Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Порка Hard-Pac   Найти похожие ветки 

 
HardPac   (2004-04-29 03:48) [0]

Всем привет! Разродился я тут Пакманом, и хочу представить его на суд общественности. Основные отличия от оригинала и конкурентов следующие:

1. Гораздо более сообразительные и агрессивные враги.
Несмотря на то, что скорость у них такая же как у Пакмана, эффективно
охотятся на него используя продвинутую тактику совместных действий("перехват" и "клещи").
2. Не банальные карты уровней. Во всяком случае - я старался :)
3. Дополнительные персонажи, каждый со своей ролью и стратегией
поведения.
4. Движущиеся и неподвижные бонусы.
5. Постепенно увеличивающаяся (по мере прохождения) игровая насыщенность.
6. Другие дополнения к геймплею увеличивающие многообразие игровых ситуаций.
7. Извиняюсь за перемешанный русско-английский язык программы.

Другие "общеигровые" фишки:
1. Три лиги с тремя различными скоростями и раздельными таблицами рекордов.
2. Два тренировочных режима.
3. Автоматическое ведение списка повторов 10 лучших игр с возможностью
их воспроизведения
4. Есть "Демо", Хелп, и система "Советов"
5. Регулировка яркости (гаммы) в игре.
6. Реализовано также несколько нестандартных для аркад подходов, касающихся, например, сохранения игры, и меня очень интересует мнение общественности о них.

Должен предупредить - я ориентировал игру не на детей, а на взрослых
у которых нет времени осваивать тонкости "больших" игр, но тоже хочется
почувствовать себя "крутым чуваком" с отличной реакцией.
Так что не удивляйтесь, если не удастся пройти первый уровень "с ходу".

Качать отсюда:
 http://www.Hard-Pac.com/HardPacSetupV11b5r.exe (1.5 Mb)

Да, должен заранее извиниться за следующий нюанс - поскольку игра не
совсем готова (хотя и близка к релизу), и я не хочу, чтобы "недоделка"
расползлась по рунету на всякий случай я выкладываю её в формате
"с привязкой к железу", но зато это полнофункциональная версия
с полным комплектом уровней.

Т.е. схема такая:
1. При первом запуске программа сообщит вам код "железа", который
вы высылаете мне по e-mail.
2. Я шустренько генерю для него ключик и отсылаю вам файл с ключём.
3. Вы на нём кликаете, и всё - у вас персональная копия игрушки с
вашим именем в About.
4. Запускаете игру.

Заранее спасибо всем!

P.S. SWRUSовцам (если тут есть) - пламенный привет! Ну не смог я раньше к релизу подойти - проблемы со свободным временем...


 
nexxiss ©   (2004-04-29 13:31) [1]

Такой подход к делу слишком муторный, лень этим всем заниматься. Взял бы да урезал это все до необходимого, тогда заценили бы.


 
HardPac   (2004-04-29 14:37) [2]

Сорри, недопонял - урезать что? Описание? Или схема
с привязкой к железу "ломает"? Так я вроде пообещал шустро
ключики рассылать...
Подскажи, плиз..


 
miek ©   (2004-04-29 16:39) [3]

Все ломает. Игра великовата - вдвое бы меньше, да и вообще, что за выпендреж это, предлагаешь добровольно протестировать и наваливаешь тестерам лишний геморрой на головы.


 
HardPac   (2004-04-29 17:35) [4]

miek, дело не в выпендрёже, а просто мне сейчас не доступна
(из-за хостера) статистика по числу скачиваний и такая схема мне нужна для анализа, да и не подумал я, что это геморой большой -мыло лишний раз отправить... OK, скоро может хостера сменю, тогда обычную демку выложу.

С другой стороны, если человеку лень ключик запросить - станет ли он мне внятные репорты слать? Просто я уже сталкивался с ситуацией когда порет один из десяти скачавших, и откуда мне знать - может у остальных игрушка просто не пошла? Большинство людей качают даже не собираясь что-то для меня тестировать, - так зачем мне это надо.. Я просто хотел КПД немного поднять, в порядке эксперимента..


 
miek ©   (2004-04-29 18:43) [5]

>если человеку лень ключик запросить - станет ли он мне внятные репорты слать

Ишь, привередливый.

>порет один из десяти скачавших

Так обычно и бывает. Никто не жалуется.

>откуда мне знать - может у остальных игрушка просто не пошла

Об этом - напишут, будь уверен.


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-29 20:35) [6]

М-да.. скромный.. "не хочу чтобы она расползлась"... да это можешь считать за счастье что она поползет куда-нить окромя твоего сайта!


 
HardPac   (2004-04-30 01:28) [7]

Павел, если у тебя нет времени игрушку мою смотреть - не стоит
тратить его и на психоанализ, врядли ты в этом спец. Когда(если)доделаешь свою "куклу колдуна" - думаю ты лучше меня поймёшь.


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-30 13:21) [8]

HardPac>времени навалом - посмотреть тоже охото было, но что-то слать... извини, но этот код можно было делать в игре действительно революционной, а на "тетрис"...


 
AxxxE ©   (2004-04-30 13:58) [9]

>С другой стороны, если человеку лень ключик запросить - станет
>ли он мне внятные репорты слать?

Если мне игра понравится, я в любом случае буду репорты слать, а вот с привязкой... Если хочешь, я тебе и так о железе скажу, а вот с этими шпионскими методами... неуютно как-то... сразу видно, корыстные цели преследуешь.


 
HardPac   (2004-04-30 14:51) [10]


> Если хочешь, я тебе и так о железе скажу, а вот с этими
> шпионскими методами...


Так вот в чём дело... Спасибо, что пояснил.
Мужики, ну у вас и фантазия - думаете я два года в свободное время игру писал чтобы секретную инфу с ваших компов вытянуть?
Нуу-у-у-у... Тогда б я трояна быстрей написал наверное...
А если б я уточнил, что этот "код железа" длиной в десяток символов - интересно, догадались бы программеры, что никаких секретных паролей туда запихнуть невозможно?


> сразу видно, корыстные цели преследуешь.


Можно спросить, какие корыстные цели предполагаются?
Мне действительно интересно, как подобный подход воспринимается со стороны.. В конце концов всё это лишь эксперимент, и отрицательный результат - тоже результат.

А одну корыстную цель я действительно преследовал - гарантированное получение репорта, хотя бы из одного слова "отстой".

Ещё раз спасибо что пояснил в чём прокол моего подхода..


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-30 19:22) [11]

Хорошая идея слушайте, воровать инфу ложными кодами "привязки". надо подумать:)) насколько я осторожничую но подвоха то ведь и не подметил. Как я понял там пакование xor`ом, а ведь этого хватит что какой-нить pwd слямзить:)


 
HardPac   (2004-04-30 19:34) [12]

Ага ;) На пароль хватит, а вот на адрес того места, откуда этот этот пароль - уже нет ;-(
Hint: xor`ом шифруют, а не пакуют..


 
miek ©   (2004-05-01 10:11) [13]

Ну что, т-щ Твердый Пак, много отзывов получено?


 
Ландграф Павел ©   (2004-05-01 10:31) [14]

HardPac>xor`ом шифруют, а не пакуют..
а я пакую!:)


 
Magikan ©   (2004-05-03 04:16) [15]

Посмотрел твою игрушку. Прикольно. Вроде бы все работает. Багов пока не обнаружил. Сделано довольно-таки профессионально. Менюшка классная. Интеллект монстров не плохой. Ключик тоже пошел. Только хреново, что он через реестр работает. ИМХО, не люблю, когда реестр загаживают.
Ты бы лучше сделал ограничения в игре (деме). А кто ключ запросит - тому все карты в руки.
Я считаю, что все вполне готово. Можешь смело релиз выкладывать :)

To ALL: Пока вы там спорите - что такое движок и как он делается, человек взял, да игру написал. Причем, на ОЧЕНЬ высоком уровне. УЧИТЕСЬ!!!


 
lokid7 ©   (2004-05-03 05:37) [16]

Когда можно будет скачать игру, если конечно можно вообще будет?


 
HardPac   (2004-05-03 18:06) [17]

Magikan, огромное спасибо, что не поленился посмотреть игру, и за положительный отзыв - он мне очень поможет дотащить игру до релиза, а то нужно ещё несколько рутинных вопросов для этого решить, весьма далёких от программинга и они меня просто в ступор вгоняют :-(

lokid7, я кинул рабочую ссылку тебе на мыло, если оно устарело - черкни мне в приват, плиз..

В общем, как ни странно, думаю я получил от тестирования всё что мог в данной ситуации, и на данном этапе более подробное тестирование может меня только затормозить, а я и так уже затянул с выкладыванием - не терпится на реальных игроках начать "обкатку". А пролечу - так пролечу ;)
Сайт сделаю - кину ссылку на демку без привязки.
Всем спасибо! Тестирование временно приостановлено.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.039 c
1-1092022044
SNV-Soft
2004-08-09 07:27
2004.08.22
маштабирование размеров компонентов


1-1091526089
BoxTer
2004-08-03 13:41
2004.08.22
Копирование данных через буфер из Excel в DBGrid...


1-1091712985
mouse_web
2004-08-05 17:36
2004.08.22
поле EDIT


1-1091803396
Limp
2004-08-06 18:43
2004.08.22
Милисекунды в TDateTime


4-1089283851
webpauk
2004-07-08 14:50
2004.08.22
winapi, TIdUDPServer





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский