Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Векторы камеры OpenGL   Найти похожие ветки 

 
IRIGM   (2004-05-13 00:41) [0]

Как найти 4 вектора исходящих из камеры, которые ограничивают плоскости отсечения. При  перспективной проекции. Я пользуюсь командой gluLookAt.


 
Rog   (2004-05-13 00:45) [1]

Если не найдешь стандартной функции можешь попробовать сам просчитать эти векторы используя параметры перспективы и положения камеры.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.43 MB
Время: 0.05 c
3-1091708708
natasha
2004-08-05 16:25
2004.08.29
Unicode в Delphi


1-1092292319
Fynjy
2004-08-12 10:31
2004.08.29
Фокус


4-1089869386
lexus3d
2004-07-15 09:29
2004.08.29
Заполнение ComboBox а на WinApi


3-1091515008
}|{yk
2004-08-03 10:36
2004.08.29
Sequences - работа в процедуре


1-1092414954
Eugene1501
2004-08-13 20:35
2004.08.29
Access violation Как отловить?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский