Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

непонятки при загрузке 3DS   Найти похожие ветки 

 
Мараканец ©   (2004-04-12 09:45) [0]

CHUNK_FACEMAT

Формат:
char name[]; // название материала
word num; // число граней из этого материала
word face_nums[num]; // список номеров граней из этого материала

мне вот интересно может ли не быть двух последних строк ? т.е. остается инфа тока о названии материала?

дело в том что когда я нахожу в файле этот чанк и пытаюсь после названия материала читать размер массива face_nums то получаю довольно странный результат.....

может там еще что есть?


 
hexone ©   (2004-04-12 12:54) [1]

Как ты читаешь название? В 3DS символ окончания строки есть 0. Читать нужно до нуля.


 
Мараканец ©   (2004-04-12 13:16) [2]

я это знаю, у меня все нормально загружается и я уже выводил полность модель на экран с текстурированием и т.д.

но в описании написано что один 3дсовский объект может быть покрыт разными текстурами для этого в каждом объекте есть список номеров граней к которым применен тот или иной матерал.....

я почему то не могу адресоваться к этому списку и правильно прочитать его в память меня интересует может сам список необязателен допустим если на весь объект применяется только один материал тогда зачем делать еще и список номеров граней когда и так все грани объета с этой текстурой может я не прав???

кароче был бы признателен всем кто занимался сабжем!!!!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c
3-1088416123
white
2004-06-28 13:48
2004.07.25
Скажите как увеличеть в MSSQL 2000 "maximum number of bytes per r


3-1088743612
Artem
2004-07-02 08:46
2004.07.25
Вопрос по Update данных в DBGrid


1-1089613460
Pavelkq
2004-07-12 10:24
2004.07.25
OpenDialog для группы файлов


9-1080912585
KA_
2004-04-02 17:29
2004.07.25
Сценарий игры - ругайте :)


9-1081689037
S.W.I.N.E.
2004-04-11 17:10
2004.07.25
Кто хочет поучаствовать в создании РПГ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский