Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСканирование сети Найти похожие ветки
← →
webpauk (2004-06-18 20:24) [0]Господа Delphi"еры!
Пока еще не пробовал, но может кто подскажет решение такого вопроса:
1.есть сеть (все IP-адреса известны)
2.Запускается на одной из них ServerSocket и еще на какой-то ClientSocket
Вопрос: можно ли просканировать сеть для определения запущенного сервера? (Port={Один из списка Ip})
Типа как в обычной сетевой игрушке.
Или в играх это по другому принципу строится?
Буду благодарен за ссылки и любые ответы.
← →
Amoral © (2004-06-20 15:18) [1]скорее всего лучше сделать сервер на UDP и когда клиент пошлёт BroadCast пакет, то все серверы которые его поймают, ответят клиенту , "мол мы существуем", а клиент по мере приёма мессаг с серваков будет добавлять их в список.
Вообщем юзай UDP и компоненту TUDP была на этом сайте вроде бы ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c