Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСмена покрытия Найти похожие ветки
← →
Cash © (2004-04-05 20:56) [0]DelphiX, Omega b 7
Товарищи, знает ли кто, как наладить эффективную работу с дорожным покрытием.
ТиПа. Двигается мой объект по земле, или по песку, или же по воде (и он ЩаС утонет:), и он (мой объект) должен это понимать.
? Как это можно реализовать.
← →
Thor © (2004-04-05 23:17) [1]в смысле на разном покрытии должны быть разные характеристики?
допустим на асфальте машинка двигается быстро, по песку ездит медленно и т.п. ?
дак это просто.
проверяй в цикле движения, если объект находится на тайле асфальт, то скорость равна скорость плюс три, например.
а если объект на тайле песок, то скорость равна скорость минус 2 :)
← →
Мараканец © (2004-04-06 11:02) [2]Ftr = - V * k
вот так можно расчитать силу трения
V- вектор скорости
k- коэффициент трения поверхности
а в цикле так
V(t+h) := V(t) + (F + Ftr) * h / m
ну что-то типа того.....
← →
Cash © (2004-04-06 13:25) [3]Thor: дык этож понятно. Прошу прощения за неясность вопроса.
Надо какраз организовать эти самые тайлы, каким манером это удобнее сделать (с точки зрения быстродействия). Ну ни каждый же тайл спрайтом отдельным делать... или так?
← →
Мараканец © (2004-04-06 13:57) [4]на сколько я понимаю у тебя есть карта, некий массив со значениями по которым можно определить что за спрайт там рисовать? или я не правильно представлдяю технологию создания 2D игр коих я почти не делал.
из текущих координат объекта можно лехко вычеслить его координаты на карте (т.е. номер тайла) в котором он стоит
Или народ подругому все это делает?
← →
Thor © (2004-04-06 15:13) [5]вся карта представляет собой двумерный массив, который ты заполняешь ну, положим, цифрами.
допустим единице соответствует земля, двойке - асфальт, тройке - вода.
далее ты это все выводишь на экран пользователю.
далее определяешь где стоит твой объект, т.к. какому элементу из массива соответствуют координаты твоего объекта и в зависимости от этого меняешь свойства перемещения.
вот, кстати, ссылка на тему http://delphigfx.mastak.ru/2d.htm
← →
Cash © (2004-04-09 17:09) [6]Ё. Я думал, что люди по другому все это делают.
Ok. внял. пАсЫбО. :)
← →
WebErr © (2004-04-09 18:06) [7]Я в ДелфиХа глубоко не залазил, но знаю, что AL юнита - это самая большая (кусачая) проблемма. Попробуй найти что-нибудь готовое, либо прорывайся сам - второе предпочтительней! :))))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.029 c