Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак использовать DirectDraw или 2d OpenGL? Найти похожие ветки
← →
GrayFace © (2004-04-11 06:43) [0](Не на DelphiX)
1) В каких оно модулях?
2) Как в принцыпе ими пользоваться?
3) Как рисовать не на своем полотне, а поверх того, что сейчас на экране? (Я хочу сделать горящую мышь - горение в своем окне уже сделал)
Будет ли при этом затрагиваться Canvas от GetDesktopWindow?
← →
smb (2004-04-11 15:40) [1]1),2) http://smb.hotmail.ru/mir/dx.exe
качай, здесь есть чтиво по DX, примеры в исходниках, нужные заголовочные файлы.
3) нужно получать DC рабочего стола и на него рисовать. здесь была об этом статья.var
DeskTop:TCanvas;
...
DeskTop:=TCanvas.Create;
DeskTop.Handle:=GetDC(0);// Получим Handle Рабочего стола
дальше рисуй, как на обычную канву.
← →
miek © (2004-04-11 15:50) [2]3) Так делать нельзя. Прошлый DC надо удалять перед присвоением нового, новый тоже не забывать удалять (ReleaseDC)
← →
smb (2004-04-11 19:33) [3]2 miek
3) я привел часть примера. а вот он весь, смотрел копию на диске.
http://delphigfx.mastak.ru/2d/003/2d_3.htm
← →
GrayFace © (2004-04-15 13:25) [4]Нет. Я хочу рисовать не на канве, а в видеопамяти, не трогая при этом канвас.
← →
miek © (2004-04-15 16:37) [5]Ну это совсем просто. Первый же пример по DirectDraw. Взять поверхность, залочить, нарисовать, разлочить.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c