Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Векторы камеры OpenGL   Найти похожие ветки 

 
IRIGM   (2004-05-13 00:41) [0]

Как найти 4 вектора исходящих из камеры, которые ограничивают плоскости отсечения. При  перспективной проекции. Я пользуюсь командой gluLookAt.


 
Rog   (2004-05-13 00:45) [1]

Если не найдешь стандартной функции можешь попробовать сам просчитать эти векторы используя параметры перспективы и положения камеры.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c
8-1086717077
Дана
2004-06-08 21:51
2004.08.29
Градиентная заливка формы


1-1092512727
Я Ламер
2004-08-14 23:45
2004.08.29
Значение Key в событии OnKeyDown


3-1091462964
ceval
2004-08-02 20:09
2004.08.29
как упаковать базу(dbf-файл) с помощью ADO


14-1092054473
Яод
2004-08-09 16:27
2004.08.29
Страшно подумать сколько их существует


10-1033544642
mmb
2002-10-02 11:44
2004.08.29
Неужели мой вопрос настолько сложный, что никто даже не пытается?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский