Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Новый проект на сайте ПроектGame   Найти похожие ветки 

 
Полубинский Антон   (2004-05-31 16:48) [0]

ЦПИ "Эверест" совместно с ПроектGAME и сайтом "Королевство Delphi" начинает новый проект.
Цель проекта: объединение Delphi-программистов для разработки совместных проектов.
Сайт, ведущий проект: <a href="http://umnik.rikt.ru/projectgame">http://umnik.rikt.ru/projectgame</a>


 
Micah'GF   (2004-05-31 19:25) [1]

Куча народу соберется.. сделают чтонить дельное, авторы проекта издадут все это от своего имени. Зато никто из участников ничего не получит..
Херня какая то.... Еще платить им... Очередной лохотрон....


 
ПсихЪ   (2004-05-31 22:23) [2]

Лохотрон ещё тот. Все проекты на сайте - полный отстой. Просить деньги у людей показывая такой убогий сайт наивно. И вообще, какие ещё учителя и услуги связи? Кто и кого собрался учить?

Дайте мне учителя, который на самом деле будет учить меня хотя бы программированию игр, не то что их разработке, и я самолично ему буду платить много денег, а не какие-то там жалкие 150 рублей.

Весь проект явно основан на эксплуатации модной в последнее время идеи "делать игры". Одни заманивают народ "созданием игр без программирования" или "очень простое создание крутых игр на бейсике", другие организуют вот такие вот не качественные проЭкры. А сорвавшиеся в модное увлечение "созданием игр" зелёные самодовольные новички, грезящие, что их недоделанный не-до-тетрис покорит весь мир и принесёт им богатство и славу, не задумываясь выложат 150 р. в копилку этих жуликов с http://umnik.rikt.ru/projectgame.

ЛОХОТРОН!!!


 
Magikan   (2004-06-01 02:51) [3]

Вы условия заявки видели????!!!!!!

//а) перечислить на наш счет 150 руб. (проект некоммерческий, но
//деньги нужны на оплату преподавателям и оплату услуг связи,
//кроме того, для Вас взнос будет стимулом участия в проекте).

Если проект некоммерческий, то о каких взносах идет речь?

//отправить письмо по адресу rk@rikt.ru, в котором указать:
//
//Фамилию, Имя, Отчество;
//Количество полных лет;
//Сколько лет занимаетесь Delphi и что конкретно писали в данной
//системе (примеры программ, желательно лучшее выслать).
//наиболее сильные Ваши стороны в программировании в Delphi:
//4.1. Интернет программирование;  
//4.2. Сетевые утилиты;  
//4.3. Ассемблер;    
//4.4. Графика - что именно (DirectХ, OpenGL или стандартные
//средства Delphi).
//4.5. Мультимедиа, мультипликация….    
//4.5. COM-программирование    
//4.6. Базы данных    
//4.7. другое… (Если Вы не владеете этими вещами или являетесь
//начинающим программистом, укажите, пожалуйста, и это).    
//Какими инструментами Вы владеете помимо Delphi:  
//5.1. Работа с графикой (Photoshop, CorelDraw);    
//5.2. Трехмерная графика (3dMax);    
//5.3. Работа со звуком (создание, изменение);    
//5.4. Другое…

Для чего им все это нужно? Делают проект для новичков, так и пусть все с нуля и разжевывают... Учителей в этих областях не хватает? Тогда смысл было проект затевать...

//какую игру Вы хотели бы написать, предложите оригинальную идею
//игры (только не типа CounterStrike 1.7., подобные игры в
//Delphi не осуществимы

Во-первых, будь бы у кого оригинальная идея, он бы ею ни с кем не поделился бы. За идеи их авторам большие деньги платят. Во-вторых, зачем говорить за всех? Не умеют они программить, зачем других разочаровывать, что CounterStrike-подобные игры в Delphi не осуществимы??? Я за всех могу ответить - очень даже осуществимы!!! CounterStrike - это, своего рода, plugin-навеска на half-life. Half-life же в свою очередь выполнен на 3д-движке от IDSoftware, который впервые был продемонстрирован в Quake2, т.е. Half-life, можно сказать, основан на движке от Quake2. А теперь самое важное:
http://www.sulaco.co.za/quake2/
Для тех, кому интересно, советую зайти по данной ссылке. Там команда разработчиков, на !!!некоммерческой!!! (даром для всех!!!) портировали оригинальный код Quake2 с Си на Delphi (Object Pascal)!!!!!! Я тестировал этот код. Откомпилировался он отлично. Играет тоже отлично. Отличий в производительности между оригиналом не нашел.

//III. Участники проекта определятся с темой проекта.
//
//Проект будет разбит на фрагменты, и каждый член команды
//выберет тот, работа над которым ему по силам. Руководить
//проектом, быть его движущей силой будет программист, имеющий
//опыт разработки программ. В его задачу войдут: координация
//работы, распределение обязанностей, общее руководство проекта,
//оказание необходимой помощи и пр.

На этот пункт так и хочется сказать: "Можно я заплачу 200 руб. и буду руководителем проекта! Только я не знаю что мне делать, и вообще, я программировать не умею, я же чайник..."

Вывод: Ищу людей, которые хотят научиться, а в дальнейшем и заняться разработкой игр. На некоммерческой основе!!! Кому не жалко 500руб., может оказать спонсорскую помощь. Кому жалко - с теми я работать не буду. Заявки мне на мыло :)


 
Micah'GF   (2004-06-01 07:31) [4]

Кстати, на примере этого форума, можно сделать правило: "Чем грандиознее проект и чем больше кричат о его крутости - тем быстрее он забрасывается".


 
Ландграф Павел ©   (2004-06-01 21:02) [5]

Да-а.. такое впечатление что все проекты писались за один раз с лимитом времени в 5 мин. на автобусной остановке:)) Так держать! 150р. ужас.... одна нищета... бедные преподователи, сколько же им остается??? 50р наверное=)


 
Kind ©   (2004-06-01 22:40) [6]

Самая настоящая Реклама!
Жажда индивидуальной наживы!


 
rk   (2004-06-03 11:51) [7]

Отвечу всем, приславшим критику в наш адрес.

История данного проекта.
Наш центр дистанционного обучения «Эверест» проводил бесплатную рассылку для начинающих программистов в Delphi. Результат – свыше 4-х тысяч подписчиков, более 50 написанных игр. Безусловно, все игры простенькие, для профи написать такую игру- дело 10 мин. Однако, речь шла о начинающих программистах, впервые севших за Delphi.

Затем мы объявили конкурс для начинающих программистов на нашем сайте, на сайте Королевство Delphi  и полностью выполнили свои обязательства с награждением..

Несколько курсантов предложили выпустить на основе данной рассылки общий проект…
Так и родился данный проект…

Теперь по пунктам:

авторы проекта издадут все это от своего имени. Зато никто из участников ничего не получит..  Херня какая то.... Еще платить им... Очередной лохотрон....

С чего Вы так решили?  Вы можете это доказать? Или Вы сами делали лохотроны?

"Чем грандиознее проект и чем больше кричат о его крутости - тем быстрее он забрасывается".

Здесь я с Вами согласен. Но где в нашем проекте «крутость?» То, что мы предложили участвовать в проекте всем начинающим программистам, а не только курсантам нашего Центра «Эверест»? Или то, что собирается взнос в 150р?

Данный проект рассчитан на начинающих программистов и ставит своей целью разработку совместных проектов. Для начинающих программистов. Данный проект возник не случайно, а после предложений нескольких подписчиков нашей рассылки «Delphi для чайников», которую наш центр выпускает на subscribe.ru (там более 4-ых тысяч подписчиков)…

Все проекты на сайте - полный отстой. Просить деньги у людей показывая такой убогий сайт наивно. И вообще, какие ещё учителя и услуги связи? Кто и кого собрался учить?

Да, действительно, проекты, выложенные на сайте, легки для профессионалов. Но не забывайте, что большинство из данных игр написали люди, 20 уроков назад не имеющих никакой подготовки, и изучающие Delphi с нуля…Именно для них и создается подобный проект.  А критиковать, тем более в подобной форме, это действительно признак непрофессионализма и невоспитанности…

Просить деньги у людей показывая такой убогий сайт наивно. И вообще, какие ещё учителя и услуги связи? Кто и кого собрался учить?

Я у Вас денег не просил… И тем более учить Вас не собираюсь…Более того, всем профи (а для этого нужна анкета) я честно предупреждаю, что скорее всего они не получат для себя ( в смысле знаний) никаких дивидендов. Единственное, что получат эти люди- практику организации команды, руководство над проектом.. Тем более, что кураторы проектов освобождаются от вступительного взноса (им деньги будут возвращены после выполнения проекта, я гарантирую). Если за это Вам жалко 150 руб или Вы боитесь пролететь- это Ваше право. Но, говорить в пренебрежительном тоне, а тем более в оскорбительном- некрасиво…  

Если проект некоммерческий, то о каких взносах идет речь?

Коммерческий подразумевает получение прибыли. Вы всерьез считаете, что можно получить большую прибыль, беря за подобные проекты 150 руб?  Речь идет лишь о покрытии расходов, поскольку ведение подобных проектов не входит в задачу преподавателей нашего Центра и, соответственно, за это они зарплату не получат…

На этот пункт так и хочется сказать: "Можно я заплачу 200 руб. и буду руководителем проекта! Только я не знаю что мне делать, и вообще, я программировать не умею, я же чайник..."
Кураторы проекта, т.е. те, кто руководит проектом, не будут платить денег…Их мне нечему учить в данном проекте…Они лишь получают хорошую практику организации команды, руководство над проектом..


 
КиТаЯц   (2004-06-03 12:51) [8]

2 rk (03.06.04 11:51) [7]
Почитал Ваш пост... Ну что сказать... Ну ниче не понял. Понял что чтобы денег не платить - надо куратором стать. Т.е. пырять бесплатно...


 
Micah'GF   (2004-06-03 14:34) [9]

Хм... ощущается что, почему то, автор этого поста решил что на этом форуме общаются одни "чайники"...

С чего Вы так решили?  Вы можете это доказать? Или Вы сами делали лохотроны?
Согласитесь: сейчас на каждом углу лохотроны.. Кто знает может пара человек говорит от лица компании чайников..........

И вообще, например, начинающий игрописатель за 150р может купить достаточно неплохую книжку по игрописанию.


 
Zak3D[@Tm]   (2004-06-03 17:52) [10]

Magikan
А можно ссылку поточнее на сам фаил, а то я в английском не особо(вообще :))


 
Александр   (2004-06-03 18:14) [11]

Всё просто. Проект для желающих, т.е. не для вас. Что ж так усердствовать?


 
NikotiN ©   (2004-06-03 20:22) [12]

Согласитесь, довольно оригинальный способ заработка. Довольно новый.
Пойду попробую на других форумах так написать, и выложить свои кошельки WebMoney. Может что получу.

Типа переведите 10р и вы в команде провессионалов! Нами создано 300 крутых игр (Quake 3, CS, War 3 и т.д), платите и ВЫ не пожалеете!!!

объчный лохотрон, а может и амбициозные дети.


 
cyborg ©   (2004-06-03 21:55) [13]

Порассуждаем.

1) Человек хочет научиться, у него есть деньги, отсюда он может позволить себе платить за инет, соответственно может спокойно найти информацию, может купить книги, диски на эти темы, поэтому он к вам не пойдёт,  у него есть деньги, он и так узнает.

2) Человек хочет научиться, но у него нет денег. Инет как манна небесная, строго лимитирована, лишнего бы не потратить, поэтому в инете мало ищет, книги с дисками не покупает, ничего не знает. Думаете он вам заплатит эти 150 рублей?

Отсюда следует, кто может заплатить, к вам не пойдёт, а кто не может, тем более, платить-то нечем.


 
Подкрадуха ©   (2004-06-03 22:29) [14]

[13] Отлично! Телепат, блин =) Сам тоже самое почти написал, но в другом окне обновил вовремя =)
...пройдусь и я по их косточкам...
Насчет проектов не знаю, но насчет ответов - скажу...
[7] напоминает мне моего младшего брата...да, он хочет денег, но не соображает в маркетинге, 20 ему всего...
это относится почти ко всем ответам в [7]


 
Magikan   (2004-06-04 04:11) [15]

Zak3D[@Tm]:
Заходишь сюда
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=55303&package_id=50219&release_id=232547
А дальше кликаешь на DelphiQuake2Source_20.04.2004.zip, выбираешь любое зеркало, откуда качать будешь, нажимаешь на значок в секции download - и исходники твои.


 
rk   (2004-06-04 11:52) [16]

2 cyborg  По поводу ваших рассуждений: практика- критерий истины…В нашем Центре обучается на дистанционных курсах по Delphi несколько десятков человек (точную цифру не скажу- инспектора не дремлят)…
По поводу проекта- проект существует лишь 2 дня- к нам записалось уже 11 человек. А ведь еще не прошла реклама по другим сайтам, не были банеропоказы, не проходила реклама по дружественным сайтам и т.д...

Думаете он вам заплатит эти 150 рублей?
Платят же…Или все вокруг лохи, а вы красавцы, да?

NikotiN  [12]
Типа переведите 10р и вы в команде провессионалов! Нами создано 300 крутых игр (Quake 3, CS, War 3 и т.д), платите и ВЫ не пожалеете!!!
Вы либо не умеете читать, либо не понимаете смысл написанного…
1.В нашей заявке сказано- проект для начинающих программистов….Кстати, профессионал пишется с буквой «ф».  
2. По поводу крутых игр- цитата с сайта: какую игру Вы хотели бы написать, предложите оригинальную идею (только не типа CounterStrike 1.7)…
И в заключении:  я думал, что помещаю объявление на форум мастеров Delphi.
Заметьте, не демагогов- любителей покритиковать, показать «свою крутость»  а мастеров Delphi.
И хотелось бы услышать предложения, замечания по ведению проекта, разработке алгоритмов, идей, а не голословные обвинения.
Из 13 ответов только один по теме Delphi, все остальные- просто потрепаться…

Если у Вас есть реальные претензии, я готов  их рассмотреть и исправить, если таковые существуют, но просто сотрясать воздух неподтвержденными обвинениями не следует. Не красиво и не профессионально…


 
КиТаЯц ©   (2004-06-04 12:35) [17]

Удалено модератором


 
cyborg ©   (2004-06-04 13:17) [18]


> [16] rk   (04.06.04 11:52)

Прошу заметить, что про лохов я ничего не говорил и пальцы не гну. Какие причины на меня набрасываться?


> Если у Вас есть реальные претензии, я готов  их рассмотреть
> и исправить, если таковые существуют, но просто сотрясать
> воздух неподтвержденными обвинениями не следует. Не красиво
> и не профессионально…

Вам уже сказали, что сайт у вас не серьёзный.
Счётчиков зачем-то поналеплено, можно одним обойтись.


 
NailMan ©   (2004-06-04 13:26) [19]

Ну я начинающим программистом себя никак не считаю, да и начинающим геймдевелопером тоже(посему мне все эти прожЭкты по барабану), но все же выскажусь.

rk

> 1.В нашей заявке сказано- проект для начинающих программистов….Кстати,
> профессионал пишется с буквой «ф».  

Геймдев не самое удачное начало для истинно-начинающих программистов, т.е. для таких "чайников", которые до того как сели за DELPHI игрались в фаллаута, кваку/кантру(любой версии :-) ) и прочие игрульки.

Геймдев хорошее подспорье для программиста, у которого за плечами есть некоторый опыт разработки каких-либо более менее сложных программ. Такой "программист" умеет мыслить как программист.

Скажем я вошел в общество геймдевелоперов будучи имея опыт написания(на паскале еще было) текстового вьювера, оффлайн-клиента для форума ГОТ(фактически получился аналог GoldED для Фидо) и множества всяких утилей(вплоть до утилиты безвозвратного уничтожения инфы с винта). Всеми этими прогами(за исключением оффлайн-клиента для форума ГОТ и уничтожалки) я пользуюсь до сих пор(считай 7 лет уже как).
Начав разработку 2Д РПГ(ASCII графика, паскаль-6) я научился еще большему, но к этому моменту я уже мыслил не как геймер/юзверь, а как программист. Благодаря этому смог написать движок тогдашнего Ethernal Stranger на 60-70%(после чего проект помер с винтом).

То что ты предлагаешь собраться совсем уж чайникам(в недалеком прошлом фактически ламеркам) и написать что-то стоящее, хотя бы в "научных целях" не совсем корректно. Им надо в первую очередь научиться писать работоспособные программы немного посложнее "Hello world!", но с конкретной функцией, недалекой к геймдеву.

Скажем написание бибилиотек по работе с ресурсами - компиляция(сборка) всяческих текстур/звука/итд в единый пак и удобный интерфейс такого манагера, чтобы его можно было с легкостью использовать в последующих проектах. Неплохой "разминкой" будет и умение каждого будущего начинающего геймдевелопера потрошить чужие игровые ресурсы.
Признаюсь я этим регулярно занимаюсь и написал кучу утилей для потрошения некоторых мне понравившихся игр.
Я бы даже сказал что умение распознать структуру чужого пака - основа написание своего формата.

Итак если твой проект рассчитан именно на уже умеющих писать программистов(чайников), но не разумеющих в тонкостях геймдева(а тонкостей здесь неописуемое количество), то думаю проект стоящий. Если для "чайников" aka бывшие ламерки(геймеры или так сказать "домохозяи"), то проект заранее мертвый. Научить программировать(в лоб) на разработке сложной и очень путанной задаче, коей является любая по уровню сложности игра, начная от тех же пятнашек, заканчивая космосимами и шутерами, таких товарищей нереально.

Советую начать с малого - написание прикладных программ(т.е. которые прилагаются к любой игре) и последовательно подходить к самому вопросу разработки игр.

Также, не раз и не два я буду советовать всем кто только начал геймдевелопить - не делайте движок вне игры! Делайте движок под конкретную игру! Это означает что до начала разработки концепции движка, надо иметь в наличии хотя бы приблизительный сюжет и описать возможные требования к движку на основе этого сюжета. Так будет поставлена конкретная цель. Иначе делать то, незная что оно в конце должно будет делать, никогда не будет написано.
Именно эту идею надо втолковывать начинающим геймдевелоперам. А то блин втолковали что мол сделаю движок, а потом из него и игру сляпаю, а как дело дойдет до этой переделки, окажется что написанный "универсальный" движок вообще не подходит к задаче или так тормозит в условиях реалий, что надо его переписывать с нуля. После этого как правило проект и помирает.

Финансовый вопрос(который тут приводился) не имеет значения. Хотя если он будет намекаться очень уж настойчиво, то уже есть подозрения по поводу всей этой канители.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
rk   (2004-06-04 13:55) [20]

Я прошу прощения, если кого-то обидел или нехотя оскорбил. Я не хотел этого… Я с большим уважением отношусь к данному форуму и к его обитателям.
Но в свою очередь прошу вас быть корректными..


 
КиТаЯц ©   (2004-06-04 14:30) [21]

2 rk   (04.06.04 13:55) [20]
Гут! :)

> КиТаЯц ©   (04.06.04 12:35) [17]
> Удалено модератором

А то я там понаписал гадостей... правильно удалили.


 
Zak3D[@Tm]   (2004-06-05 22:30) [22]

Magikan
Чёта откомпилировать не получается, может описание на мыло пошлёшь.
Пожалуйста, очень посмотреть хочется...


 
Micah'GF   (2004-06-07 19:40) [23]

Сказанное [19] NailMan глубокая правда..

2 rk
незнаю как у тебя с опытом написания игр, но пройдись по архивам форума, хотябы за последние полгода (год) и посмотри сколоко было всяческих начинаний, в том числе и подобных вашему, проектов, и сколько реально "почти законченных", и тогда поймешь что мы доверяем "своему" геймдевелоперскому опыту. Оттого столько недоверия к таким проектам.
И не обижайся на нашу острую критику...

Вот.


 
Kair ©   (2004-06-08 06:56) [24]

Ну, а нету у меня 150р. Еще и отправить их надо же. Значит, не судьба поучаствовать в вашем проекте... :)


 
mixir   (2004-06-08 16:35) [25]

А скидки для чугуных чайников есть? :)


 
Ландграф Павел ©   (2004-06-08 21:44) [26]

Предлагаю услуги дом-сиделки, лежалки, стоялки, пересылайте 100р. (отсканированными) на наш АФФициальный е-мейл lohotron@mailforzulik.ru =))



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.034 c
8-1089106744
REA
2004-07-06 13:39
2004.10.03
Big Bitmap


1-1095335118
webpauk
2004-09-16 15:45
2004.10.03
Parent


14-1094846651
Думкин
2004-09-11 00:04
2004.10.03
Игорь Шевченко, С днем рождения!


4-1093525727
Kniff
2004-08-26 17:08
2004.10.03
Масштабирование окна.


4-1092570043
Extern
2004-08-15 15:40
2004.10.03
Ctrl+Alt+Del под WinXP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский