Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизнепонятки при загрузке 3DS Найти похожие ветки
← →
Мараканец © (2004-04-12 09:45) [0]CHUNK_FACEMAT
Формат:
char name[]; // название материала
word num; // число граней из этого материала
word face_nums[num]; // список номеров граней из этого материала
мне вот интересно может ли не быть двух последних строк ? т.е. остается инфа тока о названии материала?
дело в том что когда я нахожу в файле этот чанк и пытаюсь после названия материала читать размер массива face_nums то получаю довольно странный результат.....
может там еще что есть?
← →
hexone © (2004-04-12 12:54) [1]Как ты читаешь название? В 3DS символ окончания строки есть 0. Читать нужно до нуля.
← →
Мараканец © (2004-04-12 13:16) [2]я это знаю, у меня все нормально загружается и я уже выводил полность модель на экран с текстурированием и т.д.
но в описании написано что один 3дсовский объект может быть покрыт разными текстурами для этого в каждом объекте есть список номеров граней к которым применен тот или иной матерал.....
я почему то не могу адресоваться к этому списку и правильно прочитать его в память меня интересует может сам список необязателен допустим если на весь объект применяется только один материал тогда зачем делать еще и список номеров граней когда и так все грани объета с этой текстурой может я не прав???
кароче был бы признателен всем кто занимался сабжем!!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c