Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: CL | DM;
ВнизПроекция на плоскость эксрана точки в пространстве. Найти похожие ветки
← →
3d_Vorpos (2004-06-23 19:17) [0]Точка в пространстве с координатами (x,y,z) должна быть спроецирована на плоскость экрана игрока с координатами (x1,y1,z1) попавшие в угол зрения игрока заданый тремя векторами A(x,y,z),B(x,y,z),C(x,y,z).
Помогите разрешить проблематичную задачу... нужен подробный алгоритм...
← →
марсианин © (2004-06-25 00:05) [1]никак не возьму в толк, как ты задаешь угол зрения 3-мя векторами?)
вообще же алгоритм, такой:
1. переходим в систему координат игрока. ось z пусть будет направлена вдоль (или против, как в ОпенГЛ) направления его взгляда. Это преобразование удобно делать умножением координат на матрицу 4х4.
2. проецируем точку на экран. Если ортогональная проекция, то просто выводим точку в координатах х,у экрана, игнорируя z.
если перспективная - то пропорционально z сдвигаем к центру.
типа того..
ты бы поподробнее рассказал бы как ты делаешь, в ОпенГЛ или ДиректХ, или сам ручками??
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c