Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX Найти похожие ветки
← →
ASoft (2004-06-27 12:39) [0]Люди...
Моя прога, типа танки, глючит!
Например, проиграл, выйграл загружается карта (перед этим все спрайты убивается, таймер - стоп). Пару-тройку раз все о`кей, затем зависнет и хоть убей...
← →
=Sniper= (2004-06-27 19:05) [1]Ну на первый взгляд ты НЕ ПРАВИЛЬНО очищаешь память!
Ты вообще её чистишь?
← →
Servelat © (2004-06-27 23:39) [2]Код покажи, а лучше весь исходник, если не жалко.
← →
Omar2002 (2004-07-05 13:22) [3]Это у тебя видать не все спрайты убиваются - далеко не все.
Просто я точно знаю, что там колличество спрайтов ограниченно и, когда их число переваливает за критическое, то гама либо вылетает, либо вобще подвисает.
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-05 14:35) [4]Разъясните мне, слабоумному, смысл вот этого предложения:
Например, проиграл, выйграл загружается карта (перед этим все спрайты убивается, таймер - стоп).
Я его пять раз перечитал, но так и не понял, что хочет спросить этот великообразованный ASoft. Мне его предложение видится примерно так: "Я тута танки замутил, да? Вот, типа рубаюсь, рубаюсь в них, а они как бах, трах, клац и ага! Где ошибка?"
← →
ландграф павел (2004-07-05 23:09) [5]РјРЅРµ лично РІСЃРµ понятно стало... После выигрыС?Р° требуется очистить spriteengine. РЇ только непонимаю зачем вручную РёС… убивать, Сѓ engine"Р° же есть такая процедура...
← →
Ландграф Павел © (2004-07-05 23:19) [6]Енто я писал!:)
Дык вот, человек все понятно изложил... только тупо:))) я так понял ты в ручную убиваешь все подряд? есть такая штука SpriteEngine.Engine.Clear; после этого 100 проц. все умрет...
← →
ASoft (2004-07-23 03:03) [7]Честно говоря, я не ожидал, что кто-нибуь начнет
отвечать на этот вопрос, потому что он больше
риторический, чем серьезный. Поэтому, без исходников,
попытаюсь изложить вкратце:
Да, я в ручную убивал спрайты.
Ландграфу Павлу - SpriteEngine.Engine.Clear не
пробовал, после возникающих ошибок бросил искать их за
безнадежностью, не думаю, что и это поможет.
Servelat(у) исходник вообщем-то не жалко, только испытываю
неловкость, наверняка коряво и громоздко. Но если тебе действительно хочется мне помочь (себе помочь) я вышлю на мыло.
Тем более, что нового ничего нет. В движке использовал принцип умного товарища с его сетевыми тачиками (к сожаленью не помню его координаты, но он отсюда- с "мастеров"), также препятствя в виде плиток background.
Игрушка симпатичная, особенно Editor к ней.
Omar(у)2002 - прочитал где-то SpriteEngine.Engine.Items[i].Dead.
ПсихЪ-клону - опять же, встречал где-то пример, а смысл таков:
Когда все танки шмякнул, уничтожаются оставшиеся спрайты, карта перерисовывается по новому, создаются свеженькие спрайты врагов, сам, "корона". Вот в такой момент на 3 или 4 раз зависает.
И последнее, SNIPERu - чищу ли я память? Хороший вопрос, подскажи, как ее надо чистить, может я уже это и делаю, а может и нет.
Спасибо всем!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c