Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗачем мы этим занимаемся?(филосовствуем) Найти похожие ветки
← →
Poison man (2004-06-21 18:32) [80]Н-да! Размышления хороши... Со многими согласен, со многими нет... Однако, возможно, вам будет интересно выслушать мнение человека, который ПЕРЕХОДИТ с облочки GLS на OGLAPI...
Так вот... ГЛС - вещь неплохая. Из оболочек, которые я видел, эта - самая лучшая (имхо). К тому же бесплатна.
Однако, недавно мне потребовалось написать к ней примочку - на огл, чтобы кое-чего побыстрей работало... Я написал Это на огл. Получилось. Попробовал замутить прогу на огл. Небольшую. С движущимся кубом. Тоже получилось. Попробовал считать файл макса 3дс - получилось. И я подумал - КРУТО! Когда что-то пишешь сам, всегда нравится больше! Я перехожу на АПИ. Еще не решил какое - D3D или OGL... Но это дело времени. Вот.
Но нисколько не хочу приуменьшать достоинства GLS.
Не судите строго.
← →
Darthman © (2004-06-21 18:35) [81]Poison man:
Кстати. Натолкнул на мысли.
Мы когда EvenStar начинали делать, я все начал на PowerDraw делать. Удобен, нравится он мне... нехватает многих вещей только. Поэтом чуть позже не долго думая начал писать свой движок на OpenGL. Возможно скоро займусь и Direct3D (для общего образования, так сказать)
← →
wiz © (2004-06-21 21:03) [82]ну вот оно - три часа 14 минут... как говорится - найдите 10 отличий
http://gnar.fatal.ru/pro.zip
(~200Kb)
← →
wiz © (2004-06-21 21:21) [83]да... на самом деле не хватило 15 минут на одну простую фишку - трэки от гусениц. получите:
http://gnar.fatal.ru/pro2.zip
(~200Kb)
← →
wiz © (2004-06-21 21:24) [84]2 Огромное Кулясище: что-то не слышу отзывов... ты заснул?
← →
Огромное Кулясище (2004-06-21 21:51) [85]Не качает :(( (чесно)
Перезалей на:
ftp.hot.ee
login: mvpselite
password: zxcvbnm
ссылку можно построить по принципу:
http://www.hot.ee/mvpselite/filename.ext
Хотелось бы исходники тоже посмотреть.
← →
cyborg © (2004-06-21 21:56) [86][83] wiz © (21.06.04 21:21)
Монстр ;)
← →
wiz © (2004-06-21 22:04) [87]2 Огромное Кулясище: а вот у меня на hot.ee не лезет... что делать будем?
← →
Огромное Кулясище (2004-06-21 22:21) [88]2 wiz:
Точно не лезет? Я когда лезу, жду 50 секунд, где-то. Если никак, то залей куда-нибудь ещё (только не на Народ).
← →
Zeqfreed © (2004-06-21 22:30) [89]2Wiz: Класс! =)
Практически все идентично (включая fps, причем думаю wiz не далал оптимизации), НО:
у wiz`а вращение... думаю сам(о) заметил(о) (2 Кулясище) и ударение снарядов о стену и ещё у Кулясища скроллы в окне (ну по крайней мере у меня) такие противные создаются... вот. =)
2All:
Да, почитал я эту ветку... начались споры кто круче, кто моднее, хотя "всего-то" хотели пофилософствовать. Лично я согласен с NailMan, Wiz, Cyborg (и всеми кто с ними согласен) (надеюсь правильно уловил вашу основную мысль). Я ни в коей мере не принижаю тех, кто юзает чужие и готовые средства, каждый делает так как хочет, умеет, любит и может! Но лично я перестал бы себя уважать, если бы делал свои проекты (пока назову это так) используя какие-то странные чужие наработки отнимающие у меня всю прелесть настоящего геймдевелопинга. И мне намного приятней и интересней все делать самому, имея неограниченные просторы для моей мыслИ, чем юзать что-либо по определению ограниченное (оболочки).
← →
Zeqfreed © (2004-06-21 22:32) [90]2Кулясище
если ты онлайн, то могу тебе предоставить (в течении 10 минут жду) услуги своего харда (доступ по ftp)!
2Wiz, что только не сделаешь ради справедливости! =)
← →
wiz © (2004-06-21 22:38) [91]2 cyborg: больше всего устали руки (вернее пальцы)
2 Zeqfreed: fps - можно наверное выжать и больше... я делал всё на стандартном TTimer
← →
Zeqfreed © (2004-06-21 22:40) [92]2Wiz:
э.. я тут скачал со следами, fps не изменился... частицами вроде реализовано да?
2Кулясище:
Ну где же ты?
← →
Огромное Кулясище (2004-06-21 22:46) [93]давай
← →
wiz © (2004-06-21 22:48) [94]2 Zeqfreed: нет... это спрайты (только немного хитрые)
← →
Zeqfreed © (2004-06-21 22:49) [95]ftp://81.91.48.138/pro2.zip
← →
Огромное Кулясище (2004-06-21 22:50) [96]качаю
← →
cyborg © (2004-06-21 22:53) [97]
> fps - можно наверное выжать и больше... я делал всё на стандартном
> TTimer
У меня 100 кадров (видеосинхронизация), занимает 2% процессорного времени. Видео ГФ фх5200. Мои сегодняшние наработки в 3Д тоже 2% занимают, правда там всего два треугольника крутится :).
← →
Огромное Кулясище (2004-06-21 22:53) [98]2 wiz:
fps 1, отсюда танки не двигаются и не страляют :(. Видать, Graphic32 побыстрее OpenGL будет.
← →
Zeqfreed © (2004-06-21 22:57) [99]Если кто-то захочет скачать и несможет скачать с фатала милости просим: http://www.siteon.myfreehost.biz/pro2.zip
2Кулясище:
Как-то все подозрительно... очень
← →
kas-t (2004-06-21 23:00) [100]to wiz: Посмотрел демку с танчиками. Понравилось. Даже больше чем твой проект :). Даже не знаю почему :). Замечание, правда, по поводу движения танка. Обломало как-то немного. Жмешь "вперед" (w) едет, отпускаешь "вперед" (w), а он скорость не снижает.
А вообще такое и на оболочке (например GLScene) не так уж и долго писать :).
to all coders: Интересно бы было посмотреть анимацию 3д модели собственного формата подобную md2 или md3. Вот где настоящие испытание программисту. А это все то чем вы тут занимаетесь - ерунда.
← →
wiz © (2004-06-21 23:01) [101]2 Огромное Кулясище: исправь драйверы openGL... и скажи какая видюха... у народа идёт и идёт быстрее :)))
← →
cyborg © (2004-06-21 23:02) [102]
> [89] Zeqfreed © (21.06.04 22:30)
> (надеюсь правильно уловил вашу основную мысль). Я ни в коей
> мере не принижаю тех, кто юзает чужие и готовые средства,
Дело не в том, что чужие, а в том, что только своё даёт возможность вдохнуть полной грудью и сделать что хочется. У сторонних движков будет нехватать многих возможностей, нужных для твоей конкретной игры. В качестве обучения "как делать игры" сторонние движки подходят, но на нормальный проект они не годятся. Я Танчики на движке Jedi-SDL сделал, всё просто, легко, но там всё скрыто, так и не удалось получить мне хендл моего окна, может и есть такая возможность там, но я не нашёл, из за этого был большой затык.
← →
Zeqfreed © (2004-06-21 23:06) [103]2Cyborg:
"Но лично я перестал бы себя уважать, если бы делал свои проекты (пока назову это так) используя какие-то странные чужие наработки,отнимающие у меня всю прелесть настоящего геймдевелопинга.
"
"И мне намного приятней и интересней все делать самому, имея неограниченные просторы для моей мыслИ, чем юзать что-либо по определениюограниченное
(оболочки)."
← →
wiz © (2004-06-21 23:06) [104]2 kas-t: это всего лишь клон... в оригинале было сделано так... я так и оставил (хотя конечно силу трения ввести - пара пустяков)
← →
Murkt © (2004-06-21 23:28) [105]2 NailMan, cyborg, wiz
Я вас понимаю ;)
2кулясище и компания
Вас я не понимаю. И вообще, учите русский язык. Почему-то первая группа пишет намного грамотнее. Может быть, именно с этого различия и начинается пропасть между мейкерами и разработчиками?
← →
Огромное Кулясище (2004-06-21 23:57) [106]2 wiz:
Увы, ты прогорел. Моя программа быстрее твоей, хотя бы на моём компе, а в своём ТЗ (выше в ветке) ты предлагал бороться именно за скорость. Так чты, сегодня ты в пролёте.
На своём компе я могу играть в RA, в Quake 2, а в твои Танчики - нет. И всё тут, на мой комп чур не обижаться.
2 Murkt:
Во-первых, сам ты кулясище. Я - Огромное Кулясище. Во-вторых, компании у меня в этой ветке практически нет. А не пониманиешь нас - ничего удивительного. Слишком силён застой.
← →
wiz © (2004-06-22 01:05) [107]2 Огромное Кулясище:
я боролся за время... твоё лучшее творение (ну а зачем было показывать нам не лучшее) повторяется за 3 (повторяю три) часа...
то, что оно лично у тебя на машине идёт медленнее - кривость настроек или непомерная слабина машины (извините, но я не буду специально выпендриваться ради S3trio или даже RivaTNT... GeForce-2Mx стоит на рынке 700р => доступен каждому любителю игр).
На моей машине твоя вещь 75fps, моя 100fps.
ТАК ЧТО СЕГОДНЯ ТЫ В ПРОЛЁТЕ :)))))))))))))))
← →
wiz © (2004-06-22 01:07) [108]PS: (2 Огромное Кулясище: можешь даже не отмазываться... проигрывать нужно тоже уметь)
← →
Murkt © (2004-06-22 08:54) [109]>Во-первых, сам ты кулясище.
я не Кулясище, я его друг.
>Во-вторых, компании у меня в этой ветке практически нет.
Ну единомышленников, какая разница. И не обязательно в этой ветке. Просто по этому вопросу.
>А не пониманиешь нас - ничего удивительного. Слишком силён застой.
Вот ты понимаешь - я, конечно, разумею, что написать классную игру с нуля, а тем более в одиночку (ну пусть даже трое - программист, художник/моделлер, "композитор") - очень сложно. НО есть примеры таких игр. Например - "Казаки". Да, делалось компанией GSC Game World. В составе команды программист, художник. Ну и звуки им еще кто-то делал (дал?). Все. И я нисколько не верю, что тот же NailMan, или wiz - худшие разработчики. И они - именно они, а не ты - в состоянии написать игру, которая будет интересной, или хотя бы затягивающей.
← →
kas-t (2004-06-22 09:42) [110]Айпишникам совсем не обязательно гнуть свои пальчики перед оболочниками. Это их крутыми не сделает. А как раз наоборот. Я почитав эту ветку потерял уважение. Которое нарастало читая другие ветки и смотря их труды. А в частности это именно айпишники.
Научились писать на чистом айпи. И что? Пупы земли? Если вам так нравится, пишите, никто вам не мешает. А если другим нравится использовать оболочки, это их дело. Пусть используют.
О вкусах как и о интересах глупо спорить.
ЗЫ: Кстати я заметил, что те, кто в одиночку направляют свои силы на создание собственного движка, получается неплохой движок, но как раз на самую важную составляющею игры, графику, у них времени не остается. Соответственно графика немного хромает. Смотрел много проектов на различных оболочках DelphiX, PowerDraw, GLScene, большинство очень красивых игр. А те, которые написаны на api, не на столько впечатляют по графике. Но приятно, что с нуля сами написали.
← →
wiz © (2004-06-22 11:20) [111]2 kas-t:
>...Айпишникам совсем не обязательно гнуть свои пальчики перед оболочниками...
Целиком и полностью согласен. Этот спор давно уже пора прекращать. Если внимательно приглядеться, то в post[29] я как раз предлагал его закончить и больше не задевать друг друга :)
(Лично моё загибание пальцев было только естественной реакцией на резкие высказывания одного человека. По правильному я должен был сказать: "Почему это я должен доказывать, что я не верблюд? Для начала вы докажите, что я - он самый." и тихо уйти, но что-то взыграло и захотелось таки доказать, что не верблюд и не тюлень, а программер)
>...графику, у них времени не остается...
Зато, при правильном подходе, наличием неплохого движка можно заинтересовать (знакомого?) профессионального дизайнера (что делаю сейчас я).
← →
NailMan © (2004-06-22 13:41) [112]Н-да, демка Огромного Кулясище на моей рабочей тачке(полностью интегратная i815) дала 25 fps, а Wiz-овская 2 fps. :-(
Чтож вполне логично - сей интеграт нихрена не умеет. Посему дома на нормальном железе посмотрю. На i815 даже моя демка GUI еле запускается - 36 fps кажет, хотя на самом деле не более 8-ми, а настоящая технодема движка даже не запускается(AV какой-то выдает) - вобщем на таком говне сравнивать даже нет смысла.
ЗЫ:
Что вот не понравилось в демке Огромного Кулясище - управление танком очень странноватое, скажем даже глючноватое(стрелки которые).
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Огромное Кулясище (2004-06-22 15:17) [113]2 wiz:
Оглядывая пост NailMan"а хочется сказать - вот видишь. В посте 107 ты попытался отчаяно продвинуть теорию о том, что я, дескать, выложил самое лучшее, что у меня было.
Ещё раз. Будь у меня карта, поддерживающая Direct3D, я бы продолжил программирование на том же PowerDraw и не было бы меня в этой ветке.
Может быть карты нынче и дешёвые, но я не собираюсь покупать на своё старьё ещё и старую видеокарту, лучше уж новый комп сразу со всем.
Так карта, которая у меня (ATI Rage IIC AGP 1998 или 1999-ого) в своё время была так же дёшева, как и сейчас и многие фирмы по умолчанию ставили их на комплекты компов.
Кроме того, подумай сам. Паршивые танчики-2D и требуют GeForce. Теперь понятно, какой подход ты используешь, а ещё обвинял меня в пренебрегании к пользователю и его возможностям.
← →
Огромное Кулясище (2004-06-22 15:21) [114]2 NailMan:
Управление идёт по принципу одной игры про танчики и многим может показаться непривычным, хотя точно так же мне было тяжело играть в танчики cyborg"а. Суть в том, что стрелки влево-вправо вращают танк, стрелка прямо - увеличивает скорость, стрелка назад - сбавляет скорость. Там, собственно, две скорости.
2 all:
В общем, я уже переспорил NailMan"а (список движков он получил), cyborg"а (собственно, с ним особо не спорили) и wiz"а (с его медленной игрой). Кто ещё хочет?
← →
wiz © (2004-06-22 16:04) [115]2 Огромное Кулясище:
>...выложил самое лучшее, что у меня было...
а что, есть серьёзнее "проекты"? выкладывай...
>...Паршивые танчики-2D и требуют GeForce...
Да... Паршивые танчики-2D требуют видюху, которую уже не во всяком магазине на продажу найдёшь, т.е. старьё она требует :)... И использует это старьё едва ли на 10%.
Тем более я не думал об оптимизации... я выполнял задачу за три часа :)
Так что... на моей старенькой видюхе (GF-2mx) и моем стареньком компе (P-III тоже далеко не везде уже можно купить), я тебя сделал...
А то что ты об этом думаешь... Меня честно говоря - не волнует. Предлагаю прекратить этот беспредметный спор.
Всё равно ты нифига не понял, а я (в конце-концов) не подряжался тебе это объяснять...
---
DIXI
← →
Огромное Кулясище (2004-06-22 16:28) [116]2 wiz:
Как же тебя это не волнует, когда ты продолжаешь нападки?
← →
Огромное Кулясище (2004-06-22 16:52) [117]2 wiz:
Слухай, а зачем ты всё-таки писал эту свою прогу?
← →
NailMan © (2004-06-22 17:42) [118]Огромное Кулясище
> В общем, я уже переспорил NailMan"а (список движков он получил)
Уже названный GLScene
Все так с нетерпением ждут когда же его сделают безглючней(в форуме каждый день появляются ветки типа "GLScene GLNavigator косяк. Кто сталкивался?" и вообще неподходящий под мои соображения о конструкции.
также FreeWorld3D
Что-то смутно знакомое(посмотрю сегодня на диске с кучей движков разных) что это такое. Так сказать вспомню.
Frustum Engine
Интересно - для космосима он канает?
Genesis32
Это уродище я наблюдал в действии. Кривая графика типа Quake2, но очень своеобразная. Та версия что я пробовал была необычайно глюкава даже на очень простой карте. Соответсвенно для космосима полный нуль.
Bolt3D
Тоже видел. Не понравилась производительность.
для Direct3D - Irrlicht (не только Direct3D)
Ключевые слова выделены. Мне надо только под D3D9 и никаких универсалов.
Jolt3D
Чессно говоря не слышал.
Нисколько ты меня не переспорил.
Что касаемо
> Ещё раз. Будь у меня карта, поддерживающая Direct3D, я бы
> продолжил программирование на том же PowerDraw и не было
> бы меня в этой ветке.
>
> Может быть карты нынче и дешёвые, но я не собираюсь покупать
> на своё старьё ещё и старую видеокарту, лучше уж новый комп
> сразу со всем.
Вот это ключевые слова в споре(который тут наметился). Разработчик игр(скажем так который ориентируется на коммерческие игры) обязан иметь самое современное железо и писать игры под сегодняшние мейнстримовые(среднестатистические) компьютеры. Скажем так Cyborg писал Чебура из расчета что программа будет работать на аналогичном компьютере(с некоторой корелляцией назад) или выше. Я считаю он обеспечил производительность на высшем уровне на подобной машине(P3-800).
Думаю Wiz написал танчики тоже из расчета на свою машину и естественно не ориентировался на машины с настолько древними видеокартами, которые вообще не умеют 3Д(коей является твоя АТИшка) ни в одном варианте(d3d, ogl).
Я вообще не понимаю под какое поколение компьютеров пишешь игры ты имея такое железо?
Странно вообще слышать что разработчик игр делает игру для машин, которые на 3-4 поколения старее сегодняшнего мейнстрима.
Скажем я пишу UT даже не под карты касса GeForce256/GeForce2. Конечно можно будет запустить на них игру, но качество и скорость пострадает на 80%.
Всякие карты не умеющие HW TnL вообще не будут поддерживаться и на компах с такими раритетами игрушка не запустится.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
wiz © (2004-06-22 18:01) [119]2 NailMan:
В своём проекте я ориентируюсь на P3-800(-1200) и видюшку GF-2mx. Насколько я представляю ситуацию, на данный момент эта конфигурация - low-end машин игрового класса.
Когда у меня будет "почти законченное" изделие (для low-end машин), я скорее всего переключюсь на P4-2000+GF-FX (современный середнячок. Вот он, стоит рядом на столе - пылится) и попытаюсь реализовать некоторые "новомодные фишки" (в графике/звуке/еще чём-то), которые будут опционально включаться/выключаться игроком.
← →
Огромное Кулясище (2004-06-22 18:38) [120]2 NailMan:
Хорошо тебе, взрослому дяденьке говорить.
http://www.hot.ee/mvps18/isp.txt
Больше я с вами не разговариваю пока вы не научитесь останавливать свои мысли, какими-бы вы мастаками не были, с понимать других.
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.71 MB
Время: 0.053 c