Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Расчет положения объекта на карте.   Найти похожие ветки 

 
lokid7 ©   (2004-05-04 07:52) [0]

Идея такая, нужно рассчитать положение объекта (в моем случае машина) на карте, т.е. учитывая высоту рельефа расположить на нем машину, чтобы все колеса касались земли.
Я вот как думаю: нужно рассчитать нормаль к плоскости машины, которую образуют три колеса и тем более знаем их координаты, затем произвести умножение вектора нормали на матрицу, и с помощью данной матрицы произвести трансформацию.


 
Leon ©   (2004-05-04 10:48) [1]

Что-то я не понял, о какой матрице идет речь?
Я бы совершил поврот машины на угол N(маш)^N(рел) вокруг оси [N(маш)xN(рел)]. Кажется так.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.037 c
14-1091553860
DDA
2004-08-03 21:24
2004.08.22
jmp +$06


3-1090831438
qwerty2
2004-07-26 12:43
2004.08.22
Что за файл такой PDOXUSRS.NET?


14-1091692869
Ivolg
2004-08-05 12:01
2004.08.22
Компоненты


1-1091688013
serg128
2004-08-05 10:40
2004.08.22
Как скопировать в буфер всю строку из Grid?


4-1089277426
Volodya_
2004-07-08 13:03
2004.08.22
CreateProcess





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский