Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак передать управление процедуре? Найти похожие ветки
← →
Bim (2004-05-03 21:03) [0]Делаю игру, в конце формкрейт необходимо передать выполнение процедуре которая в другом .pas , там графика грузиться игры. Просто хотел раскидать исходники по файлам, чтоб в куче не лежали а что то не особо получаеться.
← →
Tsaiper © (2004-05-03 21:47) [1]пишешь название модуля в uses (навирху, после волшебного слова interface), и процедуру можно вызывать. А ещё можно из меню: Project -> Add to project... Работает железно :)
← →
Bim (2004-05-03 21:58) [2]я знаю как добавить в проект еще пас-файл. я спрашиваю как из формкрейт потом вызвать например процедуру loadgraphics которая в другом пасе?
← →
TButton © (2004-05-03 22:13) [3]ээээ... имхо - LoadGraphics
или
Graphics.Loadgraphics
где, Graphics - имя модуля с графикой.
и процедура, конечно, должна быть объявлена в секции interface модуля.
← →
Bim (2004-05-03 23:33) [4]Тоесть? ту процедуру что я написал, я сам придумал в качестве примера. просто напишу Procedure load; во втором пасе а в первом к ней обращюсь во время создания приложения(формкрате) и все, вот тока не знаю как обратиться.
← →
Cobalt © (2004-05-04 00:01) [5]Формат вызова процедуры:
[<Имя модуля (то, что указано в Unit <имярек>)>.]<Имя процедуры/функции><(параметры)>
← →
Bim (2004-05-04 00:16) [6]хм.. что то не понятно, можно пример
← →
TButton © (2004-05-04 02:46) [7]"да ****** ты по голове! ты что наркоман!" (с)Бабка АТС.
без обид. но тут все ясно уже изложено. и тем не менее.
unit Unit2;
interface
procedure LoadSomething(s: string; i: integer);
implementation
procedure LoadSomething(s: string; i: integer);
begin
...
end;
end.
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, Unit2;
type
TForm1 = class(TForm)
procedure FormCreate(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.DFM}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
...
LoadSomething(s,i);
...
end;
end.
надеюсь после этого вопросов не останется.
P.S.
... это куски кода вырезаные за ненадобность, просто про игнорируй их.
P.P.S.
названия процедур, передаваемых им данных, переменных, класов, их методов и свойств может меняться.
← →
Bim (2004-05-04 14:42) [8]Во, то что надо, спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.049 c