Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Physic Engine   Найти похожие ветки 

 
ArchangelM   (2004-04-10 11:27) [0]

Кто-нить хочет пописать физичкский движок... для http:\\orsrpg.narod.ru??


 
Sphinx ©   (2004-04-10 14:15) [1]

Страницы, к которой вы обратились, почему-то нет.
Как это могло произойти? Давайте разберемся.
-Вам могли прислать неверную ссылку.
-Вы могли набрать адрес с ошибкой.
-Страница с этим адресом когда-то здесь была, а теперь ее здесь почему-то нет.
-Так сложились звезды.

Может адресс правильно укажешь?


 
TButton ©   (2004-04-10 17:57) [2]

http://www.osrpg.narod.ru
должно работать


 
Sphinx ©   (2004-04-10 18:12) [3]

> http:\\orsrpg.narod.ru

> http://www.osrpg.narod.ru

Слегка отличаются, не находите?


 
TButton ©   (2004-04-10 18:29) [4]

ладно тебе, запарился человек =)
"это временный отвал башки, у меня такое постоянно..." (с)


 
Sphinx ©   (2004-04-10 19:10) [5]

> TButton ©   (10.04.04 18:29) [4]

Я ни чего против не имею, сам часто подобным образом ошибаюсь. :)


 
Читатель   (2004-04-12 01:52) [6]

Есть же ODE. Открытый динамический движок. Чего велосипед то изобретать ?

http://www.cambrianlabs.com/Mattias/DelphiODE/

Работает совмесно с GLScene. Лучше бы разобрались как ODE грамотно использовать.


 
Мараканец ©   (2004-04-12 09:25) [7]

Кстати говоря в ODE ошибок много, к тому же разработка собственного физ. движка это очень хороший опыт.....


 
ArchangelM   (2004-04-12 21:35) [8]

Отстой этот ODE...
Там ни то что ошибок много там просто сделано всё как-то кривовато... И к тому же Проект комерческий... Потом разбирайся...
И безпантово!!
Я бы сам занялся но... специализация не та чтобы разбиратся во всем этом запарюсь...


 
Мараканец ©   (2004-04-12 21:58) [9]

ОДЕ, не отстой, исходники открыты.
Это одна из лучших бесплатных библиотек, хотя ошибок там все же навалом, и еще ОДЕ слишком обширен, обычной игрухе столько и не нужно, это еще один плюс в сторону разработки собственного движка....

но с другой стороны, достойный движек это не один месяц работы, а то и не один год =), что-бы оцень мои слова для начала можно поискать вот это в гугле:
"An Introduction to Physically Based Modelling" David Baraff

что подразумевается под словом криврвато?


 
ArchangelM   (2004-04-13 14:38) [10]

Кривовато (криво... некрасиво... неудобно... много лишнего... а чего-то нет...) - подразумевалось...


 
ArchangelM   (2004-04-13 14:42) [11]

http://www.osrpg.narod.ru
Зайдите... новый дизайн...


 
Мараканец ©   (2004-04-13 14:50) [12]

"чего - то нет"? хм... что же тебе тогда надо???

а не красиво это что имеется ввиду что нету VCL или что? много лишнего... не удобно за то быстро, хотя помоему вполне приемлемо в смысле удобства.....

ну а лишнее можно и не использовать......


 
ArchangelM   (2004-04-13 17:09) [13]

И заточен он под GLScene...


 
Мараканец ©   (2004-04-13 17:13) [14]

ODE как библиотека никуда не заточена ) юзай dll и пиши к ней свой интерфейс, единственное что бы понять как устроена ОДЕ и подобные движки нужно почитать некоторую литературу...


 
TButton ©   (2004-04-13 17:29) [15]

re 11
пойду "чинить" =)


 
Читатель   (2004-04-14 06:30) [16]


> Мараканец ©   (13.04.04 14:50) [12]
> "чего - то нет"? хм... что же тебе тогда надо???
>
> а не красиво это что имеется ввиду что нету VCL или что?
>

Кстати VCL к ODE появились в GLScene. Только пока давольно сыро и не очень понятно как использовать.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.033 c
14-1088878822
_none_
2004-07-03 22:20
2004.07.25
gprs через билайн


1-1089546125
Optimizator
2004-07-11 15:42
2004.07.25
Компонент label


14-1089121849
jack128
2004-07-06 17:50
2004.07.25
Особенности вызовов конструкторов


3-1088532595
3APA3A
2004-06-29 22:09
2004.07.25
Где хранятся юзеры и пароли?


4-1086833436
James Bond
2004-06-10 06:10
2004.07.25
Монстры API! Подскажите все же как вставить в MaskEdit картинку





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский