Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Сетевая игра - что использовать?   Найти похожие ветки 

 
Кто-то   (2004-06-02 22:05) [0]

Доброго времени суток!

Пишу сетевую ролевую игру. Надеюсь, что играть в неё будет много народа одновременно. Хотя и не MMORPG, но близко. Что использовать для сетевого обмена? Indy? DirectPlay? Или что-то ещё?

Зарание спасибо.


 
cyborg ©   (2004-06-02 23:17) [1]

DirectPlay


 
MeF88   (2004-06-03 06:41) [2]

Попробуй и то и другое. Смотря для каких целей.
http://ai.extractor.ru/ - здесь делали с использованием Indy...


 
Подкрадуха ©   (2004-06-03 19:08) [3]

Мое мнение, однозначно Indy или NM или, по-старинке, ServerSocket и ClientSocket.
Когда количество чаров в вашей игре возрастет до критического, придется переписывать всю серверную часть под *nix.
Сейчас, поскольку используется делфи, у Вас используется винхостинг. Под линухом или фрёй будет летать всё, полагаю. Но! До поры, до времени...
Для справки... В Бойцовском Клубе на каждый город выделен сервер. И там если по 1,5 тысячи одновременно сидит чаров в городе - сервер лагает :( А, уж, когда элементали там в инге были и пачками заходили в бои, то города висели просто :(((
...Хотя, про БК лучше расскажут сами мастера, всё-таки на делфи там многое написано, да и из первых рук, как говорится, будет информация...


 
cyborg ©   (2004-06-03 21:44) [4]


> играть в неё будет много народа одновременно

Уточнил бы, много народа это сколько, 10, 100, 1000 или 10000 клиентов? Какой будет сервер, в инете или в локалке? Отсюда и плясать.


 
Кто-то   (2004-06-03 22:42) [5]

>Мое мнение, однозначно Indy или NM
Что такое NM ?

>придется переписывать всю серверную часть под *nix
Ну, если это Indy, то под Kylix не проблема...

>много народа это сколько, 10, 100, 1000 или 10000 клиентов?
Больше 10, меньше 1000. Допустим, 500. А вообще как получиться. ;)

>Какой будет сервер, в инете или в локалке?
Оба варианта.

И ещё один вопрос: UDP или TCP ? Я как-то работал с UDP под Indy и наткнулся на полное отсутствие событий у TIdUDPClient, кроме неработающего OnStatus. А делать ReceiveString в цикле не красиво...


 
Подкрадуха ©   (2004-06-03 23:08) [6]

[5]
NM - это компонетнты нетмастерс, вроде =)
в Делфи6 наличествуют.

Насчет UDP vs TCP тоже думал...но нифига не выдумал, сдается мне, что TCP, естественно, лучше.
Но меня мучает другой вопрос...Почему ничем не примечательный IPX (в секурности) предпочитается многими производителями игр?

З.Ы. Только общии идеи, чтобы не отправили в другой топ.


 
cyborg ©   (2004-06-03 23:36) [7]

Ну я не знаю чего 500 клиентов выдержит :), я бы DirectPlay делал, так, как там уже всё готово, осталётся только данные посылать и получать. А под интернет, думаю, UDP безсмысленно делать.


 
Кто-то   (2004-06-04 14:28) [8]

>NM - это компонетнты нетмастерс, вроде =) в Делфи6 наличествуют.
Ну, так бы и сказал - FastNet или как его там...

А TCP тормозить не будет?


 
cyborg ©   (2004-06-04 14:50) [9]

По инету всё тормозить будет, особенно если по модему. Это только Blizzard-у под силу такие вещи разрабатывать. Сия тайна запечатана семью печатями и заперта семью замками. В инете на эту тему я ничего толкового не нашёл.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c
1-1095106813
Garfunkel
2004-09-14 00:20
2004.09.26
Прикрипление файлов к программе


14-1094619189
syte_ser78
2004-09-08 08:53
2004.09.26
ДОЖДАЛСЯ!!!!


4-1091191488
dms_main
2004-07-30 16:44
2004.09.26
Имя текущего пользователя системы


3-1093866563
Sheriff
2004-08-30 15:49
2004.09.26
Firebird, execute procedure


4-1092711543
FastByte
2004-08-17 06:59
2004.09.26
Переключение рус./лат.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский