Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИзбирательное освещение на подобие NOX Найти похожие ветки
← →
Ландграф Павел © (2004-06-18 20:48) [0]Кто играл - поймет. Может видели статейки по этому вопросу... кстати я где-то видел програмку симуляции взрывной волны (отражения от стен), надпомните, мож у кого остался адрес... вот думаю она мне поможет...
Хочу все енто организовать разумеется в 2D
← →
ViK (2004-06-22 01:51) [1]Я тебе выслал исходники той самой программки
← →
Xerx © (2004-07-02 05:49) [2]Отправь и мне, если не сложно... Сам эту игру помню...
← →
TButton (2004-07-02 08:57) [3]Я играл, но не понял. если можно - по подробнее.
← →
Ландграф Павел © (2004-07-03 20:18) [4]Хм, тогда значит тебя оно не потрясло))) ну входишь в комнату, она освещается, все что за дверьми затемняется, выходишь - все наоборот:)
← →
miek © (2004-07-03 22:39) [5]Да, причем там малейший предмет вызывал появления конуса, ща которым ничего не видно. Эффект потрясающий, причем нисколько не напрягал.
← →
ViK © (2004-07-04 06:10) [6]to Xerx
Выслал
to Ландграф Павел
А как затемнение делаешь(ты писал про какие-то ячейки 32х32)?
Может стоит делать маску, созданную по алгоритму взрыва, а затем по ней затемнять твою картинку; если че-нибудь придумать с алгоритмом наложения маски, то получиться очень реалистично(и возможно быстро)
← →
Omar2002 (2004-07-05 08:08) [7]С маской - идея,но как же быть в том случае, когда у тебя динамическое освещение - например кто-то идет с факелом или ещечто-то в этом роде. Вряд ли ты сможешь сделать маски на каждое положение источника света. Хотя все зависит от требуемой задачи.
← →
Darthman © (2004-07-05 10:34) [8]miek ©:
Типа как в диабле второй видимо, да? (при д3д или глайд режиме).
Если да, то были идейки как реализовать в в д3д, но имхо это тормознуто неможноко будет...
← →
Ландграф Павел © (2004-07-05 11:33) [9]С маской конечно будет лажа... я заеб..уся стока масок делать:))
В дьябле я вообще освещения не помню... А-а, я просто не правельно выразился, не освещение нудно сделать, а либо видно, либо нет, т.е. не полупрозрачное, а как в стратегиях туман войны.... ну незнаю как сказать) надо было в NOX играть...))
← →
ViK © (2004-07-06 04:58) [10]to Ландграф Павел
Играли в NOX, но давно
А маску делать динамически: если твой персонаж изменил свое местоположении, то переситивыаем маску (по алгоритму взврыва, например) и накладываем ее. На сколько я знаю примерно также тени в 3D делаются, кажется методом конусов (или как-то так). Я думаю большая проблема в наложении маски, а расчет этой маски достаточно быстрый
← →
cyborg © (2004-07-06 07:40) [11]Может тень там в 3Д сделано?
Два треугольника накладываются четырёхугольником от стены в противоположную сторону от персонажа в перспективе, получается тень.
← →
Ландграф Павел © (2004-07-06 16:01) [12]неть, не 3D это точно... я уже сделал этот алгоритм, выглядит мило, только у меня матрица этой черноты 32x32 размером, а надо меньше, желательно 1x1, чтобы плавненько все появлялось... скоро выложу демку, посмотрите - поймете о чем я...
← →
Ландграф Павел © (2004-07-09 18:30) [13]http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/cgi/get.php?file=simple1.rar&wd=sources вот то что я наделал (с исходниками алгоритма)
← →
cyborg © (2004-07-10 09:47) [14]Там у тебя не освещение, а туман войны получился, с учётом препядствий.
← →
Ландграф Павел © (2004-07-10 11:46) [15]блин, дык мне это и надо)) в ноксе ж так и есть!:)
← →
TButton (2004-07-11 08:37) [16]ну тогда так и говори, а то освещение... я бог весть что подумал
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c