Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗапутался совсем... Найти похожие ветки
← →
ArchangelM (2004-04-17 14:45) [0]Значит вот:
Мы ресуем карту с помощью цикла из массива r:
for i:=-25 to 23 do
begin
glEnable(Gl_texture_2D);
glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
for j:=-25 to 23 do
begin
glTexCoord2f((i)*10,(j)*10); glVertex3fv(@r[i ,j ]);
glTexCoord2f((i+1)*10,(j)*10); glVertex3fv(@r[i+1,j ]);
end;
glEnd;
end;
И есть соответственно Позиция плеера по X и Y.
Нам же нада отрисовывть лишь ту часть карты на которой находится игрок то есть примерно 4*4 "ячейки" под нагами... Есть еще одно условие: Высота и длинна ячейки = 256.
Чтоб добится нужной нам отрисовки надо указыватьв цикле "от" и "до" как позицию игрока по по X и Y тоесть типа:
for i:=X-4 to X+4 do
begin
glEnable(Gl_texture_2D);
glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
for j:=Y+4 to Y+4 do
begin
Но неполучается!! Подскажите в чем я ошибся??? а то совсем уже нессображаю....
← →
ArchangelM (2004-04-17 14:47) [1]Опечатка:
for i:=X-4 to X+4 do
begin
glEnable(Gl_texture_2D);
glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
for j:=Y-4 to Y+4 do
begin
...
...
...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.032 c