Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСкролл экрана Найти похожие ветки
← →
X-Disa (2004-06-27 08:55) [0]Я пишу небольшой космический шутер, и есть небольшая проблемка. Игровое поле рисуется в битмапе (быстро), а затем выводится на канвас формы (Canvas.Draw(0,0,Bitmap)). Я увеличил поле в 2 раза, и мне надо сделать скролл. То есть имеется некий космический обьект с координатами x и y. Когда он приближается к границе формы, поле должно плавно смещатся. Как лучше сделать?
← →
nexxiss © (2004-06-27 11:49) [1]Это как оно рисуется в битмапе быстро ? Какого размера твой битмап ? Предполагаю, что битмап у тебя выходит достаточно большой, в таком случае плавно не получится. А еще можно воспользоваться поиском по форуму, там много всякого полезного найдешь по своему вопросу.
← →
Колбасьев © (2004-06-27 13:27) [2]На этот счет я писал в теме "Как написать Стратегию??? (Grez 26.06.04 20:25)". Это работает и прекрасно работает! Суперплавный скроллинг + отсутствие мелькания.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.038 c