Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнимированные текстуры Найти похожие ветки
← →
ПсихЪ (2004-05-29 12:01) [0]Подскажите, пожалуйста, как сделать анимированные (например, как в Q3) текстуры без использования нескольких текстур. А то я понакачал примеров, но везде, где идёт текстурная анимация используются несколько текстур.
Если есть возможность сделать текстуры анимированными без использовани нескольких текстур, то подскажите...
← →
NailMan © (2004-05-31 11:54) [1]Пиксельные шейдеры отчасти спасут отца русской демократии.
← →
MeF88 (2004-06-02 15:22) [2]Ну через OGL можно в памяти часть текстуры менять. Новую не создаешь, но вот всю эту анимацию придется хранить в памяти... Должно быть быстрее, чем текстуры создавать, но на современных видеокартах по-моему без разницы.
← →
NailMan © (2004-06-02 15:26) [3]MeF88
А зачем изменять и делать несколько текстур, если можно создать одну, разделенную на множество "кадров" и последовательно переключать текущий рект на текстуре, который и будет натягиваться на геометрию. DirectX это умеет(передвигать ректы(DirtyRect) по текстуре), думаю и OGL тоже.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MeF88 (2004-06-02 15:33) [4]NailMan
Можно, но если очень много кадров и кадры большие (допустим видеоролик показать), то придется делать текстуры размером с аэродром, это нереально. Хотя для анимации перса в 2д(на 3д) игре размером 64x64 можно и одной текстурой обойтись.
← →
NailMan © (2004-06-02 17:40) [5]MeF88
> Можно, но если очень много кадров и кадры большие (допустим
> видеоролик показать), то придется делать текстуры размером
> с аэродром, это нереально. Хотя для анимации перса в 2д(на
> 3д) игре размером 64x64 можно и одной текстурой обойтись.
Ну дык а кто мешает сделать несколько таких текстур? Толькот конечно тормоза будут на переключениях текстур, но думаю для 2Д это не критично.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Elf © (2004-06-04 19:33) [6]А почему вариант с несколькими текстурами не подходит?
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-22 17:46) [7]Ну не знаю, нафиг захламлять память?
← →
DeadMeat © (2004-07-22 19:32) [8][6] Elf © (04.06.04 19:33)
[7] ПсихЪ_задумчивый (22.07.04 17:46)
Нифига ты в архив залез...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-23 09:44) [9]Дык так, ковыряюсь, не всегда всё успеваю прочитать - оно падает ко дну... (:
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-23 11:16) [10]Если нужно анимировать только части текстуры, то проще рисовать прямо на ней какоето фрагменты. Например мигающую лампочку и т. п. А уж если нужно реальное видео, тут уж малыми затратами не обойтись.
← →
Zer0 © (2004-07-24 19:04) [11]В инете полно доков по кутричным шейдерам - mustsee
На самом деле нет в кваке никаких аппаратных шейдеров =)
Но текстуры анимированные! Как же так???!?!?
А оч. лекго - просто текстурные координаты изменяются определенным образом (вращаются,масштабируются,перемещаются по сложному закону)
* на джамп-паде они увеличиваются до определенного размера а затем обнуляются
* если текстура заwrapана то можно сделать различные бегущие огни/текущую воду и проч просто тупо суммируя координаты текстуры в опред направлени
* смешивание и изменение цветов двух неанимированных текстур иногда дают неплохой результат
← →
NailMan © (2004-07-26 09:24) [12]Zer0 ©
Изменением текстурных координат(прямое, не через матрицу, так как экранный формат вершин) у меня слои в GUI анимируются. С применением альфаблендинга получается впечатляюще.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c