Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизMipmapping в OpenGL Найти похожие ветки
← →
Uns © (2004-06-27 13:22) [0]Как реализовать сабж?
Допустим я загрузил текстуру в память. Потом юзаю gluBuild2DMipmaps, ставлю GL_TEXTURE_MIN_FILTER и GL_TEXTURE_MAG_FILTER в GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR. Но текстуры почему-то не видно :(. Потом обнаруживаю ошибку в OpenGl.pas: там в описании gluBuild2DMipmaps забыли параметр height. Испрвил. Не помогло :(. В чём проблема?
← →
=Sniper= (2004-06-27 19:04) [1]glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
Если текстура а альфаканалом тогда
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGBA, Width, Height, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pData)
ну а если без тогда
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, Width, Height, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, pData);
← →
some (2004-06-30 19:01) [2]Как сделать текстуру с альфа-каналом?
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-01 13:30) [3]
> some (30.06.04 19:01) [2]
В Фотошопе... (:
Сохраняешь текстуру, как TGA, и затем загружаешь TGA с прозрачностью как текстуру - благо примеров полно!!!
← →
Uns © (2004-07-04 16:43) [4]2=Sniper=:
Так в том то и дело, что это не работает :(
← →
smb (2004-07-06 21:23) [5]GL_TEXTURE_MIN_FILTER по-мойму только GL_LINEAR или GL_BASIC, а на другой все четыре.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c