Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМАСсИВЫ Найти похожие ветки
← →
LEV (2004-05-30 22:34) [0]вопрос такой -
как например переменной
x:Integer;
придать значения 103 124 354 448 623
к примеру надо
вывести карту арканойда,
есть один кубик.
Нужно :что бы он разместился на
y:=200 и
x:= 103
x:= 124
x:= 354
x:= 448
x:= 623 одновременно
???????????????????????????????????
Заранее благодарен.
← →
Thor © (2004-05-30 23:10) [1]BitBlt + F1
← →
MrAngel (2004-05-31 02:36) [2]Надо двумерный массив этих интеджеров.
← →
LEV (2004-06-01 03:09) [3]А по подробнее можно?
если есть исходник какой нить простой по созданию матрицы и т.д
то есть самое простое построении карты.
← →
nexxiss © (2004-06-01 13:55) [4]var
Map: array [1..100,1..100] of Integer; // матрица 100х100
Лучше создай свой класс Кубика, чтоб он сам о себе заботился при выводе на поверхность и об уничтожении при попадании в него шариком. Потом динамически создавай. Координаты храни в одномерном массиве:
const
NumOfBlocks = 100; // кол-во кубиков
запись координат для кубика:
type
TBlock = record
X,
Y: Integer;
end;
вот из этого массива берешь координаты своих кубиков при динамическом создании потомков класса:
var
XYarray: array [1..NumOfBlocks] of TBlock;
например:
MyBlock.Create(XYarray[1].X,XYarray[1].Y]); // конструктор класса
← →
LEV (2004-06-05 22:40) [5]Если чесно туплю по полной :)
может у кого исходник есть?
иммено простой карты для арканойда
простьо карту что бы разобраться
очень прошу
курсовая горит мля....
levq@tut.by - если можно скиньте сюда
← →
nexxiss © (2004-06-06 18:46) [6]http://delphigfx.mastak.ru/game/pingpong.rar
http://delphigfx.mastak.ru/game/arcanoid.rar
← →
LEV (2004-06-16 04:09) [7]кароче разобрался я
смарите исходник
unit map;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
DXDraws, DXSprite, DXClass;
const Mapa : array [1..5,1..11] of integer=(
(4,5,4,5,3,5,3,4,5,3,5),
(4,5,4,5,3,5,3,4,5,3,5),
(4,5,4,5,3,5,3,4,5,3,5),
(4,5,4,5,3,5,3,4,5,3,5),
(2,5,4,5,3,5,3,4,5,3,5));
type
TForm1 = class(TDXForm)
DXDraw1: TDXDraw;
DXSpriteEngine1: TDXSpriteEngine;
DXImageList1: TDXImageList;
DXTimer1: TDXTimer;
procedure FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
procedure DXTimer1Timer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
procedure DXDraw1Finalize(Sender: TObject);
procedure DXDraw1Initialize(Sender: TObject);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
i,j:integer;
implementation
{$R *.DFM}
//расписываем классы
type
TKirp = class(TImageSprite) //Класс игрока
protected
end;
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
if Key=VK_ESCAPE then application.Terminate;
end;
procedure TForm1.DXTimer1Timer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
if not DXDraw1.CanDraw then application.Terminate;
DXSpriteEngine1.Move(LagCount);
DXSpriteEngine1.Dead;
DXDraw1.Surface.Fill(0);
DXSpriteEngine1.Draw;
with DXDraw1.Surface.Canvas do
begin
Brush.Style := bsClear;
Font.Color := clwhite;
Font.Size := 8;
Textout( 10, 0, "FPS: "+inttostr( DXTimer1.FrameRate ) );
Textout( 10, 10, "Спрайтов: "+inttostr(DXSpriteEngine1.Engine.AllCount));
Release;
end;
DXDraw1.Flip;
end;
procedure TForm1.DXDraw1Finalize(Sender: TObject);
begin
DXTimer1.Enabled := False;
end;
procedure TForm1.DXDraw1Initialize(Sender: TObject);
begin
DXTimer1.Enabled := True;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
For j:= 1 to 5 do
For i:= 1 to 11 do
If Mapa[j,i]>2 then
with TKirp.Create(DXSpriteEngine1.Engine) do
begin
if Mapa[j,i]=3 then Image:=DXImageList1.Items.Find("kirp1");
if Mapa[j,i]=4 then Image:=DXImageList1.Items.Find("kirp2");
if Mapa[j,i]=5 then Image:=DXImageList1.Items.Find("kirp3");
Collisioned := true;
x:=j*36+136;
y:=i*20+200;
Z := 0;
Tile := False;
end;
end;
end.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c