Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3dsmax to md2 Найти похожие ветки
← →
kas-t (2004-05-09 23:41) [0]Уважаемые гейммейкеры! Уже почти неделю ищу плагин к 3ds Max для экспорта анимированной сцены в md2 (формат Quake II), никак не могу найти. Уже создалось такое впечатление, что весь инет перерыл. В общем, нашел pop-n-fresh плагин, но он экспортирует только в md3. Еще нашелся QTiP но он триал. Остальные найденные редакторы для редактирования md2 не подходят, в них не получается сделать качественную анимацию.
Может кто подскажет, есть ли другие бесплатные плагины, или может дадите ссылочку от куда можно забрать полноценный QTiP? :)
Заранее огромное спасибо!
--
ЗЫ: mdl формат не предлагать, скелетная анимация не устраыивает. С ней не получится сделать многих интересных веСЧей...
← →
Bryke © (2004-05-10 18:08) [1]Попробуй 3D Exploration, только это уже не плагин, а целая прграмма.
← →
ArchangelM (2004-05-10 21:07) [2]Или MilkShape 3D
← →
kas-t (2004-05-11 22:02) [3]В MilkShape 3D не сделать грамотную анимацию как в 3DStudio... :( Это геморрой, из-за этого же в прочем не проходит и скелетная анимация, с ней не сделать то что можно сделать с md2... :) То есть "извращаться" над объектами как этого хочется ;).
В общем, был найден выход из этой ситуации... Делали анимацию в максе, а потом масовский файл открывали "Quake Model Editor" и там уже сохраняли в md2. Пока только одна проблема с текстурами.
А поюзав 3D Exploration я понял, что это всего лишь просмотровщик аналогичный ACDSee только для 3д моделей. И редактирования моделей, похоже, там нет.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c