Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBack Buffer Resolution Найти похожие ветки
← →
MrAngel (2004-06-27 03:25) [0]У меня в оконном режиме движок может рисовать максимум 2048 на 2048.
Выше идут глюки ввиде смещения картинки и прочие ненужности.
Может кто знает каково истинное значение резолюции? В капсах такого вроде нет - не нашёл.
← →
MrAngel (2004-06-27 19:06) [1]Всё относится к Direct3D.
← →
=Sniper= (2004-06-27 19:07) [2]Это пороговое значение - выше этого значения не получится ничего рисовать! Выше него и будут глюки! ;-)
← →
MrAngel (2004-06-27 23:25) [3]А где это пороговое значение прописано?
Обычно пишут где-нибудь в константах типа:
MaxBackBufferWidth = 2048
MaxBackBufferHeight = 2048
И кстати на сайте мелкософта тоже ничего по этому поводу не сказано.
← →
MrAngel (2004-06-28 11:59) [4]NailMan, твоё мнение pls.
← →
NailMan © (2004-06-28 12:21) [5]В Капсах узнать можно только максимальное разрешение текстур: MaxTextureWidth и MaxTextureHeight.
Для определения максимального разрешения, нужно энумерировать режимы дисплея(точнее видеоадаптера) и монитора и соответсвенно выбрать максимальное возможное, которое держится на обоих устройствах без проблем(минимально чтобы было 60Гц вертикальной развертки).
Как правило видеокарта умеет больше разрешений чем моник. Максимально что я видел - 1600х1200 на монике с 60Гц.
Что меня больше всего удивляет - а зачем вообще юзать разрешения выше 2048??? Таких моников в природе не существует, да и видюхи более 2048 не умеют.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MrAngel (2004-06-28 13:45) [6]Не не не. Не то !
Я говорил об разрешении бак буффера. Т.е. того куда всё это рисуется.
В оконном режиме можно задавать нестандартные значения этой плоскости. Так вот. Если задать любой параметр выше того значения, что я написал, то начинаются глюки.
Само собой разумеется, в полно экранном режиме такой фокус не пройдёт :-)
← →
MrAngel (2004-06-28 13:48) [7]А почему большие разрешения нужны ?
Что бы было - просто хочется знать предел возможности Директ3Д.
← →
Darthman © (2004-06-28 13:53) [8]>>Максимально что я видел - 1600х1200 на монике с 60Гц.
У меня дома стоит ... 1920х1440х62Гц работает, правда радости от этого нет почти, видео не тянет с нормальныым fps. Баловство это все, вообщем.
← →
NailMan © (2004-06-28 13:54) [9]MrAngel
> Я говорил об разрешении бак буффера. Т.е. того куда всё
> это рисуется.
А есть разница между первой и второй(бэк) плостостью? Насколько я знаю нет, раз отображение может быть как FLIP. В любом случае создавая девайс с разрешением N x M, ты получаешь бэкбуфер и Z-Buffer такого же разрешения.
> В оконном режиме можно задавать нестандартные значения этой
> плоскости. Так вот. Если задать любой параметр выше того
> значения, что я написал, то начинаются глюки.
Насколько я помню винда не позволит создать разрешение окна выше размеров десктопа плюс-минус некоторые мелкие поправки на рамки.
Чего собственно ты хочешь достичь? Рисовать в фрейм размером >=2048 и сжимать до размеров десктопа или части его? Нафига?
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
NailMan © (2004-06-28 13:58) [10]MrAngel
Да и конечно же для директа нет особой разницы какое у тебя в итоге окно - разница лишь в Windowed:=True или Windowed:=False в презент-параметрах.
Darthman ©
> У меня дома стоит ... 1920х1440х62Гц работает, правда радости
> от этого нет почти, видео не тянет с нормальныым fps. Баловство
> это все, вообщем.
А зачем на таком разрешении работать? Что можно разглядеть из текста на таком разрешении? Моник то какой - 21""?
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Darthman © (2004-06-28 14:09) [11]Вообще-то все можно разглядеть... но дюже мелко и неудобно :)
Монитор 17", полупроф.
← →
NailMan © (2004-06-28 14:35) [12]:-[ ] а накуя такое разрешение на 17-дюймовике? Я пробовал на своем syncmaster 700p Plus 1280х960 забабахать - некомфортно(vsync маленький), мелко и вообще маразм.
Вобщем, имхо, оптимально в играх юзать разрешение 1024х768: удобное разрешение, оптимальные по размеру бэк и Z- буферы, антиальясинг нафиг не нужен - "лесенки" нихрена не видно. Красота!
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MrAngel (2004-06-29 01:43) [13]
> Насколько я помню винда не позволит создать разрешение окна
> выше размеров десктопа плюс-минус некоторые мелкие поправки
> на рамки.
Всё верно.
> Чего собственно ты хочешь достичь? Рисовать в фрейм размером
> >=2048 и сжимать до размеров десктопа или части его? Нафига?
Именно.
Хорошо - скажем так. Я хочу знать на сколько подходит Директ для приложений типа 3Д МАХ.
Другая причина - изза соображения тестинга железа. Карта радеон 9800 про, мощная штука и знать её реальные возможности, интересно само по себе.
И самая главная идея написания движка - написание бенч марка.
Вот для этого мне и нужны огромные разрешения.
← →
Darthman (2004-06-29 01:57) [14]NailMan: я приблизительно об этом и пытаюсь сказать. Я работаю в 1280х960 при 85Гц, оч. комфортно. 1600х1200 уже мелко и 75Гц маловато... но в играх лесенку невидно только в 1600х1200 без АА становится. Так что это от монитора зависит ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.036 c