Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема с ориентацией объекта в трехмерном пространстве Найти похожие ветки
← →
AlexRus © (2004-05-11 19:32) [0]Доброго всем дня!
Недавно начал работать с GLScene и появилась одна проблемка. Есть простое тело (конус к примеру). Положение в пространстве однозначно можно задать 6 параметрами (3 координаты и 3 угла). С координатами все понятно. Но вот с углами есть вопрос. За угловое положение у объекта в GLScene отвечают переменные TurnAngle, RollAngle, PitchAngle или Единичный вектор Derection (X,Y,Z). Или же эти параметры взаимосвязаны?
Если я осуществляю 2-3 оборота вокруг каждой из осей, а потом выставляю у объекта все параметры TurnAngle, RollAngle, PitchAngle в 0, а в переменной Derection (X,Y,Z) - какие были до начала вращения, то оси объекта уже не соответствуют их начальному положению.
В чем может быть дело? Или я что-то не так делаю?
← →
DeadMeat © (2004-05-12 13:33) [1]Боюсь ошибиться, но кажется Direction это вектор поворота объекта... Повторюсь, может я не прав...
← →
kerby © (2004-05-12 14:41) [2]2 AlexRus а какже UP(x,y,z)
← →
AlexRus © (2004-05-12 16:52) [3]большое спасибо...теперь все работает нормально!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.034 c