Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Избирательное освещение на подобие NOX   Найти похожие ветки 

 
Ландграф Павел ©   (2004-06-18 20:48) [0]

Кто играл - поймет. Может видели статейки по этому вопросу... кстати я где-то видел програмку симуляции взрывной волны (отражения от стен), надпомните, мож у кого остался адрес... вот думаю она мне поможет...
Хочу все енто организовать разумеется в 2D


 
ViK   (2004-06-22 01:51) [1]

Я тебе выслал исходники той самой программки


 
Xerx ©   (2004-07-02 05:49) [2]

Отправь и мне, если не сложно... Сам эту игру помню...


 
TButton   (2004-07-02 08:57) [3]

Я играл, но не понял. если можно - по подробнее.


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-03 20:18) [4]

Хм, тогда значит тебя оно не потрясло))) ну входишь в комнату, она освещается, все что за дверьми затемняется, выходишь - все наоборот:)


 
miek ©   (2004-07-03 22:39) [5]

Да, причем там малейший предмет вызывал появления конуса, ща которым ничего не видно. Эффект потрясающий, причем нисколько не напрягал.


 
ViK ©   (2004-07-04 06:10) [6]

to Xerx
Выслал

to Ландграф Павел
А как затемнение делаешь(ты писал про какие-то ячейки 32х32)?
Может стоит делать маску, созданную по алгоритму взрыва, а затем по ней затемнять твою картинку; если че-нибудь придумать с алгоритмом наложения маски, то получиться очень реалистично(и возможно быстро)


 
Omar2002   (2004-07-05 08:08) [7]

С маской - идея,но как же быть в том случае, когда у тебя динамическое освещение - например кто-то идет с факелом или ещечто-то в этом роде. Вряд ли ты сможешь сделать маски на каждое положение источника света. Хотя все зависит от требуемой задачи.


 
Darthman ©   (2004-07-05 10:34) [8]

miek ©:
Типа как в диабле второй видимо, да? (при д3д или глайд режиме).
Если да, то были идейки как реализовать в в д3д, но имхо это тормознуто неможноко будет...


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-05 11:33) [9]

С маской конечно будет лажа... я заеб..уся стока масок делать:))
В дьябле я вообще освещения не помню... А-а, я просто не правельно выразился, не освещение нудно сделать, а либо видно, либо нет, т.е. не полупрозрачное, а как в стратегиях туман войны.... ну незнаю как сказать) надо было в NOX играть...))


 
ViK ©   (2004-07-06 04:58) [10]

to Ландграф Павел
Играли в NOX, но давно
А маску делать динамически: если твой персонаж изменил свое местоположении, то переситивыаем маску (по алгоритму взврыва, например) и накладываем ее. На сколько я знаю примерно также тени в 3D делаются, кажется методом конусов (или как-то так). Я думаю большая проблема в наложении маски, а расчет этой маски достаточно быстрый


 
cyborg ©   (2004-07-06 07:40) [11]

Может тень там в 3Д сделано?
Два треугольника накладываются четырёхугольником от стены в противоположную сторону от персонажа в перспективе, получается тень.


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-06 16:01) [12]

неть, не 3D это точно... я уже сделал этот алгоритм, выглядит мило, только у меня матрица этой черноты 32x32 размером, а надо меньше, желательно 1x1, чтобы плавненько все появлялось... скоро выложу демку, посмотрите - поймете о чем я...


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-09 18:30) [13]

http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/cgi/get.php?file=simple1.rar&wd=sources вот то что я наделал (с исходниками алгоритма)


 
cyborg ©   (2004-07-10 09:47) [14]

Там у тебя не освещение, а туман войны получился, с учётом препядствий.


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-10 11:46) [15]

блин, дык мне это и надо)) в ноксе ж так и есть!:)


 
TButton   (2004-07-11 08:37) [16]

ну тогда так и говори, а то освещение... я бог весть что подумал



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.036 c
9-1088939185
Werwolf
2004-07-04 15:06
2004.11.07
Анимация в играх


1-1098352603
Ramon
2004-10-21 13:56
2004.11.07
Просканить папку


1-1098520923
Ramon
2004-10-23 12:42
2004.11.07
Динамически созданные пункты меню


14-1098293854
Murkt
2004-10-20 21:37
2004.11.07
What are movie theaters like in Russia?


1-1098265555
Анатолий
2004-10-20 13:45
2004.11.07
Установить курсор перед выделенным текстом





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский