Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание ландшафта Найти похожие ветки
← →
xman © (2004-04-27 13:00) [0]Как создать используя DelphiX ландшафт как например в Worms2?
← →
1236712 (2004-04-27 14:14) [1]Вот из за такой тупости никто тут и не отвечает никому, оторви попу, зайди на http://delphigfx.mastak.ru/, ведь это же в меню сайта тут, или совесть не позволяет? а еще есть интерент такая вещь, заходишь туда на поисковый сервер и ищещь, и нету проблем у тех кому это надо, а если такой ленивый то иди выгоны разгружай.
← →
xman © (2004-04-27 16:33) [2]На счет поисковой системы , там напастой куча гавна находит , то что не нужно
А на DelphiGFX нету того чего мне надо там ландшафты требуют DirectX8, а мне надо просто без всяких наворотов под DelphiX
← →
xman © (2004-04-27 16:35) [3]или помогите с алгоритмом (на словах хотябы) как создать рандом ландшафт, я пробовал свои через random(3) оно рисует спуск или подъем или прямая. Как зделать что бы было как в WORMSах2
← →
xman © (2004-04-27 16:37) [4]У меня идея возникла
Как вы думаете если создать несколько спрайтов разного диаметра круги и накидать их в нис
← →
Thor © (2004-04-27 19:03) [5]
> xman © (27.04.04 16:37) [4]
давай ты не будешь извращаться и посмотришь таки примеры про карты и т.п., а?
и бросай DelphiX, с ним хорошей каши, тьфу, игры, не сваришь.
← →
Ландграф Павел © (2004-04-27 20:15) [6]1236712>Глупо... я лично таких примеров ниразу не встречал!
Может правда хранить в памяти маску (2-х цветная матрица), и при попадании рисовать на ней круги (воронки) по известным формулам - центр попадания известен, радиус тоже, все точки матрицы внутри круга меняем на противоположный цвет, и уже через маску выводить основной битнап.
← →
Ландграф Павел © (2004-04-27 20:18) [7]Тока вот карту IMHO вручную рисовать, вернее ее очетание, проще:) а всякие украшения (деревья и тд.) тыкай рандомом! И каждый раз из-за украшений будет карта по новому выглядеть
← →
1236712 (2004-04-28 18:49) [8]Можно вручную, можно создать класс такого битмапа со своими правилами(набор свойств) и рандомом выводить напервичную поверхность...на делфиДЖИИФИКС как раз на главной страничке пример аркады, где чел бегает по изогнутой плоскости.Вот с этого примера можно начят пытаться что то делать.
← →
TButton © (2004-04-28 22:21) [9]>все точки матрицы внутри круга меняем на противоположный цвет
имхо - не верно. если так сделать то перекрывающиеся воронки будут образовывать бугры =)
← →
MeF88 © (2004-04-29 13:53) [10]
> имхо - не верно. если так сделать то перекрывающиеся воронки
> будут образовывать бугры =)
Просили, как в игре Worms, а там так и делается... Даже с буграми =)
← →
Ландграф Павел © (2004-04-29 20:38) [11]TButton>так что..=)
← →
Ландграф Павел © (2004-04-29 20:40) [12]TButton>в крайнем случае можно не менять цвет, а устанавливать его белый/черным (пустым)
← →
TButton © (2004-04-29 20:52) [13]инвертировать нельзя, требо однозначно устанавливать черный цвет (белый - земля, черный - пустота). потому что если вы инвертируете дыпку, то она дыркой быть перестанет. ну вы помыслите сами.
← →
Ландграф Павел © (2004-04-30 13:25) [14]TButton>блин, проблема-то.. "меняем на противоположный цвет" - если честно я вообще не думал о вторичном поподании в одно место, я просто имел ввиду чтобы менять один цвет на другой. я думаю что тов. xman такую глупость мог бы и сам заметить. А то мне уже стыдно за свои слова стает - ты умеешь убеждать:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.038 c