Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene как сделать консоль!!   Найти похожие ветки 

 
FRick ©   (2004-05-31 13:32) [0]

Во многих играх при нажатие на "~" вылазиет командная строка  
гне можно вести код, кто знает помогите!!


 
Iraizor ©   (2004-05-31 15:38) [1]

ууу, это огромный кусок кода, тема для статьи ... тем более нужно в консоль команды забивать , ты думал это просто какую-то процедуру нужно вызавть ? это все пишется руками.... так что поизучай ddraw и dinput. и задавай уже более конкретные вопросы


 
NailMan ©   (2004-05-31 15:49) [2]

Не знаю как на GLScene, но на Директ3Д реализация визуализауии пишется просто, но с оговорками, а вот все остальное - интеграция интерфеса консоли в движок, влияние на различные параметры, распознавание команд и т.д., имхо, самая большая часть консоли.

У меня вот консоль реализована довольно стандартно, но до этого пришлось писать все элемены GUI, которые юзались в консоли, да и универсальный экзекутор команд немерянно весит в строках кода.

В принципе с графической частью можно не заморачиваться и сделать кончсоль в виде текста поверх основной картинки. Надо только описать типа TListBox, но виртуальный, т.е. элементов нет, а текст рендерящийся есть.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
FRick ©   (2004-05-31 17:05) [3]

"В принципе с графической частью можно не заморачиваться и сделать консоль в виде текста поверх основной картинки"

Мне имено надо заморочится с графикой!
А так я уже делал только выглядит это неочень красиво!


 
Poison man   (2004-05-31 17:05) [4]

Я, честно сказать, не спец по консолям - ни разу их не делал... Но, понимая, что и мне когда-нибудь придется столкнуться с этой проблемой, выработал такое решение. Но не знаю, как оно вам понравится :)
Сама консоль в GLScene делается спрайтом, т.к. он постоянно "лицом к камере". На него текстурку для красоты какую-нить... Затем сам текст. Отслеживается нажатие всех клавиш в какой-нить проце, с помощью кой-каких примочек (см. примеры в GLScene) вводимый текст преобразуется в битмаповый (вроде бы). Его текстурой на спрайт поверх основного фона. Вот и вся графика. Главное за перерисовкой проследить.
А сама рабочая часть консоли выглядит в виде файла со списком команд, которые предусмотрены в игре. А затем компилятор проверяет команду, ее значение, и выставляет ее в игре.


 
FRick ©   (2004-05-31 17:24) [5]

Вот конкретный вопрос: например я запишу все команды в
console.ini  в Stalker"е это так:

ai_dbg_brain off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_motion off
ai_debug off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind accel kLSHIFT
bind crouch kC
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 1.00000
cam_slide_inert 0.00000
cl_act_depth 6
cl_act_stuck_depth 6
g_always_run on
g_god off
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.50000
hud_info off
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21000
mt_input off
mt_sound on
net_cl_pending_lim 2
net_cl_update_rate 60
net_name oles
net_port 5445
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 60
ph_fps 100
ph_gravity 20.00000
ph_squeeze_velocity 0.50000
rs_anisotropic on
rs_antialias off
rs_antialias_tv off
rs_clear_bb off
rs_detail_density 0.15000
rs_fullscreen on
rs_gamma 1.00000
rs_geometry_lod 1.00000
rs_glows_per_frame 12
rs_ib_size 512
rs_max_fps 200.00000
rs_min_fps 20.00000
rs_no_v_sync on
rs_occ_reject 0.00300
rs_occlusion off
rs_overdraw off
rs_renormalize off
rs_skeleton_update 64
rs_ssa_discard 5.00000
rs_ssa_dontsort 4096.00000
rs_stats on
rs_triplebuffer off
rs_vb_size 512
rs_wireframe off
snd_cull 0.07000
snd_doppler 0.30000
snd_freq 22khz
snd_model Default
snd_occlusion on
snd_occlusion_scale 0.85000
snd_relaxtime 10
snd_rolloff 0.30000
snd_volume_eff 1.00000
snd_volume_master 0.00000
snd_volume_music 0.70000
texture_lod 1
texture_show_mips off
vid_bpp 16
vid_mode 800x600


Там еше все что ввели с клавы записывается в файл Engine.ini
как мне отслеживать эти вводы?
и как мне вызывать эти команды из файла?

И ещё вопрос(не в тему) как мне качать камеру чтобы эмитировать
реалистичную ходьбу?


 
FRick ©   (2004-05-31 17:40) [6]

И ещё такая есть штука ввёл значит ты букву "g" и нажал клавищу
"Tab" и при каждом нажатие у тебя промелькают слова консоли
на букву "g" как такое заюзать!!


 
NailMan ©   (2004-05-31 18:30) [7]

Во первых пример моей консоли мжно посмотреть в моей демке на моем сайте(2.5Мб, D3D9): www.cyborghome.ru/nailman в разделе Качалка.


> И ещё такая есть штука ввёл значит ты букву "g" и нажал
> клавищу
> "Tab" и при каждом нажатие у тебя промелькают слова консоли
> на букву "g" как такое заюзать!!

Я делаю так:

делаю несколько файлов(в демке они упакованы в ресурс моего формата), в которых записываю следующее(пример):

файл allcmdvar.ini(файл содержит имена всех команд и переменных)
DEV_COORDS
R_RENDERTYPE
GOD
SUMMON
DEV_FPS
HELP
...

Остальные файлы содержат отдельно команды и отдельно переменные. Эти файлы нужны для вывода в консоль по командам cmdlist и cvarlist соотвественно.

Когда создается консоль я гружу этот текстовый файл в TStringList(точнее мой собственный аналог этого класса).

Когда юзер жмет таб и командная строка не пуста, я делаю так:

Procedure TUTGameConsole.ShowContextCommands(CX:String);
var i,z,B:integer;p:string;
begin
cx:=uppercase(cx);
z:=0;b:=0;
For i:=0 to ALLList.Count-1 do
 begin
  p:=copy(ALLList.Strings[i],1,length(CX));
  if pos(cx,p)<>0 then begin inc(z);b:=i;end;
 end;
if z=1 then begin cmd:="> "+ALLList.Strings[b]+" "; exit;end;

if z>1 then History.Add(GetCmdDesc("Avail_Cmd_for_prefix")+cx);

For i:=0 to ALLList.Count-1 do
 begin
  p:=copy(ALLList.Strings[i],1,length(CX));
  if pos(cx,p)<>0 then History.Add("   "+ALLList.Strings[i]);
 end;
end;


Т.е. общем листе переменных и команд ищется все строки содержащие введенные символы в командной строке. Они-то и добавляются в консоль списком.
Если строка(команда или переменная) с таким началом одна, то она дополняется до полного вида.

Все просто и тупо. Никаких извратов. Данные с клавы я беру директинпутом через немерянную функцию анализа введенной клавиши(включая рус/lat и шифт).


> Мне имено надо заморочится с графикой!
> А так я уже делал только выглядит это неочень красиво!

Все зависит от фантазии и умения пользоваться АПИ. В директе это делается очень просто, а как в обертках OGL не знаю. Наверно также -  делается квад в экранных коодинатах и натягивается текстура или как у меня просто зеленого полупрозрачного цвета.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
ПсихЪ   (2004-05-31 22:28) [8]


> Все просто и тупо. Никаких извратов. Данные с клавы я беру
> директинпутом через немерянную функцию анализа введенной
> клавиши(включая рус/lat и шифт).

Поделись кусочком кода, коим ты это делаешь...


 
КиТаЯц   (2004-06-01 07:58) [9]

Эка сильно тебе консоль хочется ;)
Мне тоже сначала хотелось, а потом понял, что иначе ну никак без консоли нельзя, ну очень трудно отлаживать... Ну, да ладно. Держи кусок кривого кода. У меня работает.

const
 com001: string = "exit";
 com002: string = "quit";
 com003: string = "go";
 com004: string = "stop";
var
 Console: boolean = False;
 ComNow: string;
 ComCom: array [1..256] of string;

public
   HUDBack: TGLHUDSprite;
   HUDText: TGLHUDText;

procedure TMainForm.FormResize(Sender: TObject); // это чтобу симпатично было
begin
 if (HUDBack <> nil) then
 with HUDBack do begin
   Width := GLSceneViewer.Width;
   Height := round(GLSceneViewer.Height/3);
   Position.X:=round(GLSceneViewer.Width/2);
   Position.Y:=round(GLSceneViewer.Height/6);
 end;
end;

// а здесь типа рисуем консоль
procedure TMainForm.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
 Shift: TShiftState);
begin
if Key = VK_ESCAPE then begin
 if Console then Key := 192
   else begin
     Application.MainForm.Hide; close; // если консоль то убрать иначе выход
   end;
 end;
if Key = 192 then begin
 Console:= not Console;
 if Console then begin
 GLCadencer.Enabled:= False;
   HUDBack:= tglHUDSprite.Create(GLScene);
   HUDBack:= tglHUDSprite(GLScene.Objects.AddNewChild(tglHUDSprite));
     with HUDBack do begin
       Width := GLSceneViewer.Width;
       Height := GLSceneViewer.Height/3;
       Position.X:=GLSceneViewer.Width/2;
       Position.Y:=GLSceneViewer.Height/6;
         Material.MaterialLibrary := GLMaterialLibrary;
         Material.MaterialOptions:= [moIgnoreFog, moNoLighting];
         HUDBack.Material.FrontProperties.Diffuse.Color:= clrDarkSlateGray;
         //HUDBack.Material.FrontProperties.Diffuse.Color:= clrRed;
         HUDBack.Material.BlendingMode := bmAdditive;
     end; //with mt
   HUDText:= tglHUDText.Create(GLScene);
   HUDText:= tglHUDText(GLScene.Objects.AddNewChild(tglHUDText));
     with HUDText do begin
       Position.X:= 10; Position.Y:= 10;
       BitmapFont := GlFont;
     end; //with mt
   end else begin
     if HUDText <> nil then HUDText.Destroy;
     if HUDBack <> nil then HUDBack.Destroy;
     GLCadencer.Enabled:= True;
   end;
end;
end;

// а здесь типа пишем текст
procedure TMainForm.FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
var i: byte;
begin
if (not Console) then exit;
 if Key = #13 then begin
   if length(trim(ComNow)) = 0 then exit;
   DoCommand(ComNow); // и выполняем команду
   //HUDText.Text:=ComNow;
   ComCom[high(ComCom)]:= ComNow;
   HUDText.Text:=
      ComCom[high(ComCom)-7]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-6]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-5]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-4]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-3]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-2]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-1]+#13
     +ComCom[high(ComCom)]+#13
     +">";
     for I:=1 to high(ComCom)-1 do ComCom[i]:=ComCom[i+1];
     ComNow:= "";
   end else begin
     case Key of
       "`","~": ComNow:=ComNow;
       Char(VK_BACK): SetLength(ComNow, Length(ComNow)-1);
       Char(VK_UP): ComNow:=ComCom[high(ComCom)];
       else ComNow:=ComNow+Key;
     end; //case
     HUDText.Text:=
      ComCom[high(ComCom)-8]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-7]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-6]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-5]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-4]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-3]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-2]+#13
     +ComCom[high(ComCom)-1]+#13
     +">"+ComNow;
     end;
end;

procedure TMainForm.DoCommand (InputText: string);
var TmpText: string;
begin
TmpText:= InputText;
InputText:= trim(AnsiLowerCase(InputText));
 if InputText = com001 then Close
 else if InputText = com002 then Close
 else if InputText = com003 then GLCadencer.Enabled:= True
 else if InputText = com004 then GLCadencer.Enabled:= False
//  else if InputText = com005 then  
//  else if InputText = com006 then  
//  else if InputText = com007 then

else ComNow:= "Unknow command: ""+TmpText+""";
end;


Может забыл что... Ответь - заработало-нет, помогло-непомогло...


 
NailMan ©   (2004-06-01 09:44) [10]


> Поделись кусочком кода, коим ты это делаешь...

http://www.cyborghome.ru/nailman/zakroma/sources/UTControls.pas

Мне лень было чего-то вырезать, только немного добавил чтобы модуль контрол манагера был полным.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
NailMan ©   (2004-06-01 09:45) [11]

Соотвественно искомая функция TControlsManager.ScanKeyBoard.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
FRick ©   (2004-06-01 21:29) [12]

>Может забыл что... Ответь - заработало-нет, помогло-непомогло...

всё работает только текст не вводится
здесь я выложил архив (100kb)
посмотри что к чему:
http://coder-gls.narod.ru/index.html


 
FRick ©   (2004-06-01 22:46) [13]

А нет всё разобрался Спасибо за помощь помог!


 
FRick ©   (2004-06-02 00:51) [14]

Как наладить автозапись всего введенного консоли
в файл например Console_log.txt я пробовал записывает только
последний параметор а мне надо в столбик!


 
kerby ©   (2004-06-02 15:31) [15]

лови линк ;)
http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/console/console.zip


 
FRick ©   (2004-06-02 16:09) [16]

Хороший линк думаю разберусь!


 
КиТаЯц   (2004-06-03 13:02) [17]


> FRick ©   (02.06.04 00:51) [14]
> Как наладить автозапись всего введенного консоли
> в файл например Console_log.txt я пробовал записывает только
> последний параметор а мне надо в столбик!

Если о моем примере говориш, то наверняка ты просто записываеш значение
ComNow: string;
а надо попорядку все из
ComCom: array [1..256] of string;
ну еще не забыть проверить на заполнение чтобы пустые строки не сохранялись.


 
NailMan ©   (2004-06-03 13:51) [18]

А зачем вообще одновременно писать и в консоль и в файл?

Для сохранения консоли можно сделать команду, например "CONDUMP" и навесить на нее сохранение того массива строк который есть в консоли, напрямую в текстовый файло.

А в файл имхо логично писать лог всех действий программы. Точнее надо сделать так, чтобы логгинг настраивался, т.е. командами консоли можно было включить/выключить логгинг каких-то действий(скажем логгинг загрузки текстур, создания объектов и т.д.) .

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
КиТаЯц   (2004-06-03 14:05) [19]

2 NailMan ©   (03.06.04 13:51) [18]
Респект! Согласен полностью. :)


 
FRick ©   (2004-06-03 17:07) [20]

>А зачем вообще одновременно писать и в консоль и в файл?

>Для сохранения консоли можно сделать команду, >например "CONDUMP" и навесить на нее сохранение того массива >строк который есть в консоли, напрямую в текстовый файло.

>А в файл имхо логично писать лог всех действий программы. >Точнее надо сделать так, чтобы логгинг настраивался, т.е. >командами консоли можно было включить/выключить логгинг каких->то действий(скажем логгинг загрузки текстур, создания объектов >и т.д.) .

Ты абсолютно прав!
Думаю всё надо делать через INI!
Я видел все твой примеры (очень понравились особенно GUI)
заметил что там многие значения не вбиты в EXE"шник
а аккуратно записаны в файлы и разложены по полочькам
и вобще у тебя всё по полочкам!
Я думаю что то что подразумевает комманда "CONDUMP" надо
повесить на выход из программы!  

Я замети что все действия программы пишутся в UTLogging.txt
с фиксацией даты и времени что должно помочь при отладке!

Консоль я наладил скрестил два примера и забил туда каманды
работает, думаю что любая игра начинается с консоли!

И ещё я сделал чтобы при запуске стоял только Английский
язык!
Консоль я повесил на F12!

Как же наладить всё выше и выше перечисленное?


 
NailMan ©   (2004-06-03 18:30) [21]

FRick ©

> Я замети что все действия программы пишутся в UTLogging.txt
> с фиксацией даты и времени что должно помочь при отладке!

Ну не все действия записываются в лог, но большинство. Да и дата нужна в редких случаях. Идея лога - отловить на каком месте прога сглюкнула. Скажем(пример) должна быть такая последовательность в логе:


Log: -> Calculating movement capabilities...
Log: -> Scanning and counting engines...Ok
Log: -> Calculate Max Velocities...Ok

А лог прервался(с вылетом виоляции акцесса) на:
Log: -> Calculating movement capabilities...
Log: -> Scanning and counting engines...Ok


Значит при калькуляции максимальной скорости актера произошла ошибочка. Так как у меня при этой калькуляции пробегаются все двигатели актера, то вероятно где-то прога вылезла за пределы массива двигателей и прога обращалась по левому указателю. Так я и нашел багу - лог сам сказал на каком месте была ошибка.

Вообще довольно сомнительно использовать саму консоль для вывода информации о загрузке ресурсов и т.д.(как например в кваке, HL и их клонах). Принципиально ширина консоли маленькая и текста туда влезет немного, а если детализировать лог(как у меня) буквально до мелочей, то будет очень проблематично что-то потом прочитать по этому логу(когда он сбросится в файло). И тем более если вылез AV, программа скорее всего даже и не сбросит данные из консоли в файл.

Я, например, консоль сделал для отладки он-лайн процессов(в будущем). Скажем для отладки и мониторинга AI(в том самом будущем). Или скажем очень помогла при исправлении бага с переключениями LOD на моделях.
Конечно же консоль, имхо, обязана выполнять роль альтернативных "Настроек". Скажем делается кофиг-файл и в реал-тайме можно настроить все что можно настроить(как в кваке).
Я так например пользую консоль при отладке рендерера и работы актеров.

Конечно же снабдить консоль большим количеством команд(работающих  :-)) непросто, но реально. У меня например большинство команд почерпнуто из кваки(вплоть до синтаксиса) и есть даже контексная помощь по командам и переменным. Типа обижать юзверя нельзя - закон чести.


> Консоль я наладил скрестил два примера и забил туда каманды
> работает, думаю что любая игра начинается с консоли!

Я тоже сначала написал консоль(когда в пятый раз начал переписывать ядро :-) ), а потом уже все остальное - опыт четырех предыдущих ядер научил уму разуму.


> Как же наладить всё выше и выше перечисленное?

Что касаемо екзекуции команд и экзекуции конфиг-файла:
Все просто - надо писать парсер команды!
Как я реализовывал(теория):
Когда вылезает консоль весь инпут работает на консоль, т.е. отключеются крыс и джой, а обработка нажатых в DInput клавиш идет через вышеупомянутую TControlsManager.ScanKeyBoard.
На выходе этого метода я получаю код действия и символ(если была нажата символьная клавиша). В это случае я прибавляю к переменной CMD:String этот символ.

Когда юзверь жмет ентер, то  команда попадает в парсер.
Парсер делает следующее:
- дробит строку на составляющие. Заполняет глобальный CmdLine:TStringList кусками командной строки разделенной пробелами. Т.е. например поступила команда "condump C:\console.txt". Парсер разбивает ее на "condump" и  "C:\console.txt" и добавляет(предварительно сделав CmdLine.Clear) последовательно в CmdLine.
В последующем всегда подразумевается что CmdLine.Strings[0] это команда, а все остальные ее элементы есть параметры команды.

- полученная последовательность команды/параметров поступает в анализатор(самая большая часть парсера), где начинаются сравнения команды из CmdLine с конкретными значениями(При дроблении все обязательно переводится в верхний регистр). Например(реальный):

    If (cmdline.strings[0]="QUIT") or (cmdline.strings[0]="EXIT") then
     begin
      SetStatus(STAT_EXITCODE);   //Делаем статус программы на принудительный выход
      result:=EC_CONSOLECMD;   //Типа нужно для выхода из цикла консоли
      fittoregion;     //не столь важно
      exit;
     end;
   ...
   //другие специфичные команды не укладывающиеся под шаблон исполнения
   ...
    ExecuteCommand;  //Исполняем команду
    AddCmdHistory(cmd); //Добавляем ее в историю("консоль")
    fittoregion;
    ResetCommand;  //Обнуляем команду: типа CMD:="";


Ну и самая тут главная процедура ExecuteCommand. Вот типа что там насчет "CONDUMP":

//------------------------------ CONDUMP -----------------------------
If cmdline.Strings[0]="CONDUMP" then
 begin
      //Если в команде отсутсвует параметр-имя файла, то динамим юзера нах
      if cmdline.Count=1 then
       begin
        History.Add(getcmddesc("File_not_assigned"));
        fittoregion;
        ResetCommand;
        exit;
       end;
      //если не указан точный путь к файлу, то по умолчанию будем его создавать
      //в игровой папке "Logs", иначе по точному пути
      If extractfilepath(cmdline.strings[1])="" then
        tempstring:="Logs\"+cmdline.strings[1]
      else tempstring:=cmdline.strings[1];
      //Сохраняем всю историю команд в консоли.
      History.SaveToFile(tempstring);
      //пишем в консоль что успешно сохранили файл с листингом по такому-то пути в такой-то файл
      History.Add(getcmddesc("Console_dumped_to_file")+uppercase(tempstring));
  exit;
 end;


Усе просто. Надо лишь всегда разделять большую задачу на несколько мелких и их уже выполнять. Главное написать правильное разделение команды от параметров(учитывая пробелы и множественные пробелы) и обязательно все в верхний регистр(или в нижний), чтобы не было гемора с сравнениями строк.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
КиТаЯц   (2004-06-04 07:19) [22]

2 NailMan ©

> Главное написать правильное разделение команды от параметров(учитывая
> пробелы и множественные пробелы) и обязательно все в верхний
> регистр(или в нижний), чтобы не было гемора с сравнениями
> строк.

Я конечно и сам могу, но... всегда легче на готовом :) "правильное разделение команды от параметров" не подкинеш?


 
NailMan ©   (2004-06-04 09:24) [23]

КиТаЯц

> Я конечно и сам могу, но... всегда легче на готовом :) "правильное
> разделение команды от параметров" не подкинеш?


Procedure TUTGameConsole.ExtractCommand(c:string);
var n:string;
begin
//Убираем приглашение строки
CMDLine.Clear;
if c="" then exit;
 repeat
  //если есть пробелы, то удалем их
  If c[1]=" " then CutSpaceInString(c);
  If pos(" ",c)<>0 then
   begin n:=copy(c,1,pos(" ",c)-1);Delete(c,1,pos(" ",c));
         CMDLine.Add(n);
   end
  else
   begin
    if c<>"" then
      begin
       n:=c; c:="";
       CMDLine.Add(n);
      end;
   end;
 until (length(c)=0);
end;


И вырезалка

Procedure CutSpaceInString(var c:string);
begin
repeat
 delete(c,1,1);
until (copy(c,1,1)<>" ") or (length(c)=0);
end;


---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
КиТаЯц   (2004-06-04 10:11) [24]

2 NailMan ©   (04.06.04 09:24) [23]
Спасибо! Я так понимаю, что
CutSpaceInString(var c:string);
то же само, что стандарная
TrimLeft();
;o)


 
NailMan ©   (2004-06-04 10:48) [25]

КиТаЯц
Возможно, просто мне проще было написать свое, дабы не подключать лишние модули.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
FRick ©   (2004-06-05 18:48) [26]

Спасибо вам за помощь
я пропаду на месяц
буду Апгрейдить комп!


 
dimodim ©   (2004-06-15 06:55) [27]


> И ещё вопрос(не в тему) как мне качать камеру чтобы эмитировать
> реалистичную ходьбу?

Качай по оси X



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.044 c
14-1096358441
КаПиБаРа
2004-09-28 12:00
2004.10.17
А что у Вас в последнее время происходило хорошего?


3-1095447651
eLimar
2004-09-17 23:00
2004.10.17
Производительность и способы коннекта


1-1096449315
Pentium133
2004-09-29 13:15
2004.10.17
Не совсем обычный TTreeView


9-1087305854
Developer
2004-06-15 17:24
2004.10.17
А как сделать заставку в начале, которая плавно появляеться..


6-1091796611
MetalFan
2004-08-06 16:50
2004.10.17
отправитель сообщения Net send





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский