Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DelphiX   Найти похожие ветки 

 
ASoft   (2004-06-27 12:39) [0]

Люди...
Моя прога, типа танки, глючит!
Например, проиграл, выйграл загружается карта (перед этим все спрайты убивается, таймер - стоп). Пару-тройку раз все о`кей, затем зависнет и хоть убей...


 
=Sniper=   (2004-06-27 19:05) [1]

Ну на первый взгляд ты НЕ ПРАВИЛЬНО очищаешь память!
Ты вообще её чистишь?


 
Servelat ©   (2004-06-27 23:39) [2]

Код покажи, а лучше весь исходник, если не жалко.


 
Omar2002   (2004-07-05 13:22) [3]

Это у тебя видать не все спрайты убиваются - далеко не все.
Просто я точно знаю, что там колличество спрайтов ограниченно и, когда их число переваливает за критическое, то гама либо вылетает, либо вобще подвисает.


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-05 14:35) [4]

Разъясните мне, слабоумному, смысл вот этого предложения:
Например, проиграл, выйграл загружается карта (перед этим все спрайты убивается, таймер - стоп).

Я его пять раз перечитал, но так и не понял, что хочет спросить этот великообразованный ASoft. Мне его предложение видится примерно так: "Я тута танки замутил, да? Вот, типа рубаюсь, рубаюсь в них, а они как бах, трах, клац и ага! Где ошибка?"


 
ландграф павел   (2004-07-05 23:09) [5]

РјРЅРµ лично РІСЃРµ понятно стало... После выигрыС?Р° требуется очистить spriteengine. РЇ только непонимаю зачем вручную РёС… убивать, Сѓ engine"Р° же есть такая процедура...


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-05 23:19) [6]

Енто я писал!:)
Дык вот, человек все понятно изложил... только тупо:))) я так понял ты в ручную убиваешь все подряд? есть такая штука SpriteEngine.Engine.Clear; после этого 100 проц. все умрет...


 
ASoft   (2004-07-23 03:03) [7]

Честно говоря, я не ожидал, что кто-нибуь начнет
отвечать на этот вопрос, потому что он больше
риторический, чем серьезный. Поэтому, без исходников,
попытаюсь изложить вкратце:
Да, я в ручную убивал спрайты.
Ландграфу Павлу - SpriteEngine.Engine.Clear не
пробовал, после возникающих ошибок бросил искать их за
безнадежностью, не думаю, что и это поможет.
Servelat(у) исходник вообщем-то не жалко, только испытываю
неловкость, наверняка коряво и громоздко. Но если тебе действительно хочется мне помочь (себе помочь) я вышлю на мыло.
Тем более, что нового ничего нет. В движке использовал принцип умного товарища с его сетевыми тачиками (к сожаленью не помню его координаты, но он отсюда- с "мастеров"), также препятствя в виде плиток background.
Игрушка симпатичная, особенно Editor к ней.
Omar(у)2002 - прочитал где-то SpriteEngine.Engine.Items[i].Dead.
ПсихЪ-клону - опять же, встречал где-то пример, а смысл таков:
Когда все танки шмякнул, уничтожаются оставшиеся спрайты, карта перерисовывается по новому, создаются свеженькие спрайты врагов, сам, "корона". Вот в такой момент на 3 или 4 раз зависает.  
И последнее, SNIPERu - чищу ли я память? Хороший вопрос, подскажи, как ее надо чистить, может я уже это и делаю, а может и нет.
Спасибо всем!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c
9-1089738902
JUS
2004-07-13 21:15
2004.11.14
Я пишу игру, типа мортала комбата.При управлении скажем китайца в


1-1098850367
Franzy
2004-10-27 08:12
2004.11.14
"Теологический" вопрос о динамических массивах


14-1098204404
Piter
2004-10-19 20:46
2004.11.14
http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml


1-1099390060
Basil
2004-11-02 13:07
2004.11.14
Путь к папке


3-1097576859
Санёк
2004-10-12 14:27
2004.11.14
Сравнение двух записей





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский