Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Back Buffer Resolution   Найти похожие ветки 

 
MrAngel   (2004-06-27 03:25) [0]

У меня в оконном режиме движок может рисовать максимум 2048 на 2048.
Выше идут глюки ввиде смещения картинки и прочие ненужности.

Может кто знает каково истинное значение резолюции? В капсах такого вроде нет - не нашёл.


 
MrAngel   (2004-06-27 19:06) [1]

Всё относится к Direct3D.


 
=Sniper=   (2004-06-27 19:07) [2]

Это пороговое значение - выше этого значения не получится ничего рисовать! Выше него и будут глюки! ;-)


 
MrAngel   (2004-06-27 23:25) [3]

А где это пороговое значение прописано?

Обычно пишут где-нибудь в константах типа:
MaxBackBufferWidth = 2048
MaxBackBufferHeight = 2048

И кстати на сайте мелкософта тоже ничего по этому поводу не сказано.


 
MrAngel   (2004-06-28 11:59) [4]

NailMan, твоё мнение pls.


 
NailMan ©   (2004-06-28 12:21) [5]

В Капсах узнать можно только максимальное разрешение текстур: MaxTextureWidth и MaxTextureHeight.

Для определения максимального разрешения, нужно энумерировать режимы дисплея(точнее видеоадаптера) и монитора и соответсвенно выбрать максимальное возможное, которое держится на обоих устройствах без проблем(минимально чтобы было 60Гц вертикальной развертки).

Как правило видеокарта умеет больше разрешений чем моник. Максимально что я видел - 1600х1200 на монике с 60Гц.

Что меня больше всего удивляет - а зачем вообще юзать разрешения выше 2048??? Таких моников в природе не существует, да и видюхи более 2048 не умеют.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
MrAngel   (2004-06-28 13:45) [6]

Не не не. Не то !
Я говорил об разрешении бак буффера. Т.е. того куда всё это рисуется.
В оконном режиме можно задавать нестандартные значения этой плоскости. Так вот. Если задать любой параметр выше того значения, что я написал, то начинаются глюки.

Само собой разумеется, в полно экранном режиме такой фокус не пройдёт :-)


 
MrAngel   (2004-06-28 13:48) [7]

А почему большие разрешения нужны ?

Что бы было - просто хочется знать предел возможности Директ3Д.


 
Darthman ©   (2004-06-28 13:53) [8]

>>Максимально что я видел - 1600х1200 на монике с 60Гц.
У меня дома стоит ... 1920х1440х62Гц работает, правда радости от этого нет почти, видео не тянет с нормальныым fps. Баловство это все, вообщем.


 
NailMan ©   (2004-06-28 13:54) [9]

MrAngel

> Я говорил об разрешении бак буффера. Т.е. того куда всё
> это рисуется.

А есть разница между первой и второй(бэк) плостостью? Насколько я знаю нет, раз отображение может быть как FLIP. В любом случае создавая девайс с разрешением N x M, ты получаешь бэкбуфер и Z-Buffer такого же разрешения.


> В оконном режиме можно задавать нестандартные значения этой
> плоскости. Так вот. Если задать любой параметр выше того
> значения, что я написал, то начинаются глюки.

Насколько я помню винда не позволит создать разрешение окна выше размеров десктопа плюс-минус некоторые мелкие поправки на рамки.

Чего собственно ты хочешь достичь? Рисовать в фрейм размером >=2048 и сжимать до размеров десктопа или части его? Нафига?

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
NailMan ©   (2004-06-28 13:58) [10]

MrAngel

Да и конечно же для директа нет особой разницы какое у тебя в итоге окно - разница лишь в Windowed:=True или Windowed:=False в презент-параметрах.

Darthman ©

> У меня дома стоит ... 1920х1440х62Гц работает, правда радости
> от этого нет почти, видео не тянет с нормальныым fps. Баловство
> это все, вообщем.

А зачем на таком разрешении работать? Что можно разглядеть из текста на таком разрешении? Моник то какой - 21""?

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darthman ©   (2004-06-28 14:09) [11]

Вообще-то все можно разглядеть... но дюже мелко и неудобно :)
Монитор 17", полупроф.


 
NailMan ©   (2004-06-28 14:35) [12]

:-[ ] а накуя такое разрешение на 17-дюймовике? Я пробовал на своем syncmaster 700p Plus 1280х960 забабахать - некомфортно(vsync маленький), мелко и вообще маразм.

Вобщем, имхо, оптимально в играх юзать разрешение 1024х768: удобное разрешение, оптимальные по размеру бэк и Z- буферы, антиальясинг нафиг не нужен - "лесенки" нихрена не видно. Красота!

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
MrAngel   (2004-06-29 01:43) [13]


> Насколько я помню винда не позволит создать разрешение окна
> выше размеров десктопа плюс-минус некоторые мелкие поправки
> на рамки.

Всё верно.


> Чего собственно ты хочешь достичь? Рисовать в фрейм размером
> >=2048 и сжимать до размеров десктопа или части его? Нафига?


Именно.
Хорошо  - скажем так. Я хочу знать на сколько подходит Директ для приложений типа 3Д МАХ.
Другая причина - изза соображения тестинга железа. Карта радеон 9800 про, мощная штука и знать её реальные возможности, интересно само по себе.

И самая главная идея написания движка - написание бенч марка.

Вот для этого мне и нужны огромные разрешения.


 
Darthman   (2004-06-29 01:57) [14]

NailMan: я приблизительно об этом и пытаюсь сказать. Я работаю в 1280х960 при 85Гц, оч. комфортно. 1600х1200 уже мелко и 75Гц маловато... но в играх лесенку невидно только в 1600х1200 без АА становится. Так что это от монитора зависит ;)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.04 c
3-1096955821
Submarine
2004-10-05 09:57
2004.10.31
SQL редактор


3-1096613230
anat
2004-10-01 10:47
2004.10.31
ORACLE 10g


1-1097591122
Wish
2004-10-12 18:25
2004.10.31
Что писать в OnCloseQuery?


4-1095952236
Mirror
2004-09-23 19:10
2004.10.31
Поиск файла


1-1097645764
Uran
2004-10-13 09:36
2004.10.31
Runtime Error 216 - что это за ошибка!?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский