Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Продолжение про Delphi X и концепцию дальнейшего развития   Найти похожие ветки 

 
Igoryok   (2004-06-09 21:23) [0]

Я говорил о том что DelphiX слишком слаб для написания игры, да не пытайтесь даже сравнивать его с этой мохиной GLScene, - этот движок действительно развиается, трепачи да вы хоть разбирались как сделан GLScene какая структруа, поддержка шейдеров, новейшие технологии, и всегда спросить у нго можно что нетак и где глюк - и Вы это пытаетесь сравнить со старым, заброшенным, DelphiX , я имел ввиду - что когда уже появиться под DirectX нормальная оболочка. Знаете зачем я затеял эту тему: просто Eric не хочет слышать об эмуляции некоторых вещиц под видео карту у меня например GLSL шейдеры не поддержуються, а он говорит это не моё дело. Я лично считаю должно быть так:

                 Мы сидим придумываем игру
                               /
(Нормальный движок отдельно для стратегии, актион, и пр)
                             /
                          DirectX
                          /        \
                      OpenGL  CPU

Чёрт возьми я уже 5 лет вынашиваю супер идею стратегии и не могу её осуществить, потому что такие люди как сверху начинают рассказывать про низкий уровень - до жопы мне Ваш уровень, я пока я всё изучал технологии опять поменялись, а прожить не начто и приходиться забивать голову прочим дерьмом, а время идёт.


 
smb   (2004-06-09 21:37) [1]

Извини, но не вижу сути(смысла) этой ветки. Хоть ты там про это и написал что-то. Как-то несвязно получилось.
А вот это:
                           /
                         DirectX
                         /      \
                     OpenGL     CPU
Вообще-то  OpenGL и DirectX(3d) на одном уровне.


 
miek ©   (2004-06-09 22:21) [2]

> DelphiX слишком слаб для написания игры

Были бы руки прямые, а игры на нем - уже давно пишут.


 
KilkennyCat ©   (2004-06-09 23:09) [3]


> miek ©   (09.06.04 22:21) [2]


Да в конечном итоге, пофиг на чем писать. Согласен насчет рук, но и мозги тож должны быть идейные :)
А в принципе, можно и на бейсике текстовую игру написать, и все будут в нее с удовольствием просиживать рабочее время, главное - идея игры.


 
Огромное Кулясище   (2004-06-09 23:10) [4]

2 Igoryok:

DelphiX оставь в стороне и с GLScene точно не сравнивай - это из дургой оперы. Как насчёт PowerDraw?


 
Igoryok   (2004-06-10 00:47) [5]

Извините я игры и на qbasice писал кстати не текстовые, игру можно на всём чём угодно написать, и хватит про руки говорить заколебали.

Вообще-то  OpenGL и DirectX(3d) на одном уровне.

вот к smb я лично не знаю на одном ли они уровне, и должны ли быть на одном, и если на одном зачем МикроСофту их обоих поддерживать.

Я лично считаю должна быть просто такая удобная штука, которая бы выберала использовать для скажем эффекта библиотеку dll тоесть на процессор направлять или использовать встроенную в видеокарту, а как оно будет называться пусть и DirectX, а сверх неё пусть будет движок от микрософта, ведь даже по названиям Input, Show они хотели сделать что-то удобное для создателей игр


 
12345   (2004-06-10 01:32) [6]

... и интерфейс DirectGamePlay


 
KilkennyCat ©   (2004-06-10 02:02) [7]

вобщем, должна быть такая штука: я ей грю - лазер туда, и она лазерит, а монстры - сюда, и они сюдатят. И пофиг, какие руки у меня, лишь бы в клаву попадали.


 
MrAngel   (2004-06-10 02:34) [8]

Хехех - лазерят значит :-)

А как же функциональсть и возможности ? :-)


 
KilkennyCat ©   (2004-06-10 03:50) [9]


> MrAngel   (10.06.04 02:34) [8]

А это само собой чтоб функцичило. Вот еще, я должен об этом заморачиваться! У меня еще куча идей, некогда время на это тратить!


 
MeF88   (2004-06-10 06:57) [10]

Интересно, с какой периодичностью повторяются ветки, где люди спорят о том, кто есть хороший программист, тот кто пишет на GlScene, PowerDraw, DelphiX, или OGL, D3D (и что круче)? Прошлый раз воевал Кен, который хотел только юниты расставить, а всё остальное (гравитацию, освещение, загрузка/обработка, рендер) чтобы делал комп...

> что-то удобное для создателей игр

По-идее они делали для создателей Windows... Это уж сейчас ориентируются на создателей игр под Windows. И в DirectX, и в OpenGL есть кучи недостатков. Но, надеюсь, OpenGL 2.0 их исправит. А так по функциональности они на одном уровне, хотя DX, пожалуй, более независим от видеокарты.

Про быстроту писания на DelphiX и GLScene - возможно, если не учитывать время поиска в них различных ошибок, из-за который игра косячит и глючит, или дожидаться выхода новой версии GLScene, где их исправили (и само собой добавили новых). Универсальный движок - бред.
> Как насчёт PowerDraw?

PowerDraw с GLScene смысла сравнивать нет, так как первое - небольшая надстройка над Direct3D для вывода 2Д графики, а второе - универсальный (почти) движок.

Преимуществ GLScene и DelphiX никаких перед OpenGL и DirectX соответственно, но кучи недостатков, так что это дело каждого геймдевера решить, на чем писать.


 
Vertex   (2004-06-10 13:16) [11]

2 KilkennyCat,Igoryok - ребят катался от смеха. спасибо порадовали.


 
Omar2002   (2004-06-10 16:46) [12]


> Igoryok   (09.06.04 21:23)  


Жалко идеи - у меня тоже много нереализованных идей, вот я и решил пока остановиться на одном уровне и наконец-то что-то сделать. Ну а если что-то глобально задуманно - возможно одному это не потянуть по разным причинам - время, деньги ...


 
nexxiss ©   (2004-06-10 17:33) [13]

>Igoryok   (10.06.04 00:47) [5]
вот к smb я лично не знаю на одном ли они уровне, и должны ли быть на одном, и если на одном зачем МикроСофту их обоих поддерживать.


Microsoft не занимается поддержкой OGL, т.к. они продвигают свой DX, второе: OGL прекратил свое дальнейшее развитие и держится сейчас на энтузиазме группы людей. Достаточно глупо было бы со стороны микрософта беспокоится о чужих наработках, когда нужно по максимуму выжимать из своего. Огромный плюс для OGL - "мультиплатформенность". Со временем OGL для Виндов совсем умрет, т.к. DX явно не будет стоять на одном месте. На одном энтузиазме далеко не уедешь. Разве не так ? В любом случае выбор стоит за разработчиком: создавать ПО для Линуксоидов или для Виндусных. Что на данный момент более популярно ? На мой взгляд это очевидно.


 
wiz ©   (2004-06-10 18:06) [14]

2 nexxiss:

оп-паньки! слов нет, одни слюни...

с какого перепугу openGL поддерживается "на энтузиазме группы людей"???
а как же это вы, уважаемый nexxiss забыли про Silicon Graphics, nVidia, ATI ???
а продукты nVidia&Microsoft Cg, GLSL, опять же nVidia OpenGL SDK 5.1 ???
давно не были на сайте http://www.opengl.org/ ???

да, OpenGL 1.5 вышла на пол-года позже DX 9.0... но это же не значит, что openGL умер...

---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"


 
nexxiss ©   (2004-06-10 21:31) [15]

to wiz:
Два года назад SG официально заявила, что прекращает дальнейшее развитие OGL и проект будет жить на трудах сторонних разработчиков. Что касается ссылки, то туда не ходил и не собираюсь ходить: нет интереса. Производители карточек поддерживают OGL пока он еще используется, но потом вряд ли будет, т.к. потеряется интерес к продукту за неимением поддержки новых технологий. Для Виндов OGL явно перестанет представлять нечто стоящее. Другое дело для Пингвинов, создавать нечто большое и сильное по возможностям, как DX, достаточно трудоемко. Вот для него и будет OGL существовать. Все сказанное лишь мое личное мнение, но в этом есть большая доля правды.


 
wiz ©   (2004-06-10 22:09) [16]

2 nexxiss:

1) про новые технологии: Cg и GLSL... и этим всё сказано. Пока самые последние новшества находят отражение в openGL.

2) Кроме того, Джон Кармак пишет движок Doom-3 под openGL... (значит он не умрёт в ближайшие несколько лет)

3) btw, все остальные движки (q, q2, q3) были написаны с использованием этого же API. Так что суммарно по продажам игр на этих движках (q, q2, q3, hl, hl:cs, rtcw и еще с десяток-другой...) openGL пока занимает просто-таки лидирующее место в классе "АПИ для 1st Person Shooter"ов" :)))

---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"


 
Kind ©   (2004-06-10 22:50) [17]

Что-то я не пойму ... Надо сидеть, штудировать разнообразные новости, смотреть котировки акций MS и SG, что бы решить на чём всё таки писать игру?
Да десять раз забудят любую игру, прежде чем загнётся OpenGL, D3D.
Так что пишите смело на любом из них :)))
Удачи Всем и хороших игр!


 
Огромное Кулясище   (2004-06-10 23:02) [18]

2 wiz:

Ну, если движок для Doom III пишется на OpenGL, то стоит задуматься.


 
wiz ©   (2004-06-10 23:09) [19]

2 Kind: моя реакция была всего лишь реакцией на пост [13]... мне стало интересно, и подумал на эту тему с интернетом в руках :). Выводы - openGL "живее всех живых" :)

2 Огромное Кулясище: а чего тут думать, писать надо :)))

---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"


 
kas-t   (2004-06-10 23:50) [20]

Лично я не против того, что нужно писать совой движок, но без минимальных надстроек для DirectX типа PowerDraw и таких оболочек как GLScene просто не обойтись. Так как они дают отличный урок в том, как работают игры и на какой основе все строится. Написав пару не сложных (или сложных) игр на подобных оболочках, они дают не сравненный опыт, который потом поможет без особых проблем и ступоров написать свой, хоть и совсем простой 2-х мерный движок.

Я согласен с тем, что написать свой движок, свой формат, свою структуру это правильно, но как такое написать если не знать как устроены уже написанные!?

В данный момент лично мне достаточно изучения GLScene. И хватает того, что он позволяет создать. Но как только я более-менее разберусь с 3д и форматами, я куплю книжку по api OpenGL или по Direct и обязательно постараюсь написать свой движок. Так как интересен сам процесс и несравненный опыт.

Думаю моя мысль ясна. :)


 
KilkennyCat ©   (2004-06-11 00:15) [21]

Мда, похоже Джон Кармак облажается. Сейчас мы все вместе напишем сразу Думов Пять. Главное, раз он начал на ОГЛе, то 90% наших проблем решено - мы знаем верный путь!


 
nexxiss ©   (2004-06-11 02:29) [22]

to wiz
Кроме того, Джон Кармак пишет движок Doom-3 под openGL... (значит он не умрёт в ближайшие несколько лет)

Вот это и есть последнее дыхание под Винды :)
Ты уж сильно не обижайся, но на мой взгляд это последние шаги. Потом наступит полный пипец. Все дело в ОС которая используется больше всего. Т.к. большая часть использует ту ОС, которую ты юзаешь, то нет смысла развивать OGL дальше, т.к. монополией Микрософт никогда не страдал :) Еще раз пишу, единственный бонус OGL - совместимость с другими платформами. Для них это и будет своего рода решение, но на данный момент другого выбора как такого нету. Для Виндов все понятно и теоритически крепко подвязано. С этим нужно смириться, иначе можно изобретать велосипед в энной степени по энному разу.
Это лишь мое мнение. Всем спасибо.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.034 c
4-1094391990
Command
2004-09-05 17:46
2004.10.10
Стиль XP


1-1096303312
Pine
2004-09-27 20:41
2004.10.10
Можно ли увеличить скорость обработки принтером из отчета QReport


8-1090282405
Sky Knight
2004-07-20 04:13
2004.10.10
Микрофон вкл/выкл


3-1095089123
Johnny Raw
2004-09-13 19:25
2004.10.10
проблема с table.locate или с головой


1-1095939520
Kniaz
2004-09-23 15:38
2004.10.10
Блокирование файла





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский