Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнимированный персонаж. Найти похожие ветки
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-06-17 20:51) [0]Всем привет.
Вот у меня какая к вам просьба, нет ли у кого небудь маленокого примерчика или так можь кто напишет(но тогда поподробней), как сделать анимированного персонажа. Вот нажал я влево, у меня одна намация проигрывается, нажал вправо, другая, но только без Имадж листов и прочего, а что бы изображения в массивах хранились.
Заранее всем большое пасиба.
← →
Drinkins (2004-06-17 21:43) [1]На твоем месте я бы попробовал что нить типа
т.е хранить битмапы, кадры менять по таймеру, а номера анимаций менять с клавы.
var im: array[0..1,0..2]of TBItmap;
u,t: integer;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i,j: integer;
begin
u:=0;
for i:=0 to 1 do
for j:=0 to 2 do begin
im[i,j]:=TBitmap.Create();
end;
for i:=0 to 2 do im[0,i].LoadFromFile("left"+inttostr(i)+".bmp");
for i:=0 to 2 do im[1,i].LoadFromFile("right"+inttostr(i)+".bmp");
end;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
inc(t);
if t>2 then t:=0;
Image1.Canvas.Draw(0,0, im[u,t]);
end;
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
case Key of
VK_LEFT: u:=0;
VK_RIGHT: u:=1;
end;
end;
← →
nexxiss © (2004-06-17 22:56) [2]>for i:=0 to 2 do im[0,i].LoadFromFile("left"+inttostr(i)+".bmp");
Так не совсем хорошо будет.
Проще будет, если все картинки персонажа будут на одной БМП, тогда нужный фрагмент вытаскиваешь и выводишь куда надо. Обычный блитинг.
← →
OSokin © (2004-06-25 21:00) [3]Посмотри на DelphiGFX. Там Sample75.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-06-25 22:08) [4]Честно сказать не нащёл такого примера (Sample75)
← →
Proger (2004-06-26 18:51) [5]Мне кажется массив всётаки лучше, imho там все картинки уже
разрезанные и нужного размера.
← →
OSokin © (2004-07-02 17:19) [6]Да есть, есть...
← →
OSokin © (2004-07-03 17:29) [7]Извини, не рассмотрел насчет имеджлистов. Кстати, они сами - компонентное воплощение массивов, состоящих из изображений (если не компонентно смотреть на это, то они типа этого:
type
TImageList:array of TImage
)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.047 c