Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите ламеру с DelphiX Найти похожие ветки
← →
Bizon's © (2004-06-11 14:56) [0]Разбираюсь с DelphiX ми у меня возникла задача:
Есть 3Д кубик
Когда кликаешь мишкой нужно определить на какую грань попал
Как это можно реализовать?
← →
papa_jen (2004-06-12 08:36) [1]это уже Direct3D используеться. именно такой пример расмотрен в книге Краснова - ДиректИКС в проектах делфи.
← →
Bizon's © (2004-06-13 11:55) [2]Как я помню там тупо.
Красились предметы в разный цвет и определяли на какой цвет кликнули. Нету ли другого способа.
← →
Sapersky (2004-06-14 12:13) [3]Если используется DelphiX, т.е. Direct3DRM, то можно использовать встроенные в него средства проверки попаданий (Frame.RayPick/GetPick/GetElement). Но, судя по тем примерам что у меня сохранились, нужно будет для каждой грани куба использовать отдельный фрейм - не очень-то удобно.
Можно повозиться с геометрией. Например, вручную трансформировать видимые грани куба и проверять попадание "мишки" в экранных координатах (т.е. попадание точки в четырёхугольник). Не совсем оптимально, правда - D3D трансформирует, потом мы ещё раз... но для куба сойдёт.
Или наоборот, получать вектора положения/направления курсора в пространстве и проверять на их на пересечение с трёхмерными гранями, что, собственно, и делает RayPick.
Реализуешь это - тогда обзывай Краснова как хочешь. А пока - не стоит :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c