Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос по игре Xonix.   Найти похожие ветки 

 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-19 17:18) [0]

В игре Xonix необходимо открыть картинку, я это хочу сделать так -
У меня есть одня поверхность заполненная черным цветом, а по ней катается собственно шарик, шарик оставляет за собой след ( режет чёрную поверхность). Как расчитать вырезанную часть, которую в последствии я отображу как открытую.

Если что не понятно ( понимаю, что объяснил плохо : ( ), то спрашивайте, уточню.
Заранее огромное спасибо.


 
Proger   (2004-07-19 20:29) [1]

Наверное так, предположим шарик начал движение наверх, сохраняешь его координаты в массив, если изменил направление
направо или налево, опять суёшь в массив и так пока не дойдет
до одного из краёв экрана, а дальше пока незнаю...


 
Белый Крыс ©   (2004-07-19 22:58) [2]

Сравниваешь "закрытые" части, разделенные ломаной, т.е. кол-во точек (клеток) с обоих сторон, там где меньше, ту открываешь.
Для подсчета можно брать по одной точке с каждой стороны, из неё идти в соседние, если можно, и метить все их как-нибудь (с разных сторон по разному, например, когда закончишь метить с одной стороны, начинаешь дпугой меткой с другой стороны). Потом считаешь кол-во меченных.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-19 23:15) [3]

Как  выбрать меньшую-то я знаю, а вот как вывести на экран только отрезанную часть, не знаю. Мне кажется нужно через TRect попробовать, но что-то не соображу как... : (


 
Белый Крыс ©   (2004-07-20 11:26) [4]

Твоя отрезанная часть - мечена, по метке и выводи. У тебя игровое поле как матрица представлено?
Mas : array [ , ] of boolean;
сначала для всех клеток false (закрыты), потом те, которые открыты - true;
if not Mas[x, y] then draw(x, y,...)


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-20 11:37) [5]


> Zak3D[@Tm] ©   (19.07.04 23:15) [3]

Можешь извратиться вот так вот:
1. Координаты в динамический массив записываются когда шарик изменяет направление.
2. Так, где открытая часть уровня, на чёрную поверхность наносим цвет равный ColorKey этой поверхности.
3. Выводим на экран необходимую картинку.
4. Выводим чёрную область с прозрачными открытыми кусками.

В итоге имеем то, что тебе нужно...


 
Drinkins   (2004-07-20 14:26) [6]

я бы делалл с помощью альфы. Имеется ченрая поверхность с альфой =255. Шарик катится по поверхности и рисует альфой=0.


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-20 14:29) [7]


> Drinkins   (20.07.04 14:26) [6]

Дык альфой должна заливаться отрезанная шариком форма только после того, как она отрезана (шарик снова окажется на уже отрезанно части уровня). Так что этот метод тут не подойдёт.


 
Drinkins   (2004-07-20 15:04) [8]

дай ссылку на ксеникс... ни разу не видел такое чудо... прямо интригует...


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-20 15:55) [9]

Ссылку не дам, но могу скинуть на мыло, когда доберусь до дома. Сколько весит не помню, поэтому вот что сделай:
1. Запомни адрес stalker2010@front.ru.
2. Создай новое письмо с сабжектом "Xonix" и запомненным мылом.
3. В теле письма укажи файл какого размера готов принять почтой.
4. Отошли письмо... (:

Если архив с игрой превысит указанный тобой размер - выложу на сервак и дам ссылку. Правда сервак этот сейчас все ругают за тормоза, но если тебе повезёт - прорвёшься и скачаешь.


 
ПсихЪ_нигер   (2004-07-21 16:02) [10]

Вчера до почты так и не дорвался - сегодня гляну...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-21 22:52) [11]

Интересно, конкурс по игре замутили, а вот предложений реализации не так уж и много ; )


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-22 10:14) [12]


> Zak3D[@Tm] ©   (21.07.04 22:52) [11]

Дык, следи за развитием, а потом просто передирай исходники... (:


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-22 14:14) [13]

Ну вообщето, раз мне и так его надо делать, то я хотел поучавствовать : )


 
Darthman ©   (2004-07-22 14:25) [14]

>> Интересно, конкурс по игре замутили, а вот предложений реализации не так уж и много ; )
все их скрывают, ибо думают, что придумали что-то уникальное (:


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-22 14:41) [15]


> Darthman ©   (22.07.04 14:25) [14]

Угу, только камней там воистину дофига. Аркадная-то часть проста, как Кен"овский мозг, а вот с геометрий там много гемора будет. Найти проценты отрезанной и неотрезанной части поля, а это нахождение площали полигоной модели. Правда при горизонтальных и вертикальных возможных движениях это проще. Реализация отрезания.
Есть над чем голову поломать. Я вот, например в аркадной части столкнусь с отскоками, которые хоть достаточно легки, но ни разу мной не реализовывались. Много нового, в общем, ждёт меня при реализации.


 
Andr ©   (2004-07-22 19:48) [16]

Интересно, как эти две ветки дальше будут перехлёстываться.


 
DeadMeat ©   (2004-07-22 19:54) [17]

Я думаю они будут перехлестываться до 00:00, 15 августа...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-22 21:17) [18]

Может у кого-небудь исходники есть? : ) В связи с наличием конкурса врядли ими кто-небудь поделится : (, но вдруг ; ).


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-23 09:49) [19]


> Zak3D[@Tm] ©   (22.07.04 21:17) [18]

Ещё один!!! Раблер в зубы и вперёд!


 
Белый Крыс ©   (2004-07-23 11:22) [20]

2 ПсихЪ_задумчивый
Какой точный ответ. ПсихЪ наверное уже нашел :)


 
Darthman ©   (2004-07-23 12:01) [21]

В Google точно можно найти. Только что проверил.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-23 22:06) [22]

Вот не пруха, спросил у Google, выдал кучу ссылок, а найти всё равно ничего среди них не нашёл! : (
Darthman может поделишься?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-28 22:51) [23]

СРОЧНО нужны исходники игры Xonix. Исходники нужны другу, для сдачи экзамена в универе, плз, кто-небудь, киньте на мыло или дайте ссылу. Заранее огромное спасибо.


 
Zer0 ©   (2004-07-29 01:10) [24]

чото я сомневаюсь что в июле универы вообще работают
придется ему до сентября (15 августа) подождать =)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-29 08:46) [25]

Это у него вместо практики.


 
ЮЮ ©   (2004-07-29 09:02) [26]

Пусть отмажется на пару недель, зато потом столько вариантов выкатит - зачтут все практики наперёл :-)


 
RagE ©   (2004-07-29 09:29) [27]

Вот блин фигня то, нашел в инете сурцы xonixa, теперь буду держать себя в руках чтобы не подсматривать.


 
ЮЮ ©   (2004-07-29 09:31) [28]

>RagE ©   (29.07.04 09:29) [27]

Отдай Zak3D[@Tm] для друга!!!
Потом будешь сдерживать себя в руках, сравнивая :)


 
Drinkins   (2004-07-29 10:01) [29]

>RagE ©   (29.07.04 09:29) [27]
Давай дерать себя в руках вместе! Кинь мне на мыло исходники Xonix ;
-)


 
Darthman ©   (2004-07-29 11:23) [30]

хех, я когда буду судить, внимательно посмотрю на код, чтобы без шулерства, блин ;)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-29 12:13) [31]

1 Августа у него последний день... : ( до 15 никак не получится...


 
RagE ©   (2004-07-29 12:56) [32]

даю ссылку где я брал
http://packages.qa.debian.org/x/xonix.html
правда это под линукс и на С но я думаю если очень захочется разберетесь.
Лично я буду придумывать свое :)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-07-30 09:23) [33]

СРОЧНО нужен исходник игры Xonix, оказывается пацану нужно сдать его сегодны до 13:00!!! ПЛИЗ, ХЕЛП.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.039 c
1-1101044563
ИМХО
2004-11-21 16:42
2004.12.05
Работая с текстовым файлом


14-1100688607
_none_
2004-11-17 13:50
2004.12.05
подскажите, пожалуйста, компоненты для работы с...


1-1100783805
opoloXAI
2004-11-18 16:16
2004.12.05
печать TStrings в TQuickRep.


14-1100731463
KilkennyCat
2004-11-18 01:44
2004.12.05
И еще немного о форумах. Какими они должны быть?


3-1099227035
Тимохов
2004-10-31 15:50
2004.12.05
Проблемы с ADO и multiple recordsets





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский