Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Hard-Pac (скриншоты в догонку)   Найти похожие ветки 

 
HardPac   (2004-04-29 16:46) [0]

Сорри, забыл ссылки на скриншоты кинуть:

Большие (1:1) ~180Kb
-----------------
 http://www.Hard-Pac.com/Screens/Hard-Pac-1.jpg
 http://www.Hard-Pac.com/Screens/Hard-Pac-2.jpg
 http://www.Hard-Pac.com/Screens/Hard-Pac-3.jpg
 http://www.Hard-Pac.com/Screens/Hard-Pac-4.jpg

Малые (1:2) ~90Kb
-----------------
 http://www.Hard-Pac.com/Screens/Hard-Pac-small-1.jpg
 http://www.Hard-Pac.com/Screens/Hard-Pac-small-2.jpg
 http://www.Hard-Pac.com/Screens/Hard-Pac-small-3.jpg
 http://www.Hard-Pac.com/Screens/Hard-Pac-small-4.jpg

Игру качать отсюда:
 http://www.Hard-Pac.com/HardPacSetupV11b5r.exe (1.6 Mb)

Пороть просьба в исходном трэде ("Порка Hard-Pac")


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-29 20:41) [1]

Пасибо за скриншоты, если до них было желание послать этот самый код железа, то теперь отпало


 
КиТаЯц   (2004-04-30 07:29) [2]

2 автору HardPac
И Вы серьезно думаете, что есть необходимость привязывать эту игру к "коду железа" во избежания расползания ее по нашей планете? :-/


 
HardPac   (2004-04-30 14:16) [3]

КиТаЯц, если зайдёте на игровые архивы - обратите внимание на многотысячные цифры скачиваний у игрушек с гораздо более отстойной графикой. Должен признаться, меня это тоже удивляет, особенно когда геймплей у игры тоже не обнаруживается.
Кстати, самый играбельный Пакман, которого я видел (и который стал прототипом моего) вообще был текстовым (на ДВК)
И вообще, почему-то в те времена когда игроделы не имели таких колоссальных графических возможностей найти играбельную игрушку было гораздо проще. А сейчас все игроделатели говорят только о графике да о COOL 3D, а я потом гигабайтные игры из проката сношу через час после установки...


 
wiz ©   (2004-04-30 16:39) [4]

2 HardPac: про прошлое время (анология)

Вопрос: Почему у братьев Райт такой отстойный ероплан, а они великие... А я сделал такой крутой самолёт, почти АН-24, а меня грязью поливают.

Ответ: потому что братья Райт были первыми.

(первый тетрис Пажитного, первый Пакман, первый Wolf-3d... итд...) Если ты делаешь первую "Занзибуку", то неважно какая в ней графика/звук/управление... Если ты повторяешь чью-то идею, тебе нужно сделать всё на уровне не хуже конкурентов (а скорее в разы лучше).


 
MrAngel   (2004-04-30 17:40) [5]

И HardPac и wiz правы.
Играли на восьмебитке аж целыми днями. Не оторвать было от телевизора. Сейчас... сейчас малоинтересных игр. (HardPac)

Современная игра Max Payne - новое то что там как в "Матрице" можно было перемещяться. - гейм плей был на высоте. Оттого и помулярность при минимуме рекламы. (wiz)


 
MrAngel   (2004-04-30 17:41) [6]

ПС. Извините за ошибки - мешки картофельные таскал :-)))


 
HardPac   (2004-04-30 18:52) [7]


> Вопрос: Почему у братьев Райт такой отстойный ероплан, а
> они великие... А я сделал такой крутой самолёт, почти АН-24,
> а меня грязью поливают.

wiz, да я не в обиде за грязь, просто мне странно, что серьёзные люди судят об игре исключительно по графике, которую я, в конце концов, могу и поменять полностью. Старанно говорить здесь такие банальности, но ведь в любой игре масса элементов и графика лишь один из них.

> Если ты повторяешь чью-то идею, тебе нужно сделать всё на
> уровне не хуже конкурентов (а скорее в разы лучше).

Интересно... откуда ты знаешь, что я думал иначе, если игру мою не смотрел? Ты плотно изучал рынок Пакманов?
Кстати, интересно:
1. А кто-нибудь из присутствующих написал эдакую "Занзибуку"?
2. От конкурентов многим удалось оторваться?

А про прошлое я писал лишь, что процент играбельных игр раньше был гораздо больше, и боюсь что в большой степени из-за переоценки игроделами роли графики в игре, сорри...
Т.к. графика - это единственное, чем "сегодняшние" игры круче "вчерашних".


 
wiz ©   (2004-04-30 19:12) [8]

to HardPac:

Интересно... откуда ты знаешь, что я думал иначе, если игру мою не смотрел?
Я не знаю... я просто высказал свою мысль об играх прошлых лет.
Не смотел твою игру, сорри мне жалко 1.5Mb на пакман (плюс запарка с "привязкой"). Но можешь не расстраиваться, я скачиваю очень немного игр с этого форума. Мне больше нравится не бета-тест, а писанина.

>Т.к. графика - это единственное, чем "сегодняшние" игры круче "вчерашних".
Не так-то просто в наши дни выдумать что либо эдакое. Только это я и хотел сказать.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.032 c
4-1089152452
Kronos
2004-07-07 02:20
2004.08.15
Как заблокировать реакцию WindowsXP на нажатие горячих клавиш?


6-1087188282
P@vel
2004-06-14 08:44
2004.08.15
Socket


6-1087129846
Кодер
2004-06-13 16:30
2004.08.15
TServerSocket и TClientSocket


1-1091044481
CrossOut
2004-07-28 23:54
2004.08.15
Преобразование String в tObject. Возможно ли это?


14-1090905985
Кириешки
2004-07-27 09:26
2004.08.15
Я знаю что на этот вопрос Вы нормально не ответите, но все же:





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский