Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с моделями на Жлсцене Найти похожие ветки
← →
dimodim © (2004-05-01 08:15) [0]Все вроде палит , но модель не загружает свою анимацию и текстуру в формате МД3 , но еспортом из 2дмакса.
← →
Crocodile © (2004-05-26 21:29) [1]Воспользуйся MEGA.ws Исходник в королевстве дельфи
← →
КиТаЯц (2004-05-28 15:25) [2]Чета не понял я... Так в GLScene модель анимации и текстуры не работают? Или "еспортом из 2дмакса" создать *.md3 не получается?
← →
Poison man (2004-05-29 09:13) [3]Ну... Насколько я знаю, макс не позволяет делать что-либо, кроме *.3ds и *.prj(кажется, так)... А glscene действительно не грузит анимацию макса.. Да и md3-анимацию вряд ли поймет...
Она ж только *.aaf и понимает анимацию... Вот...
← →
Poison man (2004-05-29 09:14) [4]Да и еще... А нет ли конвертера моделей? Чтобы в максе сделать анимированную модель, а конвертером ее в *.aaf перекинуть? Можете назвать хотя бы один подходящий?
← →
kas-t (2004-05-30 00:58) [5]Poison man: А ты пробовал *.aaf открывать в блокноте? :) Этот файл не содержит ни какой анимации, там всего лишь указанно с какого по какой кадр и какое действие, что бы потом в GLScene было проще анимацию проигрывать. *.aaf пишется ручками за 5 мин. Вся анимация находится как раз в *.md3 (*.md2). Если загрузить модель в GLScene без *.aaf и проиграть анимацию, то будет проигрываться вся анимация с подряд.
Что бы из 3DSMax конвертировать модели в *.md3 нужен плагин. Ищи QTip и pon_n_fresh.
QTip - только в *.md2 экспортирует. И он платный.
Pop_n_fresh - как раз только в *.md3. Вроде бесплатный.
← →
Poison man (2004-05-30 15:37) [6]Ага, пробовал открыть. Тока не понял, что там и как сделано...
А за плагины спасибо ;)
← →
КиТаЯц (2004-05-31 07:07) [7]
> Poison man (29.05.04 09:14) [4]
> Да и еще... А нет ли конвертера моделей? Чтобы в максе сделать
> анимированную модель, а конвертером ее в *.aaf перекинуть?
> Можете назвать хотя бы один подходящий?
MilkShape 1.7.0 - прекрасный конвертер заточеный под десяток-другой форматов моделей. *.md2 и *.md3 там точно есть.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c