Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как в DirectX вывести жирную линию?   Найти похожие ветки 

 
com   (2004-06-14 12:17) [0]

Как в DirectX вывести жирную линию?


 
Огромное Кулясище   (2004-06-14 13:52) [1]

Попиксельно нарисовать.


 
Palladin ©   (2004-06-14 14:15) [2]

Смотря какой процент жирности требуется...


 
KilkennyCat ©   (2004-06-14 16:34) [3]

и смотря куда вывести...


 
Огромное Кулясище   (2004-06-14 22:28) [4]

Рисуй на Handle поверхности.


 
Magikan   (2004-06-15 03:03) [5]

Используй OpenGL


 
KilkennyCat ©   (2004-06-15 03:19) [6]

используй маркер и монитор


 
com   (2004-06-15 11:30) [7]

Чтобы на первых парах не теряться в 3D пространстве я рисую сетку на плоскости xOz (как в 3dsmax или maya) а в центре хочу нарисовать три линии - по одной на каждую ось. Тонкие линии теряются и их совсем не видно.
В OpenGL"e это делается легко, может и в DirectX"e есть возможности типа такого.


 
com   (2004-06-15 13:15) [8]

>>KilkennyCat ©   (15.06.04 03:19) [6]
>>используй маркер и монитор

Маркером на лбу у себя рисовать будешь.
Я за советом пришел ,а не за упрёками.


 
Refregerator   (2004-06-15 16:15) [9]

Here are some solves:
1. Cylinders
2. Billboards :)
3. Drawing by pixels

p.s. ERROR: P.S. stolen


 
com   (2004-06-15 17:06) [10]

>>Refregerator   (15.06.04 16:15)
Это вариант, но хотелось бы сделать это как-то по-умному.


 
Refregerator   (2004-06-15 18:08) [11]

That is the smartest way... AFAIK


 
com   (2004-06-16 11:57) [12]

>>Refregerator
Мне такой вариант не подойдёт, но всё равно спасибо!!!


 
MrAngel   (2004-06-16 14:38) [13]

Рисуй линии в другом ViewPort  - перед прорисовкой очищай с флагом D3DCLEAR_TARGET.
Результат - оси будут рисоваться как бы поверх всей сцены. (аналогия - прорисовка оружия в игре от первого лица)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c
1-1096479492
Trim
2004-09-29 21:38
2004.10.17
Работа с TListView


3-1095308615
Sirus
2004-09-16 08:23
2004.10.17
Что лучше VARCHAR(1) или INTEGER???


3-1095352280
3APA3A
2004-09-16 20:31
2004.10.17
select distinct ...


1-1096891377
StrangerInANight
2004-10-04 16:02
2004.10.17
OnClick для пункта TreeView


14-1096018985
tiam
2004-09-24 13:43
2004.10.17
Возврат долга





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский