Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как в DirectX вывести жирную линию?   Найти похожие ветки 

 
com   (2004-06-14 12:17) [0]

Как в DirectX вывести жирную линию?


 
Огромное Кулясище   (2004-06-14 13:52) [1]

Попиксельно нарисовать.


 
Palladin ©   (2004-06-14 14:15) [2]

Смотря какой процент жирности требуется...


 
KilkennyCat ©   (2004-06-14 16:34) [3]

и смотря куда вывести...


 
Огромное Кулясище   (2004-06-14 22:28) [4]

Рисуй на Handle поверхности.


 
Magikan   (2004-06-15 03:03) [5]

Используй OpenGL


 
KilkennyCat ©   (2004-06-15 03:19) [6]

используй маркер и монитор


 
com   (2004-06-15 11:30) [7]

Чтобы на первых парах не теряться в 3D пространстве я рисую сетку на плоскости xOz (как в 3dsmax или maya) а в центре хочу нарисовать три линии - по одной на каждую ось. Тонкие линии теряются и их совсем не видно.
В OpenGL"e это делается легко, может и в DirectX"e есть возможности типа такого.


 
com   (2004-06-15 13:15) [8]

>>KilkennyCat ©   (15.06.04 03:19) [6]
>>используй маркер и монитор

Маркером на лбу у себя рисовать будешь.
Я за советом пришел ,а не за упрёками.


 
Refregerator   (2004-06-15 16:15) [9]

Here are some solves:
1. Cylinders
2. Billboards :)
3. Drawing by pixels

p.s. ERROR: P.S. stolen


 
com   (2004-06-15 17:06) [10]

>>Refregerator   (15.06.04 16:15)
Это вариант, но хотелось бы сделать это как-то по-умному.


 
Refregerator   (2004-06-15 18:08) [11]

That is the smartest way... AFAIK


 
com   (2004-06-16 11:57) [12]

>>Refregerator
Мне такой вариант не подойдёт, но всё равно спасибо!!!


 
MrAngel   (2004-06-16 14:38) [13]

Рисуй линии в другом ViewPort  - перед прорисовкой очищай с флагом D3DCLEAR_TARGET.
Результат - оси будут рисоваться как бы поверх всей сцены. (аналогия - прорисовка оружия в игре от первого лица)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
1-1097036909
Simon
2004-10-06 08:28
2004.10.17
TList


1-1096613560
klerk
2004-10-01 10:52
2004.10.17
Снова про Excel


14-1096355591
Igorek
2004-09-28 11:13
2004.10.17
Всем опросам опрос


14-1096456548
BAYES
2004-09-29 15:15
2004.10.17
Что могло срубить дельфи?


1-1096359556
Zhekson
2004-09-28 12:19
2004.10.17
Сорторовка в DBGrid





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский