Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Статистическое предсказывание.   Найти похожие ветки 

 
Omar2002 ©   (2004-05-14 18:56) [0]

Кто-нить когда-нить сталкивался с проблемой запаздывания, при написании сетевого кода игры? Я тут на Геймдеве откопал статейку про метод кубических сплайнов, но ничего так и не смог сделать. Вернее я написал код, все работает, но еще хуже, чем без этого метода. Короче, сто вы можете сказать по этому поводу?


 
Thor ©   (2004-05-14 19:24) [1]

Запаздывание это когда сеть лагает и данные не шлются или шлются обрывками?
т.е. то игрок был на позиции (0,100) и при шаге в 2 единицы в следующем кадре он оказывается на позиции (0,120)?
т.е. несинхронизированное движение?
если так, то я бы поступил как в сетевых Worms - если кого-то лагает, то вся игра стопорится, выскакивает табличка о лагах и игра ждет, пока не придет нормальный пакет от игрока.


 
Thor ©   (2004-05-14 19:44) [2]

а у тебя аркада сетевая или как?


 
Thor ©   (2004-05-14 21:51) [3]

тааак....
почитал статью, понял, что не о том вопрос....
пороюсь у себя где-нить, может что-нибудь и найду.
тут кстати уже обсуждалась ка-то раз тема про сетевые игры.


 
Omar2002 ©   (2004-05-15 12:43) [4]

Это мои же темы вроде и были.
Да у меня сетевая аркада с элементами стратегии.
Но все дело стоит именно из-за этих глюков.
Если без предсказания, то будет много проблем с попаданием пуль в корабли и т.д. Да и вобще все движется рывками - не красиво и раздражительно.


 
вв   (2004-05-17 01:31) [5]

по поводу сплайнов и прочих методов интерполяции читать здесь: http://algolist.manual.ru/maths/approx.php


 
Omar2002 ©   (2004-05-17 17:13) [6]

спасибо, почитаю эту методичку :)


 
вв   (2004-05-17 23:55) [7]

только почему сразу кубическими? есть еще и квадратные... я бы тебе советовал для начала все точки прямыми соединять.. оно проще и быстрее..  достаочно всего 2 точки, а для куб сплайна нужно 4..


 
Omar2002   (2004-08-06 22:53) [8]

Действительно надо было сделать прямые, только вот ща ничего не проверить - сети нету. С другой стороны я тут немного другую структуру самих передаваемых данных продумываю, так что дело есть. А с кубическими сплайнами я еще у нескольких людей спросил, кто под сеть пишет - они тоже с этим намучались и каждый по-своему как-то сделал, но там немного другая ситтуация.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c
14-1100684389
nookie84
2004-11-17 12:39
2004.12.05
ссылки


1-1101223880
kaktus
2004-11-23 18:31
2004.12.05
полосотый DBGrid


1-1100689354
Dima
2004-11-17 14:02
2004.12.05
Thread и ассемблер


3-1099983586
mfender
2004-11-09 09:59
2004.12.05
MAX(id) из DELPHI


9-1090243094
Zak3D[@Tm]
2004-07-19 17:18
2004.12.05
Вопрос по игре Xonix.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский