Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Смена покрытия   Найти похожие ветки 

 
Cash ©   (2004-04-05 20:56) [0]

DelphiX, Omega b 7
Товарищи, знает ли кто, как наладить эффективную работу с дорожным покрытием.
ТиПа. Двигается мой объект по земле, или по песку, или же по воде (и он ЩаС утонет:), и он (мой объект) должен это понимать.
? Как это можно реализовать.


 
Thor ©   (2004-04-05 23:17) [1]

в смысле на разном покрытии должны быть разные характеристики?
допустим на асфальте машинка двигается быстро, по песку ездит медленно и т.п. ?
дак это просто.
проверяй в цикле движения, если объект находится на тайле асфальт, то скорость равна скорость плюс три, например.
а если объект на тайле песок, то скорость равна скорость минус 2 :)


 
Мараканец ©   (2004-04-06 11:02) [2]

Ftr = - V * k

вот так можно расчитать силу трения

V- вектор скорости
k- коэффициент трения поверхности

а в цикле так

V(t+h) := V(t) + (F + Ftr) * h / m

ну что-то типа того.....


 
Cash ©   (2004-04-06 13:25) [3]

Thor: дык этож понятно. Прошу прощения за неясность вопроса.

Надо какраз организовать эти самые тайлы, каким манером это удобнее сделать (с точки зрения быстродействия). Ну ни каждый же тайл спрайтом отдельным делать... или так?


 
Мараканец ©   (2004-04-06 13:57) [4]

на сколько я понимаю у тебя есть карта, некий массив со значениями по которым можно определить что за спрайт там рисовать? или я не правильно представлдяю технологию создания 2D игр коих я почти не делал.

из текущих координат объекта можно лехко вычеслить его координаты на карте (т.е. номер тайла) в котором он стоит
Или народ подругому все это делает?


 
Thor ©   (2004-04-06 15:13) [5]

вся карта представляет собой двумерный массив, который ты заполняешь ну, положим, цифрами.
допустим единице соответствует земля, двойке - асфальт, тройке - вода.
далее ты это все выводишь на экран пользователю.
далее определяешь где стоит твой объект, т.к. какому элементу из массива соответствуют координаты твоего объекта и в зависимости от этого меняешь свойства перемещения.
вот, кстати, ссылка на тему http://delphigfx.mastak.ru/2d.htm


 
Cash ©   (2004-04-09 17:09) [6]

Ё. Я думал, что люди по другому все это делают.
Ok. внял. пАсЫбО. :)


 
WebErr ©   (2004-04-09 18:06) [7]

Я в ДелфиХа глубоко не залазил, но знаю, что AL юнита - это самая большая (кусачая) проблемма. Попробуй найти что-нибудь готовое, либо прорывайся сам - второе предпочтительней! :))))



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.032 c
9-1081868812
Werwolf
2004-04-13 19:06
2004.07.25
Люди вопрос


1-1089544367
DelphiNew
2004-07-11 15:12
2004.07.25
Удаление в TreeView


4-1087200407
kalishenko
2004-06-14 12:06
2004.07.25
Иконка ассоциируемого приложения.


14-1088005083
Knight
2004-06-23 19:38
2004.07.25
Джи-пи-эр-эс и Диалап...


1-1089636739
Aleksandr.
2004-07-12 16:52
2004.07.25
Есть ли надежный метод отличить строку OEM от ANSI?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский