Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Создание ландшафта   Найти похожие ветки 

 
xman ©   (2004-04-27 13:00) [0]

Как создать используя DelphiX ландшафт как например в Worms2?


 
1236712   (2004-04-27 14:14) [1]

Вот из за такой тупости никто тут и не отвечает никому, оторви попу, зайди на http://delphigfx.mastak.ru/, ведь это же в меню сайта тут, или совесть не позволяет? а еще есть интерент такая вещь, заходишь туда на поисковый сервер и ищещь, и нету проблем у тех кому это надо, а если такой ленивый то иди выгоны разгружай.


 
xman ©   (2004-04-27 16:33) [2]

На счет поисковой системы , там напастой куча гавна находит , то что не нужно
А на DelphiGFX нету того чего мне надо там ландшафты требуют DirectX8, а мне надо просто без всяких наворотов под DelphiX


 
xman ©   (2004-04-27 16:35) [3]

или помогите с алгоритмом (на словах хотябы) как создать рандом ландшафт, я пробовал свои через random(3) оно рисует спуск или подъем или прямая. Как зделать что бы было как в WORMSах2


 
xman ©   (2004-04-27 16:37) [4]

У меня идея возникла
Как вы думаете если создать несколько спрайтов разного диаметра круги и накидать их в нис


 
Thor ©   (2004-04-27 19:03) [5]


> xman ©   (27.04.04 16:37) [4]

давай ты не будешь извращаться и посмотришь таки примеры про карты и т.п., а?
и бросай DelphiX, с ним хорошей каши, тьфу, игры, не сваришь.


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-27 20:15) [6]

1236712>Глупо... я лично таких примеров ниразу не встречал!
Может правда хранить в памяти маску (2-х цветная матрица), и при попадании рисовать на ней круги (воронки) по известным формулам - центр попадания известен, радиус тоже, все точки матрицы внутри круга меняем на противоположный цвет, и уже через маску выводить основной битнап.


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-27 20:18) [7]

Тока вот карту IMHO вручную рисовать, вернее ее очетание, проще:) а всякие украшения (деревья и тд.) тыкай рандомом! И каждый раз из-за украшений будет карта по новому выглядеть


 
1236712   (2004-04-28 18:49) [8]

Можно вручную, можно создать класс такого битмапа со своими правилами(набор свойств) и рандомом выводить напервичную поверхность...на делфиДЖИИФИКС как раз на главной страничке пример аркады, где чел бегает по изогнутой плоскости.Вот с этого примера можно начят пытаться что то делать.


 
TButton ©   (2004-04-28 22:21) [9]

>все точки матрицы внутри круга меняем на противоположный цвет
имхо - не верно. если так сделать то перекрывающиеся воронки будут образовывать бугры =)


 
MeF88 ©   (2004-04-29 13:53) [10]


> имхо - не верно. если так сделать то перекрывающиеся воронки
> будут образовывать бугры =)

Просили, как в игре Worms, а там так и делается... Даже с буграми =)


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-29 20:38) [11]

TButton>так что..=)


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-29 20:40) [12]

TButton>в крайнем случае можно не менять цвет, а устанавливать его белый/черным (пустым)


 
TButton ©   (2004-04-29 20:52) [13]

инвертировать нельзя, требо однозначно устанавливать черный цвет (белый - земля, черный - пустота). потому что если вы инвертируете дыпку, то она дыркой быть перестанет. ну вы помыслите сами.


 
Ландграф Павел ©   (2004-04-30 13:25) [14]

TButton>блин, проблема-то.. "меняем на противоположный цвет" - если честно я вообще не думал о вторичном поподании в одно место, я просто имел ввиду чтобы менять один цвет на другой. я думаю что тов. xman такую глупость мог бы и сам заметить. А то мне уже стыдно за свои слова стает - ты умеешь убеждать:)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.037 c
1-1091088242
wHammer
2004-07-29 12:04
2004.08.15
Создание объекта в run-time


1-1090999769
Vedem
2004-07-28 11:29
2004.08.15
Компонент TListView


4-1087569884
Vlad_ua
2004-06-18 18:44
2004.08.15
Как поставить хук на spoolsv.exe ?


1-1091198521
X9
2004-07-30 18:42
2004.08.15
Ширина выпадающего PopupMenu


4-1088943883
beetlehead
2004-07-04 16:24
2004.08.15
Как в XP выключить комп???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский