включил все прибамбасы кроме сглаживания.
А ГУИ так и не увидел ;)
← →
NailMan © (2004-06-28 09:35) [5]MrAngel
> Если в кадре все обьекты, то это 500 фпс минимум. Если только
> небо, то более 700.
Неплохо 500фпс на 6-семпловом АА! У меня максимум 300. Видать видюха все-таки слабовата для проца.
Интересно почему у тебя до конца не определился проц(строка названия) - думается твой биос не распознал корректно проц при таком разгоне ;-) Хотя это не суть важно.
> Вопрос есть. ГУИ многооконность поддерживают ?
Скажем так - на данном этапе нет. Но никто не мешает мне внести изменения. Собсно вот как выглядит сама процедура формы(сразу скажу насчет меток - их юзание дань традиции и облегчает мне понимание кода через продолжительное время после написания):Function TUTGUI.Show_VideoOptionsMenu:Integer;
label _Start,_Exit;
Procedure UpdateVariablesStates;
begin
TMainCheckBox(Menu.GetControlByName("ReflectionMapsCheckBox")).Checked:=UseReflectTex;
TMainCheckBox(Menu.GetControlByName("LenzFlaresCheckBox")).Checked:=UseLenzFlares;
TMainCheckBox(Menu.GetControlByName("BumpmapsCheckBox")).Checked:=UseBumping;
end;
begin
Menu:=TMenuForm.Create;
Menu.LoadMenu("VideoOptions_Menu.cfg","[VideoOptions_Menu]");
Menu.Caps.Info:=Menu.Buttons[menu.Items.ButtonIndex].Info;
TMainScrollBar(Menu.GetControlByName("BrightnessBar")).Count:=16;
UpdateVariablesStates;
//Основной цикл меню
_Start:
REPEAT
if PeekMessage(Msg,Handle,0,0,PM_REMOVE) then begin TranslateMessage(Msg);DispatchMessage(Msg);end;
Menu.Update; //Рендерим меню
if DeveloperModeEnable and DevelopEnableConsole and UTConsole.Enabled then
Result:=UTConsole.execute
else
result:=Menu.ReadInput;
UNTIL Result in[EC_UP,EC_DOWN,EC_BUTTONSELECT,EC_RETURN,EC_ESCAPE,EC_TOGGLECONSOLE,EC_CONSOLECMD,
EC_CHECKBOXCHECKED];
//Выбор пост-действий на событие
Case Result of
//Если вызвали консоль или вызвали ее закрытие
EC_TOGGLECONSOLE : begin
if (not DevelopEnableConsole) then goto _start;
UTConsole.Enabled:=not UTConsole.Enabled;
UpdateVariablesStates;
end;
EC_CONSOLECMD : Begin
If Status.ProcStatus=STAT_EXITCODE then begin result:=MENU_EXITTING; goto _exit; end;
End;
//Если нажали вверх/вниз
EC_UP : Menu.LoopItems(true);
EC_DOWN : Menu.LoopItems(False);
//Если нажали ESCAPE
EC_ESCAPE : Begin Result:=MENU_OPTIONSMENU; Goto _exit; End;
//Если нажали ENTER по кнопке или кликнули по кнопке
EC_RETURN : begin
if Menu.GetNameActivatedControl(GUIID_BUTTON)="CloseButton" then
Begin Result:=MENU_OPTIONSMENU; Goto _exit; End;
end;
EC_CHECKBOXCHECKED: begin
If Menu.GetNameActivatedControl(GUIID_CHECKBOX)="ReflectionMapsCheckBox" then
begin UseReflectTex:=Menu.CheckBoxs[Menu.Items.CheckBoxIndex].Checked; goto _start; end;
If Menu.GetNameActivatedControl(GUIID_CHECKBOX)="LenzFlaresCheckBox" then
begin UseLenzFlares:=Menu.CheckBoxs[Menu.Items.CheckBoxIndex].Checked; goto _start; end;
If Menu.GetNameActivatedControl(GUIID_CHECKBOX)="BumpmapsCheckBox" then
begin UseBumping:=Menu.CheckBoxs[Menu.Items.CheckBoxIndex].Checked; goto _start; end;
end;
End;
Goto _Start;
_Exit:
Menu.Free;
Menu:=nil;
end;
Собственно эту процедуру можно очень упростить - в форме сделать нормальную систему событий. И соответсвенно никто не мешает создавать сразу несколько форм.
Хотя...Вобщем форма у меня предполагается всегда на полный экран, тоесть на нее идет монопольный режим. Писать передвигаемые окна как бы и не нужно мне в GUI - не будет таких мест где бы они использовались.
cyborg ©
> Где там ГУИ? сразу корабли летают.
> У тебя инфо кривое, показывает, что у меня SSE есть, хотя
> его отродясь небыло.
Как так? На сайте все новое лежит....Блин косяк какой-то вчера ночью залил и проверил на скачивание - было ок. Сейчас с работы залез - все старое лежит...че за ботва???
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
NailMan © (2004-06-28 09:41) [6]Блин черти что происходит с сайтом - вчера залил новые архивы и поудалял старые. Все через WinCommander-овский FTP. Сегодня с работы захожу - один архив новый лежит(длл-ки d3dx9) , а все остальное не заменилось. Хотя вчера проверял на скачивание и демка была новая.
Чудеса какие-то.
Та же ботва и с .HTM-ками - добавил изменения, а они куда-то смылись...
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
NailMan © (2004-06-28 10:35) [7]Все, раздуплил в чем дело с сайтом - его банально ресторнули. Полностью. Я ведь имя архива демки не менял, потому то он и восстановился старой версией, а архивчик с DLL-кми новый и добавился. Думаю у них там какой-то сбой произошел - базы померли, но их оперативно восстановили из бэкапа.
Вобщем cyborg © тебе немного не повезло - ты уже скачал старую версию ;-)
И проверь свои данные заодно, если изменял что-то на сайте в последние дни - тоже наверняка старье восстановили.
Ничего сегодня вечерком заново залью - я блин, сегодня флешку с новой демкой на работу забыл.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MrAngel (2004-06-28 11:42) [8]Всё верно на счёт проца. Просто на уровне биоса ерунда такая. Новый биос есть, да мне боязно его прошивать ради лишь каких то инициалов.
← →
NailMan © (2004-06-28 12:04) [9]Оффтоп:
MrAngel
Там же не только правильная строка будет, а куча всяких исправлений. Я вон прошил новейший биос и нормально появилась поддержка 80гиг-на прастину-винчестеров.
Да и чего там боязного -чик и за макс-20 сек все готово.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
cyborg © (2004-06-28 12:17) [10]NailMan © (28.06.04 09:41)
пару дней назад там сервер накрылся, восстановили они данные от 23-го числа.
← →
Murkt © (2004-06-28 17:03) [11]>появилась поддержка 80гиг-на прастину-винчестеров.
АФАИК, биосам глубоко пофиг на количество гиг на блине, им главное сколько гиг на винте :)
И я еще понимаю, если бы поддержка 100гб пластин (сигейт 200 ГБ - из них), а так всего 80....
← →
Murkt © (2004-06-28 17:03) [12]>появилась поддержка 80гиг-на прастину-винчестеров.
АФАИК, биосам глубоко пофиг на количество гиг на блине, им главное сколько гиг на винте :)
И я еще понимаю, если бы поддержка 100гб пластин (сигейт 200 ГБ - из них), а так всего 80... Такие уже год-два есть.
← →
NailMan © (2004-06-28 19:55) [13]Все демку я закачал повторно...Думаю в ближайшие дни сервак не свалится... :-)
Murkt ©
> АФАИК, биосам глубоко пофиг на количество гиг на блине,
> им главное сколько гиг на винте :)
>
> И я еще понимаю, если бы поддержка 100гб пластин (сигейт
> 200 ГБ - из них), а так всего 80... Такие уже год-два есть.
А оказалось что не пофиг. Мой винт новый увидела правильно только моя материнка. Все остальные(еще 2 домашних машины и пять на работе, с разными чипсетами) видят только 32Гб. Притом винт (80Гб) на 40Гб-пластинах видятся на всех материнках правильно..
Вот и думай...
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
cyborg © (2004-06-28 20:47) [14]Со всякими антиалиясингами и мультисамплами, с максимальными 8-ю источниками света быстрее стало работать :), в общем всё по максимуму поставил.
110-245 кадров.
Квадрат космоса виден ;).
← →
Murkt © (2004-06-29 08:50) [15]Скачал. Сейчас буду смотреть.
← →
Murkt © (2004-06-29 14:36) [16]Просто не запускается. Ругается на отсутствие D3DDX9Sab.dll. У меня стоит 9.0b
← →
Darthman © (2004-06-29 14:40) [17]NailMan:
Как ты строку процессора определяешь? Должно определяться.
← →
NailMan © (2004-06-29 17:32) [18]Murkt ©
Там же написано, что если в первый раз скачиваешь, то еще надо и архив с этими модулями тоже скачать. Собсно их только один раз надо сливать.
Я так специально сделал чтобы в следющий раз лишние 976Кб не качать ;-)
Darthman ©
> Как ты строку процессора определяешь? Должно определяться.
Собсно, определение строки названия работает для AMD-шных процов, а определяется оно по вызовам CPUID с расширенными параметрами(точное значение регистра EAX точно не помню - я сейчас с интелевого проца пишу - там этого режима нет).
Для AthlonXP БИОС генерит имя по рейтингу - если он определил его(рейтинг) иначе он ничего не генерит.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Murkt © (2004-06-29 21:29) [19]>Там же написано, что если в первый раз скачиваешь, то еще надо и архив с этими модулями тоже скачать. Собсно их только один раз надо сливать.
Ах да. Забакопорил. Скачиваю.
← →
Murkt © (2004-06-30 16:08) [20]Че-то у меня никак нельзя показать кораблик в космосе. Это так и должно быть?
Только демка ГУИ весит 3,5 мега?
При выбирании "новой игры" просо черный экран. правда по еску выходит.
← →
Darthman © (2004-06-30 16:16) [21]NailMan: я просто сам писал процедурки такие, вроде везде определяли =)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.048 c