Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОбмен опытом, но не делать сразу игру! Найти похожие ветки
← →
GigoVich © (2004-04-08 00:32) [0]Когда смотришь на то, как создаются (достаточно бурно) новые проекты, под очередную РПГ или что-то ещё, сразу становится грустно (ну это мне), так как видно, что есть огромный энтузиазм а вот вероятность того что это чем-то закончится, крайне мала...
Вот подумал, я тут и захотел свой "велосипед" изобрести, только в новой форме, мож кому-то понравится, ну а если честно, просто хочу пообщатся, на конкретные темы в програмировании в дизайне в музыке. С какой целью? Узнать больше, как и всем вам мне тоже хочется сделать "что-то" играбельное, но вот создавать команду и раздувать щёки вот мол ща за пол года сбацаем я не могу, поэтому прежде просто ищу "спокойный", народ у которого так же как и у меня не очень много свободного времени, но для которого программирование, моделлирование, рисованние и т.д. стало настолько жизненно необходимым источником.. "позитивной энергии", что не заниматься этим не может, а заниматься и как бы просто в пустую и одному, как-то глупо...
Пишите мне на мыло, напишите о том чем занимаетесь, как давно чё бы хотелось сделать.. отвечу!!! Может несколько человек таким образом соберутся и чё-то намутят. Пишите на мыло либо стучитесь в аську, там ищите по нику или по мылу. З.Ы. "чё-то" наверняка вызовет пену изо рта многих... опять мол базар ниочем... :) Нет парни просто просьба
← →
Серега (2004-04-08 09:20) [1]Молодой ещё... Вот когда работы невпроворот будет, будешь о этом письме с усмешкой вспоминать..
← →
GigoVich © (2004-04-08 10:17) [2]Не времени уже нет... но чтобы постучать по клавишам пару часиков в день - это святое. Хотя Серёга по ходу дела ты прав,но что поделаешь - тогда пока молод :) Смеятся буду потом!!!
← →
GigoVich © (2004-04-08 10:19) [3]Не времени уже нет... но чтобы постучать по клавишам пару часиков в день - это святое. Хотя Серёга по ходу дела ты прав,но что поделаешь - тогда пока молод :) Смеятся буду потом!!!
← →
TransparentGhost (2004-04-08 10:38) [4]"а заниматься и как бы просто в пустую и одному, как-то глупо..."
ne soglasen !!!
Ne zanimaca - vo eto glupo.
A mnogo - ne znachit luchshe... bivajet odin namnogo luchshe sdelajet chem tolpa. Znaju takogo cheloveka, potomu i govorju.
← →
GigoVich © (2004-04-08 10:45) [5]TransparentGhost а я, что как-то по другому сказал про "толпу" :) На форумах не может быть правых и не правых, так как все всегда говорят о своём, а я ж просто с народом знающим попереписываться хотел... узнать нового, да и сам думаю не круглый дурак. :)
← →
TransparentGhost (2004-04-08 10:49) [6]Nu tak ja zh tebja ne rugal...ja prosto podderzhat" hotel : raz jest" zhelanije i hot" nemnogo vremeni - zanimajsja. i ne smotri na to, chto odin (jesli nikto ne otklikneca).
← →
woolf/psycho © (2004-04-08 11:35) [7]Мдя, господа... Прямо как дети! Кто либо вообще пытался сделать полноценную игру? Это вовсе не так просто, как кажется. Игра- это далеко не только вывод спрайтов и проигрывание музыки.
У меня за плечами три гульки, каждая создавалось (при наличии полноценной команды!!!) более года. Сейчас ведется работа над четвертой. Однако, ежели кто хочет помочь, милости просим к нам
http://heroez.net или ко мне на мыло woolf@tut.by
А вообще накопилось много всяких интересных приемов. Можно и поделиться... Что кого интересует? Может смогу помочь?
← →
GigoVich © (2004-04-08 12:09) [8]TransparentGhost уже откликнулись - прикольно.
woolf/psycho ты прав, но вот мне например по конкретным примерам как-то совсем не катит, просто потому что их можно найти. Некогда с кем-то спорил что программист, скоре на ювелира похож, чем на какого-то ремесленника. Понятия конечно не сравнимые, так как ювелир в принципе тоже ремесленник, но всё же хотелось бы. Правда вот сейчас писал коммерческий проект, написал, и понял, что ювелира во мне не осталось никапельки. Но вот игры это нечто, другое где я думаю ивелирство для меня сохранится, так полноценную игру мне врят ли когда-нибудь получится написать. Ну а если конкретно, приёмы программирования различных частей игры, меня уже давно не интересуют, их и у меня достаточно, а вот по общей структуре, об алгоритмизации целых блоков, это уже интересно... тут бы я хотел посмотреть на конкретные реализации, например на самую оптимальную, для конкретного жанра схему реализации основного цикла событий и т.д. Вот так вот... и всё таки спасибо!
← →
TransparentGhost (2004-04-08 12:22) [9]U menja brat zanimajeca etim...odin pishet igri i vpolne polnocennije. Vot ssilki na 2 jego igri...na kazhduju iz kotorih on potratil 1 god.
http://www.buka.ru/game/Game_461.htm
http://www.buka.ru/game/Game_3047.htm
a s chego vsjo nachinalos" - tut :
http://patlatiy.void.lv
A vaashe ja ne ponimaju teh kto govorit chto igru delala celaja komanda i v techenii takogo ogromnogo sroka. Ja videl, chto mozhet odin chelovek, sam kogda-to proboval svoi sili v etom. Komandnoje sozdanije igri boleje POL GODA - eto mnogo.
← →
GigoVich © (2004-04-08 12:49) [10]Блин что бы мне сдохнуть! Прикольно! :) Санкс... смоучка это самый верный путь... :) по карйней мере для меня, а в данной стязии он по ходу дела один единственный! TransparentGhost а ссылки и впрям прикольные...
woolf/psycho ну а твоя ссылка, только и показывает что без команды никуда - и что делать! Диалектика бл№ :) Единство и борьба противоположностей... :)
← →
woolf/psycho © (2004-04-08 16:34) [11]Да нет, в принципе.. Можно конечно и без команды. Это ежели денег куча. Т.е. чтобы купить анимацию, 3D рендеринг, графику, музыкальное оформление, звуковые эффекты, сценарий, дизайн проект и прочее, прочее, прочее... Тут, конечно, можно и самому все сделать, но, по-моему, многовато для одного человека. Я не спорю, можно быть и хорошим кодером и неплохим музыкантом (вспомним, хотя-бы IMPа из Гомеля), можно и кое-чего порисовывать. НО! Все это будет на весьма разных уровнях. Если, конечно, автор не гений. Т.е. как не крути, а команда нужна. Эра гэйм-программистов одиночек уже прошла. И к сожалению :( Ежели вспомнить чего они делали на ZX и Commodore... Но с объединением в команду возникает оч. много сложностей и проблем. Особенно на первых порах, необходимо четкое разграничение прав и обязанностей каждого программера, художника, музыканта. У нас, когда мы начинали "Боги и Герои", был один художник. Когда взяли второго - они чуть не поубивали друг друга :) Спасло расстояние между ними в 3 тыс. км. После того, как четко разграничили: ты -сайт и онлайн, а ты всю оформуху оффлайна, все споры пропали. Сейчас они мирно сотрудничают и даже обсуждают общие концепции оформления.... На этом примере видно, что вроде работает команда, но у каждого свой кусочек, куда он не допускает никого. Вот и вся диалектика, единство и борьба противоположностей... Все решаемо!
ЗЫ: Назрела очень интересная тема по проектированию концепции игрового движка. Как сделать движок так, что-бы была возможность в любой момент добавлять что-то новое, не ломая структуру программы...
← →
woolf/psycho © (2004-04-08 16:40) [12]TransparentGhost
Ага! Я вспомнил кто такой твой брат... Автор Лохотронщика. Ну, работы для одного там действительно много... Но только, как он сам говорил, денег на этом он не особо заработал... Ежели не ошибаюсь, он из Латвии?
← →
TransparentGhost (2004-04-08 17:43) [13]Ugu...ot tudava...
No jesli odin ne osobo zarabotal, to chto govorit" o tolpe?
Da i delall on eto vsjo ne iz-za deneg, a prosto iz interesu, a potom izdat" udalos".
Naschot raboti v komande : eto uzhe zavisit ot togo kakaja komanda popadjoca. Mne k primeru dostalas" takaja, chto krome svojej raboti mne prihodica sledit" za vsemi nedodelkami ostal"nih...t.k. nekotorije ostavljajut mnogoje na potom ili prosto lenjaca. V itoge opjat" zhe vremeni u menja ushlo bi ne namnogo bol"she, jesli bi ja vsjo delal sam. Ja sam pishu ne igri, a bazi dannih.
Horosho kogda jest" polnocennaja komanda.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.04 c