Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизимпорт объектов Найти похожие ветки
← →
Gr (2004-04-28 01:55) [0]Подскажите, можно ли импортировать объект из 3dMax в OpenGL? т.е.
слышал я о такой утилите к 3dMax - mega, с помощью нее объект из Max записивается в файл , предстовляющий собой набор координат Vertex"ов этого объекта, потом в OpenGL производится считывание и прорисовка по этим Vertex"ам, также можно записать анимацию в max и прорисовывать анимированый объект - это верно или нет?
← →
Crocodile © (2004-05-26 21:30) [1]Yep. Кинуть???
← →
kopcap (2004-05-26 22:57) [2]http://delphigfx.mastak.ru/3d/006/3d_6.htm
← →
Gms (2004-06-05 16:55) [3]Дорогой друг ... из макса можно экспортнуть в формат *.ACE - он текстовый а дальше разберёшься ...
← →
имя (2004-06-06 11:36) [4]Удалено модератором
← →
Ruba (2004-06-06 14:22) [5]Это верно, но кроме считывания вершин, добавления текстур и сглаживания модели ты пока ничего от нее не добьешся. В Максе куча примочек, которых мега експортирывать не может. Хотя для начала она очень подойдет. Мега образует фаил формата gsm, можешь его експортирывать в gmd. Как результат - фаил меньше в пару раз.
← →
DeadMeat © (2004-06-06 14:32) [6]Мож я чего не догоняю, но как можно импортировать объект из
3D MAX
вOpenGL
...???
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.04 c